Аппаратная часть (Hardware)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by STC »

Обсуждение разработки усовершенствованой версии блока SECU-3 viewtopic.php?f=52&t=1127
Создана отдельная тема для вопросов связанных с эмуляторами ДПКВ. viewtopic.php?f=52&t=1128
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Аппаратная часть

Post by Колян »

А кто как платы делает? Сами делаете, или заказываете? Если сами, как быть с переходными отверстиями?
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Аппаратная часть

Post by DGrees »

Колян wrote:А кто как платы делает? Сами делаете, или заказываете? Если сами, как быть с переходными отверстиями?
Делал сам, лазерным утюгом.
Делал плату от Арсения, там переходных отверстий не было, переход со слоя на слой был с помощью выводных компонентов. Да и разве эти отверстия проблема?? берешь одножильный медный провод, под него в плате делаешь отверстие, чтоб провод в натяг входил или просто плотно. Отрезаешь провод так, чтобы по 1мм с каждой стороны оставалось, ставишь плату на наковальню, шмяк молотком по перемычке. Медь расплющилась и плотно заселав отверстии, при пайке вываливаться не будет.
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Аппаратная часть

Post by Колян »

Хм, спасибо:) как сделаю, отпишусь)
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Аппаратная часть

Post by DGrees »

Чем лучше всего мазать платы для пущей защищенности?
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Аппаратная часть

Post by Arseniy »

Если изделие еще может дорабатываться, тогда просто спирто-канифольным флюсом, или из баллончика Flux SK 10 (только не ЛТИ-120).
Если уже окончательно, можно советским УР-231 или импортными аэрозолями типа PLASTIK 70, URETHAN 71 или Silisol 73, или другим лаком - полиуретановым, эпоксидным, да хоть нитро, удалить их будт сложнее.
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Аппаратная часть

Post by DGrees »

Спасибо!
Dima 309XR
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm

Re: Аппаратная часть

Post by Dima 309XR »

Добрый день!
Решился на установку SECU.
Но у меня система зажигания на индукционном датчике и я хочу оставить родной коммутатор и датчик в резерве для максимальной ремонтопригодности.
Возник ряд вопросов:
1.Как изменить схему выходных ключей для управления индукционным коммутатором?
2.Нужно ли будет менять скважность импульсов зажигания для индукционного коммутатора и как это сделать.
3.Возможно ли не блокировать грузы трамблера? На старом форуме была как-то информация, что и так будет работать.
egor_mih
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Mon Dec 20, 2010 1:01 pm
Location: Ukraine, Zaporozhye

Re: Аппаратная часть

Post by egor_mih »

Привет. Ты ошибся - с SECU-3 трамблер вообще не используется. Используется ДПКВ.
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Аппаратная часть

Post by Alex_2103 »

DIMA309XR
1.С индукционным датчиком не знаком. Очевидно, что это генераторный датчик, который
для управления блоком зажигания подключается через внутренний формирователь блока зажигания.Такие датчики и блоки зажигания используются на двигателях ГАЗ.
Тебе необходимо выяснить - какой полярности, амплитуды, мощности и скважности используется сигнал для управления штатным блоком зажигания по тех. литературе или экспериментально, разобравшись в схеме твоего блока зажигания.
Для работы с одним коммутатором и одной катушкой зажигания необходимо:
Вариант 1 - установить в менеджере галочку объединения выходов.
Вариант 2 - объединить выходы IGN1 и IGN2, спаяв их вместе.
Получится схема зажигания с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 с отрицательными импульсами запуска коммутатора и ИСКРОЙ ПО ПЕРЕДНЕМУ ФРОНТУ импульса.
Если тебе необходим положительный импульс запуска, то нужен ещё инвертор объединённых
импульсов.
2.В менеджере по умолчанию установлена длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива - 10. Это соответствует скважности три на объединённых выходах.
Изменяя эту величину, можно установить нужную тебе скважность.
3.Грузики центробежного регулятора трамблёра блокировать НЕ НАДО!
-----------------------------------------------------------------------------------
Такую схему (один коммутатор и одна КЗ) использую уже более года.
Штатный трамблёр в резерве, используется только в качестве разносчика искры по цилиндрам.
Такая схема обладает:
- повышенной надёжностью;
- простотой монтажа ;
- экономической целесообразностью при установке в двигатели со штатным распределителем зажигания (трамблёром) из-за меньшего количества используемых коммутаторов и катушек зажигания;
- позволяет быстрый переход на штатную схему зажигания без сложных переключений и
замены элементов элементов системы зажигания.
Что касается надёжности, то более чем годичная эксплуатация не выявила никаких проблем.
Надо сказать, что правильно смонтированный на машину, запрограммированный параметрами соответствующими используемому двигателю, аккуратно изготовленный блок SECU-3 - обладает весьма высокой надёжностью и высокими эксплуатационными показателями.
Post Reply