Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Moderator: STC
Re: Конденсаторный блок зажигания
При низких оборотах тоже греется? Транс с зазором? Обратная связь по току имеется? Лазить искать схему по 19 страницам лень.
Re: Конденсаторный блок зажигания
1) При низких не греется. По достижению 300 вольт контроллер переходит на уменьшенную скважность.
2) транс с зазором.
3) ОС по току нет.
Схему перезаливаю. Единственное отличие, которое сделал - заменил цепь ограничения обратного импульса. В данной схеме - трансил на 10 вольт в первичке (он тоже сильно грелся). Я поставил на 350 вольт во вторичке.
2) транс с зазором.
3) ОС по току нет.
Схему перезаливаю. Единственное отличие, которое сделал - заменил цепь ограничения обратного импульса. В данной схеме - трансил на 10 вольт в первичке (он тоже сильно грелся). Я поставил на 350 вольт во вторичке.
- Attachments
-
- list1.pdf
- (133.92 KiB) Downloaded 867 times
Re: Конденсаторный блок зажигания
alex34
Конечно плохо что нет ОС по току, попробуй поставить резистор в цепи истока и замерить протекающий ток, вполне возможно длительность управляющего импульса велика и долгое время протекает через транс большой ток. Какая длительность на ключах вольтодобавки ?
Конечно плохо что нет ОС по току, попробуй поставить резистор в цепи истока и замерить протекающий ток, вполне возможно длительность управляющего импульса велика и долгое время протекает через транс большой ток. Какая длительность на ключах вольтодобавки ?
Re: Конденсаторный блок зажигания
По идее, ОС по току может навредить процессу зарядки. У нас есть ограниченное число тактов на то, чтоб успеть зарядить конденсаторы, хотелость бы сделать это как можно скорее...
С длительностью экспериментировал - к хорошему не приводило: либо так же грелось, либо искра на больших оборотах срывалась...
По поводу ключей: длительность от 5 до 0 мс, в зависимости от оборотов.
Проблема в том, что транс был расчитан по методу "два локтя по карте", видимо я загнал его в неоптимальный режим, а как расчитать правильно - не ясно.
С длительностью экспериментировал - к хорошему не приводило: либо так же грелось, либо искра на больших оборотах срывалась...
По поводу ключей: длительность от 5 до 0 мс, в зависимости от оборотов.
Проблема в том, что транс был расчитан по методу "два локтя по карте", видимо я загнал его в неоптимальный режим, а как расчитать правильно - не ясно.
Re: Конденсаторный блок зажигания
Расчет трансформатора, на выложенный мною блок зажигания, делал по выше выложенной сылке, правда пришлось несколько раз пересчитывать и перематывать, транзистор греется тоже на 3000 об. и выше, а также напряжение с ростом оборотов снижается на накопительном конденсаторе, но искра не пропадала. Температура транзистора особо не превышала рабочего режима (правда ставил его на радиатор) напряжение на конденсаторе 350 в. на низких оборотах и снижалось по мере возрастания оборотов до 298 в.(где то так). Обратную связь по току установил, чтобы не расходовать лишнюю энергию на тепло. Трансформатор больше чем может все равно не выдаст. Попробуйте поменять на больший сердечник. У вас подкачка наверное работает постоянно, я же на время искры отключаю (может быть и не надо).
Re: Конденсаторный блок зажигания
Сердечник пробовал делать в 2 раза больше - совсем не помогло.
Подкачка не работает во время искры. Кроме того, после искрообразования следует несколько обязательных тактов на рабочей скважности, далее - по мере появления сигнала +300 вольт - переход на уменьшенную скважность. ОС по току - попробую..
Подкачка не работает во время искры. Кроме того, после искрообразования следует несколько обязательных тактов на рабочей скважности, далее - по мере появления сигнала +300 вольт - переход на уменьшенную скважность. ОС по току - попробую..
Re: Конденсаторный блок зажигания
Странно почему увеличение сердечника не помогло, а сечение первичной обмотки увеличивал и число витков обмотки изменял?
Re: Конденсаторный блок зажигания
Сечение увеличивал. Было 2x0.5, сделал 3x0.5. Число витков не менял.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Наткнулся в интернете на эту страницу сайт http://peony888.com/VS/programmableCDI.htm
Может будет полезной.
Может будет полезной.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Всем, приветики!
alex34, ну как дела? Зажигание заработало или проэкт отложен? Бо уже пол годика прошло, а здесь тишина.... .
alex34, ну как дела? Зажигание заработало или проэкт отложен? Бо уже пол годика прошло, а здесь тишина.... .