Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
_CherepVM_
QFP80 - Contributor
Posts: 55
Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
Location: Ukraine, Chernotsy
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by _CherepVM_ »

nikll wrote:... да хотябы пусть IGO61 пометит на печатке где какой компанент паять а то хрен разберешся.
Твое желание выполнено, гляди тута: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070203. ;)
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by nikll »

О, спасибо огромное, пойду завтра в магазин втариватся запчастями ) буду собирать, уж больно красиво все изложенно в той ветке :))))
User avatar
_CherepVM_
QFP80 - Contributor
Posts: 55
Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
Location: Ukraine, Chernotsy
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by _CherepVM_ »

Я конешно рад, что появится новый потенциальный участник, но хочу предупредить..... всё шо мы ставим на своё авто от фирмы самопал-корпорэйшин, это на свой страх и риск. Если у тебя статика, то первые ходовые испытания(но вначале должны быть успешные испытания на столе) желательно пробовать с раздачей искры через трамблёр!
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by nikll »

Ок, спасибо за совет. То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера? Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно :) Та система зажигания что сейчас на ней стоит вполне соответствует тому двигателю, ставить именно на нее буду как раз для эксперементов (в последствии такие коммутаторы хочу повесить на змз409 в уаз и на змз511 в волгу).
Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
User avatar
_CherepVM_
QFP80 - Contributor
Posts: 55
Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
Location: Ukraine, Chernotsy
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by _CherepVM_ »

nikll wrote:То есть можно прямо подключить прямо к обычному датчику хола и через один канал раздавать искру с трамблера?
Совершенно верно!.
Сейчас у меня стоит обычный трамблер с ДХ и ДЗ от ваз2108, машина волга 24, в принципе, после 40 лет жизни, ей уже ничего не страшно :)
Супер!
Судя по подтяжке входа "сиг заж" к +12вольт надо подовать импульсы нулем, я правильно понял? как это состыковать с обычным датчиком холла?
д.Холла имеет выход с открытым колектором, по этому стыковка должна получиться без проблем. Вход ДКЗ "выб кан" сажаеш на корпус, а на вход "сиг заж" подаеш сигнал с д.Холла и все дела.
Если ты, пока планируеш использовать только один канал ДКЗ, то соответственно деталюхи покупай с этого расчёта. Отсутствие одного канала с экономит..... 13(TLP250)+22(IRG4BC40W)+5,50(8ETH06)+100(КЗ) ~ 140грн, а это ~ $17,5.
Ну и желательно об результатах сообщать у нас в теме. Очень интересно, как будет "переваривать" волговский движек такое зажигание!


Да, и ещё....., КЗ(катушка зажигания) обязательно должна быть двувыводная!!! Ну, например такой: 406.3705. Обычные одновыводные КЗ, к сожалению, не подходят.
Для её подключения к трамблёру используеш один, любой, из двух ВВ-выходов, а оставшийся выход, цепляеш на массу.
IGO61
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Sun Sep 04, 2011 11:27 am

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by IGO61 »

Здравствуйте все!
Позволю себе внести дополнение по поводу применения катушки зажигания в одноканальном варианте. _CherepVM_, извини что опередил.
Недавно одному из пользователей ДКЗ пришлось перейти со "статики" на одноканалку, временно до выяснения причин.
Вместо 4-х ствольной КЗ была подключена штатная "ВАЗ 2109", цилиндрическая, КЗ и раздача трамблёром. С КЗ были сняты штатные провода с низковольтной стороны и подключены провода от ДКЗ-коммутатора. Всё работает чики-пуки уже третий день.
Опыта применения такой КЗ ещё не было - теперь есть.
User avatar
_CherepVM_
QFP80 - Contributor
Posts: 55
Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
Location: Ukraine, Chernotsy
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by _CherepVM_ »

Шоб не дублировать свой ответ на дополнение IGO61, даю ссылку: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1070645. Почитайте, пожайлуста, там заданы мной вопросы. Если кто ведующий в этом, буду благодарным за ответы.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by Stranger21 »

ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ? мощьнее ? меньше жрать? меня пока никто не убедил в пользе статики , пока еще ) поэтому скептически отношусь ко всему) . единственный плюс что хочу - много искровой запуск )
Я никого убеждать не собираюсь. я делаю для себя, чтоб выкинуть трамблер вообще.
Двух выводные катушки мне не нравятся, поэтому делаю под 4 таких катушек......
659743839_2.jpg
но они рассчитаны только под CDI, поэтому и сделал себе блок.
User avatar
_CherepVM_
QFP80 - Contributor
Posts: 55
Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
Location: Ukraine, Chernotsy
Contact:

Re: Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)

Post by _CherepVM_ »

Stranger21 wrote:ребят , а реально , что дает данное ? ну вот простому обывателю , берем хорошую катушку бош например одноствольную и нормальный коммутатор типо 529 -729 ВТН , и вот такую систему? что будет с двигателем ?
Три года с трамблёрной БСЗ + 0529.хххх. Пол года с ДПКВ+ФУОЗ+два 0529.хххх. Сравнивая эти два варианта СЗ, предпочтение отдаю второму - двигатель устойчивее работает. Уже пол года использую ДПКВ+ФУОЗ+ДКЗ - душа радуется от стабильноти работы двигла, особенно на ХХ. Кроме того :
1. ДКЗ или CDI от Oleg.net - меньше мощности потребляет от АКБ, особенно на ХХ;
2. пуск двигла, шо на горячую в жару, шо теперь при -9.... лёгкий и непринудительный. Если "повезёт" и эта зима будет как позапрошлая(до -32), то будет наработка и в этом диаппазоне температур.
3. за 11месяцев эксплуатации, свечи чистенькие, без следов, на изоляторе возле центр.электрода, "дорожек" пробоя(с 0529.хххх, через несколько месяцев на некоторых свечах появлялись эти "дорожки"). Единственный минус - есть эрозия электродов.

И я присоеденяюсь к ответу Oleg.net.
К стати Oleg.net, подскажите где можна в интернете увидеть эти КЗ, их характеристики и т.д.т.п. ?
Заинтересовали они меня.
Заранее, благодарю!
Post Reply