Аппаратная часть (Hardware)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by andrey83_36 »

STC
Могу только телефоном нащелкать. Цифровик сдох.
Ды и кажется нашел свою проблему. Сегодня попробовал такой фокус.
Завел на SECU двигатель работает нормально. Переподключил на обычное бесконтактное, прогрел двигатель и переключился обратно на SECU и вот они пропуски.(РХХ отключен, корректировка по температуре отключена.) Такое ощущение что мой алюминиевый уголок на котором стоит ДПКВ от температуры немного ведется и тем самым изменяется зазор. Хотя вроде не тонкий
M-21412 1.7L
Partizan
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Thu Feb 03, 2011 8:20 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Partizan »

По поводу 7805. На схеме стоит ЛМ2931, которая разработана для автотехники и на многих схемах очень не рекомендуется менять на 7805 из-за разных характеристик. У меня 7805 отключилась около 9 вольт , ЛМ отключилась при входном 4.85 вольта, на выходе было около 4.8в.
Palkovnik
TO92 - Vaguely active
Posts: 3
Joined: Mon Dec 13, 2010 10:40 am

Re: Аппаратная часть

Post by Palkovnik »

Сравнил вчера схемы 4-го релиза (который у меня собран) и 9-го. Упустил причины появления обнаруженных различий:
CLIM (11 нога меги)
COM3, COM4 (19,20 нога меги)
PS (23 нога меги)
В комментах указано, что зарезервированы для расширенных версий. COM3,4 - предполагаю еще 2 коммутатора. А где-нибудь висит ШИМ для вентилятора и управление временем накопления (CLIM и PS?). Это так?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by STC »

COM - выходы управления зажиганием (коммутаторами или просто ключами (упр. накоплением))
CLIM - вход аварийного выключения ключей при превышении тока (для управления накоплением).
PS - датчик фаз
Если посмотришь на схему от ArseniyT то увидишь все что зарезервировано.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
grad1410
TO220 - Visibile
Posts: 5
Joined: Sun Feb 27, 2011 7:00 pm

Re: Аппаратная часть

Post by grad1410 »

Люди подскажите как подключить родной тахометр на ВАЗ 2106. У меня два коммутатора, две катушки. Схему 2 диода и 2 резистора пробовал, не пошло, подключал к выходам коммутаторов, возможно нужно на входы подключать. На схеме просто указано комутатор 1, комутатор 2. Подскажите ПЛЗ.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Romchik58 »

grad1410
Подключать нужно к выходам коммутаторов. Попробуй поставить после резисторов конденсатор на 0,1мкф*400В. Должно заработать.
Oleg
QFP80 - Contributor
Posts: 58
Joined: Sat Jan 08, 2011 7:10 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Oleg »

Парни на ВАЗ 2106, зажигание контактное, а у нас бесконтактное, помоему там подается + а у нас -
sergey-forever
QFP80 - Contributor
Posts: 46
Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm

Re: Аппаратная часть

Post by sergey-forever »

Подскажите, можно ли ставить atmega162 вместо atmega16 в secu?
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Аппаратная часть

Post by Dmitrich2 »

162atmega не подойдет, ставте 32atmega
Oleg
QFP80 - Contributor
Posts: 58
Joined: Sat Jan 08, 2011 7:10 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Oleg »

Как вам такая прога Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator http://www.chiptuner.ru/content/sms_free
Post Reply