View unanswered posts | View active topics It is currently Wed Dec 13, 2017 4:20 am



Reply to topic  [ 108 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Next
Аппаратная часть (Hardware) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
а чисто праздный интерес . а что мешает заменить коммутатор на 0529 или 0729 от 8ки фирмы ВТН ? стоимость 200-350р
просто судя по всему придется городить огород и получиние в результате сомнительный результат .
я понимаю вашу идею о совместимости
но оставьте вашу систему без изменений , сделайте переключатель от катушки на коммутаторы , один тумблер и вы возвращайте свою систему в прежнее состояние .
грузики стопорить и не нужно будет . иначе будет искра "гулять" не по нужным местам .
лучший вариант - напайка пластины на бегунок для увеличения его ширины , примерно до градусов 30-40. и тогда грузики стопорятся.

успехов )
вариант с двумя коммутаторами все таки рассмотрите повнимательнее , не нужно будет играть с скважностью и прочими параметрами ) просто один тумблер и все ) только поставьте его как можно ближе к катушке чтобы не было помех

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Jan 10, 2012 8:12 am
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Posts: 7
to Serg21
Это хороший вариант,но возникает вопрос-а коммутатору понравится чужая катушка?


Tue Jan 10, 2012 10:56 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
попробуйте найти характеристики , или хотябы измерить ее первичку , но думаю они близки по параметрам .
были опыты даже по установке коммутатора 8го на катушку от механического зажигания .. и вроде как работало все )
ну на самый крайний случай , поставить и катушку 8ю ) например у меня под капотом лежит без дела катушка-модуль от моновпрыска , и мой 8й камутатор и какаято катушка ) если нужно полностью выключить секу3 я просто вв провод возвращаю на родную катушку )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Jan 10, 2012 11:00 am
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Posts: 7
Да,видимо это будет проще,чем извращаться со схемой формирователя под родной коммутатор.
Буду изучать свою катушку


Tue Jan 10, 2012 11:05 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
обычно катушки делятся на высокоомные (первичка больше 1Ом) для контактного зажигания, и низкоомные (первичка меньше 1 Ом) для безконтактных систем.
восьмой комутатор будет работать и с теми и с теми, только что с высокоомными искра будет слабая.
так что впринципе можна смело пихать почти любую катушку.

тоже рекомендую комутатор 0729 от 8ки фирмы ВТН. сам на таком езжу. он выполнен на микроконтроллере.
катушка у меня масляная Бош, там первичка 0.4 Ом. искра жирная.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Tue Jan 10, 2012 11:06 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
сам ща на тавре 1.2 ганяю на паре мутаторов ВТН 1103.3734+ 2 катушки 406.3705+свечки БОШ W7DC зазор 0.7+провода тесла синие=ганяет норм


Tue Jan 10, 2012 12:17 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Как уже говорилось ранее, нужно применять кварцевые резонаторы с широким диапазоном рабочей температуры.
Например производства фирмы Geyer. KX-3HT (буква T означает расширенный диапазон темпер.)
http://www.mitracon.ru/pdf/GEYER/KX-3H.pdf
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... BA&cad=rja
Image


Attachments:
geyer_kx3h.GIF [9.49 KiB]
Not downloaded yet

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Sat Jan 28, 2012 12:15 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Тестируя SECU-3T в режиме ДНО+ДУИ обнаружил нехорошую особенность формирователя ДНО. На переднем и заднем фронтах выходного импульса присутствует звон в виде пачки из 2-3 коротких импульсов с периодом ~500нс. Этого достаточно для генерации ложного прерывания.
Image
Проблему удалось решить включив конденсатор небольшой емкости параллельно резистору R75.

Конденсатор должен уменьшать чувствительность формирователя на высоких частотах.


Attachments:
ref_s_pulse_transformation.gif [1.4 KiB]
Not downloaded yet
ref_s_improvement.gif
ref_s_improvement.gif [ 25.49 KiB | Viewed 1900 times ]

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Wed Aug 15, 2012 4:09 pm
Profile ICQ WWW
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Posts: 80
Location: Russia, Voronezh
вопрос такой, т.к. у нас контроллер будет свой, что мешает поставить в него отдельно step-up для форсунок и катушек, чтобы избавиться от разбросов по питанию, улучшить качество пуска при малом напряжении?
например хоть на 555 - http://drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor ... 6152850702
подобрать под ключи и ключи зашунтировать 33вольтовым 5w стабилитроном.

http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-% ... %B8%D0%B8/ - тогда можно ставить константу динамики и не морочиться зависимостями катушек и форсунок от напряжения.


Last edited by zelya on Thu Mar 21, 2013 9:21 am, edited 1 time in total.



Thu Mar 21, 2013 8:25 am
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
контроллер будет свой - контроллер чего? Вы имеете ввиду повышенное напряжение для питания катушек? и замудрить к секу? вся прелесть нынешней секу, что на выхода можно повесить все что каждому захочется :) есть куда более продвинутые варианты "а чем запитать катухи" :)
по поводу пусков, имхо, а КПД степ-ап драйверов ктонить учитывал? да и на "нормальном" (в плане технического состояния) моторе пуск не является проблемой.


Thu Mar 21, 2013 9:03 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 108 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.