Аппаратная часть (Hardware)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Paratruper
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Tue Dec 14, 2010 8:30 pm
Location: Belarus
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by Paratruper »

Господа по поводу незаводки в мороз, у нас такая же проблема возникла. Решали использованием Low-drop стабилизатора и понижением порога сброса по питанию микроконтроллера. У пиков есть 2 порога 4.7 и 2 с копейками:) все пики где был прошит порог в 2 вольта заводились в мороз. Возможно в меге тоже есть несколько порогов перезапуска по питанию.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Аппаратная часть

Post by lsasha7 »

Добрый вечер, могу добавить к выше сказанному, что у меня в SECU изначально стоит TLE4267, проблем в мороз не было никогда, но абсолютно точно скажу , что при нормальном АКБ при заводке напруга падает до 7 в. , 7805 такие вещи не вытягивает (у меня на моновпрыске при выключении зажигания происходит запись в EEPROM, при 7-6.5 в. входного напряжения - вместо 5в на выходе 7805 есть 4.7-4.4 в. , срабатывает BODLEVEL и прощай, записи нет. проблема была изучена, решил прошить BODLEVEL на 2.7в., помогло, но нестабильно иногда, поставил L4941 и забыл о проблеме). L4941- на входе 12в., на выходе-5в. на входе 5.5в.- на выходе все равно 5в.
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Аппаратная часть

Post by ender11 »

я пораскинул мозгами -- как мне кажется, единственное, что меняется при низкой температуре -- это ёмкость электролитов. в такой ситуации возможны кратковременные "провалы" питающего напряжения. надо будет попробовать поставить bodlevel=2.7в, тем паче, что я поиском находил на конференции список фьюзов с как раз таким bodlevel.
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by Arseniy »

Думаю емкость электролитов - не единственное, что может падать. По информации с нета - внутренний опорный источник Меги 2.56V имеет довольно низкую температурную стабильность. Кому надо точные АЦП обычно используют внешний на каком нибудь TL431. (кстати у нас тоже внутренний используется). На него наверное и BODLEVEL завязан. По даташиту разброс 4-х вольтового 3.6-4.5V, 2.7 вольтового - 2.5 - 3.2V. Не понятно, это с учетом температурной нестабильности, или просто для разных экземпляров и питающих напряжениях при 20 градусах.
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by andrey83_36 »

А что думаете если вот такой импульсный источник поставить http://ps.compel.ru/dcdc/PSR1-7805LF
M-21412 1.7L
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Аппаратная часть

Post by alex34 »

Почему бы нет..
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by andrey83_36 »

Народ поделитесь мыслями. Уже весь мозг себе вынес. Проблема выглядит так. Запускаю двигатель на SECU, он работает нормально. Двигатель прогревается приблизительно до 60 градусов и начинаются мелкие пропуски искры после чего постепенно увеличиваются и двигатель глохнет. Попробовал кривую корректировки температуры выставить в ноль(не помогло). Завтра попробую еще прогреться на трамблере, а потом подключить SECU. Щупал все деталюхи на плата ни чего не греется. Коммутаторы тоже пробовал менять.Мысли уже пропадаю из головы. Буду рад любым идеям.

Можно так же стучаться мне в аську 250454496. Тут я почти круглосуточно

Заранее спасибо
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by STC »

Попробуй отключить РХХ
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by andrey83_36 »

STC, спасибо. завтра попробую вечером. Но насколько я помню кажется пробовал без РХХ.
Были мысли что чудит микруха 7805, поскольку раньше проблемы с пропуском искры были порой уже и при запуске. Поэтому заменил ее на импульсный источник http://ps.compel.ru/dcdc/PSR1-7805LF. Пробую с этой микрухой второй день и теперь вроде пропуски только после прогрева. С 7805 пробовал подключать все напрямую к аккумулятору не помогало
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by STC »

Вышли мне детальную фотографию платы. Я посмотрю что у тебя там
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply