Аппаратная часть (Hardware)
Moderator: STC
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 14
- Joined: Tue Dec 14, 2010 8:30 pm
- Location: Belarus
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Господа по поводу незаводки в мороз, у нас такая же проблема возникла. Решали использованием Low-drop стабилизатора и понижением порога сброса по питанию микроконтроллера. У пиков есть 2 порога 4.7 и 2 с копейками:) все пики где был прошит порог в 2 вольта заводились в мороз. Возможно в меге тоже есть несколько порогов перезапуска по питанию.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Аппаратная часть
Добрый вечер, могу добавить к выше сказанному, что у меня в SECU изначально стоит TLE4267, проблем в мороз не было никогда, но абсолютно точно скажу , что при нормальном АКБ при заводке напруга падает до 7 в. , 7805 такие вещи не вытягивает (у меня на моновпрыске при выключении зажигания происходит запись в EEPROM, при 7-6.5 в. входного напряжения - вместо 5в на выходе 7805 есть 4.7-4.4 в. , срабатывает BODLEVEL и прощай, записи нет. проблема была изучена, решил прошить BODLEVEL на 2.7в., помогло, но нестабильно иногда, поставил L4941 и забыл о проблеме). L4941- на входе 12в., на выходе-5в. на входе 5.5в.- на выходе все равно 5в.
Re: Аппаратная часть
я пораскинул мозгами -- как мне кажется, единственное, что меняется при низкой температуре -- это ёмкость электролитов. в такой ситуации возможны кратковременные "провалы" питающего напряжения. надо будет попробовать поставить bodlevel=2.7в, тем паче, что я поиском находил на конференции список фьюзов с как раз таким bodlevel.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Думаю емкость электролитов - не единственное, что может падать. По информации с нета - внутренний опорный источник Меги 2.56V имеет довольно низкую температурную стабильность. Кому надо точные АЦП обычно используют внешний на каком нибудь TL431. (кстати у нас тоже внутренний используется). На него наверное и BODLEVEL завязан. По даташиту разброс 4-х вольтового 3.6-4.5V, 2.7 вольтового - 2.5 - 3.2V. Не понятно, это с учетом температурной нестабильности, или просто для разных экземпляров и питающих напряжениях при 20 градусах.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Аппаратная часть
А что думаете если вот такой импульсный источник поставить http://ps.compel.ru/dcdc/PSR1-7805LF
M-21412 1.7L
Re: Аппаратная часть
Почему бы нет..
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Народ поделитесь мыслями. Уже весь мозг себе вынес. Проблема выглядит так. Запускаю двигатель на SECU, он работает нормально. Двигатель прогревается приблизительно до 60 градусов и начинаются мелкие пропуски искры после чего постепенно увеличиваются и двигатель глохнет. Попробовал кривую корректировки температуры выставить в ноль(не помогло). Завтра попробую еще прогреться на трамблере, а потом подключить SECU. Щупал все деталюхи на плата ни чего не греется. Коммутаторы тоже пробовал менять.Мысли уже пропадаю из головы. Буду рад любым идеям.
Можно так же стучаться мне в аську 250454496. Тут я почти круглосуточно
Заранее спасибо
Можно так же стучаться мне в аську 250454496. Тут я почти круглосуточно
Заранее спасибо
M-21412 1.7L
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Попробуй отключить РХХ
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Аппаратная часть
STC, спасибо. завтра попробую вечером. Но насколько я помню кажется пробовал без РХХ.
Были мысли что чудит микруха 7805, поскольку раньше проблемы с пропуском искры были порой уже и при запуске. Поэтому заменил ее на импульсный источник http://ps.compel.ru/dcdc/PSR1-7805LF. Пробую с этой микрухой второй день и теперь вроде пропуски только после прогрева. С 7805 пробовал подключать все напрямую к аккумулятору не помогало
Были мысли что чудит микруха 7805, поскольку раньше проблемы с пропуском искры были порой уже и при запуске. Поэтому заменил ее на импульсный источник http://ps.compel.ru/dcdc/PSR1-7805LF. Пробую с этой микрухой второй день и теперь вроде пропуски только после прогрева. С 7805 пробовал подключать все напрямую к аккумулятору не помогало
M-21412 1.7L
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Вышли мне детальную фотографию платы. Я посмотрю что у тебя там
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook