Аппаратная часть (Hardware)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Аппаратная часть (Hardware)
а чисто праздный интерес . а что мешает заменить коммутатор на 0529 или 0729 от 8ки фирмы ВТН ? стоимость 200-350р
просто судя по всему придется городить огород и получиние в результате сомнительный результат .
я понимаю вашу идею о совместимости
но оставьте вашу систему без изменений , сделайте переключатель от катушки на коммутаторы , один тумблер и вы возвращайте свою систему в прежнее состояние .
грузики стопорить и не нужно будет . иначе будет искра "гулять" не по нужным местам .
лучший вариант - напайка пластины на бегунок для увеличения его ширины , примерно до градусов 30-40. и тогда грузики стопорятся.
успехов )
вариант с двумя коммутаторами все таки рассмотрите повнимательнее , не нужно будет играть с скважностью и прочими параметрами ) просто один тумблер и все ) только поставьте его как можно ближе к катушке чтобы не было помех
просто судя по всему придется городить огород и получиние в результате сомнительный результат .
я понимаю вашу идею о совместимости
но оставьте вашу систему без изменений , сделайте переключатель от катушки на коммутаторы , один тумблер и вы возвращайте свою систему в прежнее состояние .
грузики стопорить и не нужно будет . иначе будет искра "гулять" не по нужным местам .
лучший вариант - напайка пластины на бегунок для увеличения его ширины , примерно до градусов 30-40. и тогда грузики стопорятся.
успехов )
вариант с двумя коммутаторами все таки рассмотрите повнимательнее , не нужно будет играть с скважностью и прочими параметрами ) просто один тумблер и все ) только поставьте его как можно ближе к катушке чтобы не было помех
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 7
- Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Re: Аппаратная часть (Hardware)
to Serg21
Это хороший вариант,но возникает вопрос-а коммутатору понравится чужая катушка?
Это хороший вариант,но возникает вопрос-а коммутатору понравится чужая катушка?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Аппаратная часть (Hardware)
попробуйте найти характеристики , или хотябы измерить ее первичку , но думаю они близки по параметрам .
были опыты даже по установке коммутатора 8го на катушку от механического зажигания .. и вроде как работало все )
ну на самый крайний случай , поставить и катушку 8ю ) например у меня под капотом лежит без дела катушка-модуль от моновпрыска , и мой 8й камутатор и какаято катушка ) если нужно полностью выключить секу3 я просто вв провод возвращаю на родную катушку )
были опыты даже по установке коммутатора 8го на катушку от механического зажигания .. и вроде как работало все )
ну на самый крайний случай , поставить и катушку 8ю ) например у меня под капотом лежит без дела катушка-модуль от моновпрыска , и мой 8й камутатор и какаято катушка ) если нужно полностью выключить секу3 я просто вв провод возвращаю на родную катушку )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 7
- Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Re: Аппаратная часть (Hardware)
Да,видимо это будет проще,чем извращаться со схемой формирователя под родной коммутатор.
Буду изучать свою катушку
Буду изучать свою катушку
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Аппаратная часть (Hardware)
обычно катушки делятся на высокоомные (первичка больше 1Ом) для контактного зажигания, и низкоомные (первичка меньше 1 Ом) для безконтактных систем.
восьмой комутатор будет работать и с теми и с теми, только что с высокоомными искра будет слабая.
так что впринципе можна смело пихать почти любую катушку.
тоже рекомендую комутатор 0729 от 8ки фирмы ВТН. сам на таком езжу. он выполнен на микроконтроллере.
катушка у меня масляная Бош, там первичка 0.4 Ом. искра жирная.
восьмой комутатор будет работать и с теми и с теми, только что с высокоомными искра будет слабая.
так что впринципе можна смело пихать почти любую катушку.
тоже рекомендую комутатор 0729 от 8ки фирмы ВТН. сам на таком езжу. он выполнен на микроконтроллере.
катушка у меня масляная Бош, там первичка 0.4 Ом. искра жирная.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Аппаратная часть (Hardware)
сам ща на тавре 1.2 ганяю на паре мутаторов ВТН 1103.3734+ 2 катушки 406.3705+свечки БОШ W7DC зазор 0.7+провода тесла синие=ганяет норм
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть (Hardware)
Как уже говорилось ранее, нужно применять кварцевые резонаторы с широким диапазоном рабочей температуры.
Например производства фирмы Geyer. KX-3HT (буква T означает расширенный диапазон темпер.)
http://www.mitracon.ru/pdf/GEYER/KX-3H.pdf
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... BA&cad=rja
Например производства фирмы Geyer. KX-3HT (буква T означает расширенный диапазон темпер.)
http://www.mitracon.ru/pdf/GEYER/KX-3H.pdf
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j ... BA&cad=rja
- Attachments
-
- geyer_kx3h.GIF
- (9.49 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть (Hardware)
Тестируя SECU-3T в режиме ДНО+ДУИ обнаружил нехорошую особенность формирователя ДНО. На переднем и заднем фронтах выходного импульса присутствует звон в виде пачки из 2-3 коротких импульсов с периодом ~500нс. Этого достаточно для генерации ложного прерывания.
Проблему удалось решить включив конденсатор небольшой емкости параллельно резистору R75.
Конденсатор должен уменьшать чувствительность формирователя на высоких частотах.
Проблему удалось решить включив конденсатор небольшой емкости параллельно резистору R75.
Конденсатор должен уменьшать чувствительность формирователя на высоких частотах.
- Attachments
-
- ref_s_pulse_transformation.gif
- (1.4 KiB) Not downloaded yet
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
питание форсунок и катушек зажигания
вопрос такой, т.к. у нас контроллер будет свой, что мешает поставить в него отдельно step-up для форсунок и катушек, чтобы избавиться от разбросов по питанию, улучшить качество пуска при малом напряжении?
например хоть на 555 - http://drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor ... 6152850702
подобрать под ключи и ключи зашунтировать 33вольтовым 5w стабилитроном.
http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-% ... %B8%D0%B8/ - тогда можно ставить константу динамики и не морочиться зависимостями катушек и форсунок от напряжения.
например хоть на 555 - http://drive2.ru/cars/gaz/31/31105/igor ... 6152850702
подобрать под ключи и ключи зашунтировать 33вольтовым 5w стабилитроном.
http://www.oktja.ru/forum/topic/79562-% ... %B8%D0%B8/ - тогда можно ставить константу динамики и не морочиться зависимостями катушек и форсунок от напряжения.
Last edited by zelya on Thu Mar 21, 2013 9:21 am, edited 1 time in total.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Аппаратная часть (Hardware)
контроллер будет свой - контроллер чего? Вы имеете ввиду повышенное напряжение для питания катушек? и замудрить к секу? вся прелесть нынешней секу, что на выхода можно повесить все что каждому захочется есть куда более продвинутые варианты "а чем запитать катухи"
по поводу пусков, имхо, а КПД степ-ап драйверов ктонить учитывал? да и на "нормальном" (в плане технического состояния) моторе пуск не является проблемой.
по поводу пусков, имхо, а КПД степ-ап драйверов ктонить учитывал? да и на "нормальном" (в плане технического состояния) моторе пуск не является проблемой.