Page 9 of 12

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 8:12 am
by Stranger21
а чисто праздный интерес . а что мешает заменить коммутатор на 0529 или 0729 от 8ки фирмы ВТН ? стоимость 200-350р
просто судя по всему придется городить огород и получиние в результате сомнительный результат .
я понимаю вашу идею о совместимости
но оставьте вашу систему без изменений , сделайте переключатель от катушки на коммутаторы , один тумблер и вы возвращайте свою систему в прежнее состояние .
грузики стопорить и не нужно будет . иначе будет искра "гулять" не по нужным местам .
лучший вариант - напайка пластины на бегунок для увеличения его ширины , примерно до градусов 30-40. и тогда грузики стопорятся.

успехов )
вариант с двумя коммутаторами все таки рассмотрите повнимательнее , не нужно будет играть с скважностью и прочими параметрами ) просто один тумблер и все ) только поставьте его как можно ближе к катушке чтобы не было помех

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 10:56 am
by Dima 309XR
to Serg21
Это хороший вариант,но возникает вопрос-а коммутатору понравится чужая катушка?

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 11:00 am
by Stranger21
попробуйте найти характеристики , или хотябы измерить ее первичку , но думаю они близки по параметрам .
были опыты даже по установке коммутатора 8го на катушку от механического зажигания .. и вроде как работало все )
ну на самый крайний случай , поставить и катушку 8ю ) например у меня под капотом лежит без дела катушка-модуль от моновпрыска , и мой 8й камутатор и какаято катушка ) если нужно полностью выключить секу3 я просто вв провод возвращаю на родную катушку )

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 11:05 am
by Dima 309XR
Да,видимо это будет проще,чем извращаться со схемой формирователя под родной коммутатор.
Буду изучать свою катушку

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 11:06 am
by Voytik
обычно катушки делятся на высокоомные (первичка больше 1Ом) для контактного зажигания, и низкоомные (первичка меньше 1 Ом) для безконтактных систем.
восьмой комутатор будет работать и с теми и с теми, только что с высокоомными искра будет слабая.
так что впринципе можна смело пихать почти любую катушку.

тоже рекомендую комутатор 0729 от 8ки фирмы ВТН. сам на таком езжу. он выполнен на микроконтроллере.
катушка у меня масляная Бош, там первичка 0.4 Ом. искра жирная.

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Tue Jan 10, 2012 12:17 pm
by dimonfish
сам ща на тавре 1.2 ганяю на паре мутаторов ВТН 1103.3734+ 2 катушки 406.3705+свечки БОШ W7DC зазор 0.7+провода тесла синие=ганяет норм

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Sat Jan 28, 2012 12:15 pm
by STC
Как уже говорилось ранее, нужно применять кварцевые резонаторы с широким диапазоном рабочей температуры.
Например производства фирмы Geyer. KX-3HT (буква T означает расширенный диапазон темпер.)
http://www.mitracon.ru/pdf/GEYER/KX-3H.pdf
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... BA&cad=rja
Image

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Wed Aug 15, 2012 4:09 pm
by STC
Тестируя SECU-3T в режиме ДНО+ДУИ обнаружил нехорошую особенность формирователя ДНО. На переднем и заднем фронтах выходного импульса присутствует звон в виде пачки из 2-3 коротких импульсов с периодом ~500нс. Этого достаточно для генерации ложного прерывания.
Image
Проблему удалось решить включив конденсатор небольшой емкости параллельно резистору R75.

Конденсатор должен уменьшать чувствительность формирователя на высоких частотах.

питание форсунок и катушек зажигания

Posted: Thu Mar 21, 2013 8:25 am
by zelya
вопрос такой, т.к. у нас контроллер будет свой, что мешает поставить в него отдельно step-up для форсунок и катушек, чтобы избавиться от разбросов по питанию, улучшить качество пуска при малом напряжении?
например хоть на 555 - http://drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor ... 6152850702
подобрать под ключи и ключи зашунтировать 33вольтовым 5w стабилитроном.

http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-% ... %B8%D0%B8/ - тогда можно ставить константу динамики и не морочиться зависимостями катушек и форсунок от напряжения.

Re: Аппаратная часть (Hardware)

Posted: Thu Mar 21, 2013 9:03 am
by dimonfish
контроллер будет свой - контроллер чего? Вы имеете ввиду повышенное напряжение для питания катушек? и замудрить к секу? вся прелесть нынешней секу, что на выхода можно повесить все что каждому захочется :) есть куда более продвинутые варианты "а чем запитать катухи" :)
по поводу пусков, имхо, а КПД степ-ап драйверов ктонить учитывал? да и на "нормальном" (в плане технического состояния) моторе пуск не является проблемой.