Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203.nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.
Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Moderator: STC
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
О, спасибо огромное, пойду завтра в магазин втариватся запчастями ) буду собирать, уж больно красиво все изложенно в той ветке )))
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Я конешно рад, что появится новый потенциальный участник, но хочу предупредить..... всё шо мы ставим на своё авто от фирмы самопал-корпорэйшин, это на свой страх и риск. Если у тебя статика, то первые ходовые испытания(но вначале должны быть успешные испытания на столе) желательно пробовать с раздачей искры через трамблёр!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Ок, спасибо за совет. То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера? Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно Та система зажигания что сейчас на ней стоит вполне соответствует тому двигателю, ставить именно на нее буду как раз для эксперементов (в последствии такие коммутаторы хочу повесить на змз409 в уаз и на змз511 в волгу).
Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Совершенно верно!.nikll wrote:То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера?
Супер!Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно
д.Холла имеет выход с открытым колектором, по этому стыковка должна получиться без проблем. Вход ДКЗ "выб кан" сажаеш на корпус, а на вход "сиг заж" подаеш сигнал с д.Холла и все дела.Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
Если ты, пока планируеш использовать только один канал ДКЗ, то соответственно деталюхи покупай с этого расчёта. Отсутствие одного канала с экономит..... 13(TLP250)+22(IRG4BC40W)+5,50(8ETH06)+100(КЗ) ~ 140грн, а это ~ $17,5.
Ну и желательно об результатах сообщать у нас в теме. Очень интересно, как будет "переваривать" волговский движек такое зажигание!
Да, и ещё....., КЗ(катушка зажигания) обязательно должна быть двувыводная!!! Ну, например такой: 406.3705. Обычные одновыводные КЗ, к сожалению, не подходят.
Для её подключения к трамблёру используеш один, любой, из двух ВВ-выходов, а оставшийся выход, цепляеш на массу.
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Здравствуйте все!
Позволю себе внести дополнение по поводу применения катушки зажигания в одноканальном варианте. _CherepVM_, извини что опередил.
Недавно одному из пользователей ДКЗ пришлось перейти со "статики" на одноканалку, временно до выяснения причин.
Вместо 4-х ствольной КЗ была подключена штатная "ВАЗ 2109", цилиндрическая, КЗ и раздача трамблёром. С КЗ были сняты штатные провода с низковольтной стороны и подключены провода от ДКЗ-коммутатора. Всё работает чики-пуки уже третий день.
Опыта применения такой КЗ ещё не было - теперь есть.
Позволю себе внести дополнение по поводу применения катушки зажигания в одноканальном варианте. _CherepVM_, извини что опередил.
Недавно одному из пользователей ДКЗ пришлось перейти со "статики" на одноканалку, временно до выяснения причин.
Вместо 4-х ствольной КЗ была подключена штатная "ВАЗ 2109", цилиндрическая, КЗ и раздача трамблёром. С КЗ были сняты штатные провода с низковольтной стороны и подключены провода от ДКЗ-коммутатора. Всё работает чики-пуки уже третий день.
Опыта применения такой КЗ ещё не было - теперь есть.
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Шоб не дублировать свой ответ на дополнение IGO61, даю ссылку: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070645. Почитайте, пожайлуста, там заданы мной вопросы. Если кто ведующий в этом, буду благодарным за ответы.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Я никого убеждать не собираюсь. я делаю для себя, чтоб выкинуть трамблер вообще.Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
Двух выводные катушки мне не нравятся, поэтому делаю под 4 таких катушек......
но они рассчитаны только под CDI, поэтому и сделал себе блок.
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Три года с трамблёрной БСЗ + 0529.хххх. Пол года с ДПКВ+ФУОЗ+два 0529.хххх. Сравнивая эти два варианта СЗ, предпочтение отдаю второму - двигатель устойчивее работает. Уже пол года использую ДПКВ+ФУОЗ+ДКЗ - душа радуется от стабильноти работы двигла, особенно на ХХ. Кроме того :Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ?
1. ДКЗ или CDI от Oleg.net - меньше мощности потребляет от АКБ, особенно на ХХ;
2. пуск двигла, шо на горячую в жару, шо теперь при -9.... лёгкий и непринудительный. Если "повезёт" и эта зима будет как позапрошлая(до -32), то будет наработка и в этом диаппазоне температур.
3. за 11месяцев эксплуатации, свечи чистенькие, без следов, на изоляторе возле центр.электрода, "дорожек" пробоя(с 0529.хххх, через несколько месяцев на некоторых свечах появлялись эти "дорожки"). Единственный минус - есть эрозия электродов.
И я присоеденяюсь к ответу Oleg.net.
К стати Oleg.net, подскажите где можна в интернете увидеть эти КЗ, их характеристики и т.д.т.п. ?
Заинтересовали они меня.
Заранее, благодарю!