Аппаратная часть (Hardware)
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Аппаратная часть
STC
Могу только телефоном нащелкать. Цифровик сдох.
Ды и кажется нашел свою проблему. Сегодня попробовал такой фокус.
Завел на SECU двигатель работает нормально. Переподключил на обычное бесконтактное, прогрел двигатель и переключился обратно на SECU и вот они пропуски.(РХХ отключен, корректировка по температуре отключена.) Такое ощущение что мой алюминиевый уголок на котором стоит ДПКВ от температуры немного ведется и тем самым изменяется зазор. Хотя вроде не тонкий
Могу только телефоном нащелкать. Цифровик сдох.
Ды и кажется нашел свою проблему. Сегодня попробовал такой фокус.
Завел на SECU двигатель работает нормально. Переподключил на обычное бесконтактное, прогрел двигатель и переключился обратно на SECU и вот они пропуски.(РХХ отключен, корректировка по температуре отключена.) Такое ощущение что мой алюминиевый уголок на котором стоит ДПКВ от температуры немного ведется и тем самым изменяется зазор. Хотя вроде не тонкий
M-21412 1.7L
Re: Аппаратная часть
По поводу 7805. На схеме стоит ЛМ2931, которая разработана для автотехники и на многих схемах очень не рекомендуется менять на 7805 из-за разных характеристик. У меня 7805 отключилась около 9 вольт , ЛМ отключилась при входном 4.85 вольта, на выходе было около 4.8в.
Re: Аппаратная часть
Сравнил вчера схемы 4-го релиза (который у меня собран) и 9-го. Упустил причины появления обнаруженных различий:
CLIM (11 нога меги)
COM3, COM4 (19,20 нога меги)
PS (23 нога меги)
В комментах указано, что зарезервированы для расширенных версий. COM3,4 - предполагаю еще 2 коммутатора. А где-нибудь висит ШИМ для вентилятора и управление временем накопления (CLIM и PS?). Это так?
CLIM (11 нога меги)
COM3, COM4 (19,20 нога меги)
PS (23 нога меги)
В комментах указано, что зарезервированы для расширенных версий. COM3,4 - предполагаю еще 2 коммутатора. А где-нибудь висит ШИМ для вентилятора и управление временем накопления (CLIM и PS?). Это так?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть
COM - выходы управления зажиганием (коммутаторами или просто ключами (упр. накоплением))
CLIM - вход аварийного выключения ключей при превышении тока (для управления накоплением).
PS - датчик фаз
Если посмотришь на схему от ArseniyT то увидишь все что зарезервировано.
CLIM - вход аварийного выключения ключей при превышении тока (для управления накоплением).
PS - датчик фаз
Если посмотришь на схему от ArseniyT то увидишь все что зарезервировано.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Аппаратная часть
Люди подскажите как подключить родной тахометр на ВАЗ 2106. У меня два коммутатора, две катушки. Схему 2 диода и 2 резистора пробовал, не пошло, подключал к выходам коммутаторов, возможно нужно на входы подключать. На схеме просто указано комутатор 1, комутатор 2. Подскажите ПЛЗ.
Re: Аппаратная часть
grad1410
Подключать нужно к выходам коммутаторов. Попробуй поставить после резисторов конденсатор на 0,1мкф*400В. Должно заработать.
Подключать нужно к выходам коммутаторов. Попробуй поставить после резисторов конденсатор на 0,1мкф*400В. Должно заработать.
Re: Аппаратная часть
Парни на ВАЗ 2106, зажигание контактное, а у нас бесконтактное, помоему там подается + а у нас -
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 46
- Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm
Re: Аппаратная часть
Подскажите, можно ли ставить atmega162 вместо atmega16 в secu?
Re: Аппаратная часть
162atmega не подойдет, ставте 32atmega
Re: Аппаратная часть
Как вам такая прога Эмулятор сигналов ДПКВ 58-x Generator http://www.chiptuner.ru/content/sms_free