Аппаратная часть (Hardware)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть

Post by Stranger21 »

грузики , я б всеж засторорил - сделано у меня так давно - просто проловкой , петлей связал штырки , сняв сами грузики , можно и не снимать ... так как все карты расчитаны на отсутсвие грузиков, рисовать свои карты , новичку будет сложно .... пусть сперва осмотрится
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Аппаратная часть

Post by Alex_2103 »

Stranger21
"так как все карты расчитаны на отсутсвие грузиков,"
То, что ты написал, есть полная галиматья да ещё и с грамматическими ошибками:
расчитаны - рассчитаны,
отсутсвие - отсутствие.
Не надо преподносить свой опыт, как истину в последней инстанции.
Что значит все карты?
Карты температурной коррекции и пусковая не работают даже с не застопоренными грузиками.
Грузики ЦБ регулятора начинают работать примерно с 1000 об/мин.
Если их застопорить, то возможны сбои с распределением искры по цилиндрам при
больших величинах УОЗ. Бегунок не будет находится напротив нужного цилиндра и искра
может перескочить на соседний цилиндр - рывки в двигателе.
У тебя, по- моему так было?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть

Post by Stranger21 »

Да чтож вы говорите )))
у меня Нцать Лет стоит Моновпрыск ВАГ , грузики Есстесвенно , Застопоренны!!! ... и если бы вы хотябы форум МПСЗ-ZH читали , то прекрасно знали бы что при застопорении грузиков , бегунок Меняется!!!! а точнее он делается ШИРЕ ...:)
по вашему что у меня было , это не верно . старая прошивка "дергалась" на низких оборотах и большой нагрузке , изза коммутатора 36.3734 на 529.3734 не дергается более . Новая же прошивка под GCC имеет пропуски с любыми коммутаторами

Оставлять трамблер с грузиками и ждать повернется ли бегунок верно или нет - не по мне , так как у меня даже на хх УОЗ под 20-25 . я не люблю случайностей . а широкий бегунок - убирает все случайности :)

ЗЫ ОФФ - своей АрфАгрАфИей - задрали , сидите и переводите сами ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Аппаратная часть

Post by Alex_2103 »

Stranger21
Юноша, не хамите!
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by STC »

Stranger21
Тебе правильно сказали. Грузики стопорить нельзя.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть

Post by Stranger21 »

интерестно тогда как будет на хх с УОЗом 20-25 вести себя искра с Узким бегунком? ... Если ставится мпсз или любой другой прибор электронно регулирующий УОЗ , и оставляется трамблер - первое правило - установка Широкого бегунка!!!! посмотрите на любой Инжектор - это придумал НЕ я , так что извиняйте , не хотите верить мировому автопрому - ваши проблеммы!!!
Last edited by Stranger21 on Mon Aug 15, 2011 8:07 am, edited 1 time in total.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть

Post by Stranger21 »

Alex_2103 wrote:Stranger21
Юноша, не хамите!
я далеко Не Юноша , и Хамить не собирался ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dima 309XR
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Dima 309XR »

Alex_2103
Большое спасибо за ответ.
Буду искать двухлучевой осциллограф.
Делать плату буду после уточнения схемы выходного ключа под индуктивный коммутатор.
Накладка на шкив в производстве.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Аппаратная часть

Post by Stranger21 »

вопрос - я уже давно и благополучно , забыл что на свете существует такое горе как карбюратор , Экономайзер Мощьностных Режимов - что это???? это отдельный клапан подключаемый к выходу секу3 ? что он делает и где ставится?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by Arseniy »

ЭМР обеспечивает обогащение горючей смеси при максимальных нагрузках. Насколько я понял идея экономайзера в том, чтобы в крейсерском режиме(60-90 км/ч) получить обедненную экономичную смесь, а при разгоне - обогащенную. В карбюраторах это реализовано механически. Конструкция "Солексов" позволяет ставить электронный клапан. http://www.domavto.narod.ru/html/body_y ... iuiin.html
Post Reply