Аппаратная часть (Hardware)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Обсуждение разработки усовершенствованой версии блока SECU-3 viewtopic.php?f=52&t=1127
Создана отдельная тема для вопросов связанных с эмуляторами ДПКВ. viewtopic.php?f=52&t=1128
Создана отдельная тема для вопросов связанных с эмуляторами ДПКВ. viewtopic.php?f=52&t=1128
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Аппаратная часть
А кто как платы делает? Сами делаете, или заказываете? Если сами, как быть с переходными отверстиями?
Re: Аппаратная часть
Делал сам, лазерным утюгом.Колян wrote:А кто как платы делает? Сами делаете, или заказываете? Если сами, как быть с переходными отверстиями?
Делал плату от Арсения, там переходных отверстий не было, переход со слоя на слой был с помощью выводных компонентов. Да и разве эти отверстия проблема?? берешь одножильный медный провод, под него в плате делаешь отверстие, чтоб провод в натяг входил или просто плотно. Отрезаешь провод так, чтобы по 1мм с каждой стороны оставалось, ставишь плату на наковальню, шмяк молотком по перемычке. Медь расплющилась и плотно заселав отверстии, при пайке вываливаться не будет.
Re: Аппаратная часть
Хм, спасибо:) как сделаю, отпишусь)
Re: Аппаратная часть
Чем лучше всего мазать платы для пущей защищенности?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Аппаратная часть
Если изделие еще может дорабатываться, тогда просто спирто-канифольным флюсом, или из баллончика Flux SK 10 (только не ЛТИ-120).
Если уже окончательно, можно советским УР-231 или импортными аэрозолями типа PLASTIK 70, URETHAN 71 или Silisol 73, или другим лаком - полиуретановым, эпоксидным, да хоть нитро, удалить их будт сложнее.
Если уже окончательно, можно советским УР-231 или импортными аэрозолями типа PLASTIK 70, URETHAN 71 или Silisol 73, или другим лаком - полиуретановым, эпоксидным, да хоть нитро, удалить их будт сложнее.
Re: Аппаратная часть
Спасибо!
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 7
- Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm
Re: Аппаратная часть
Добрый день!
Решился на установку SECU.
Но у меня система зажигания на индукционном датчике и я хочу оставить родной коммутатор и датчик в резерве для максимальной ремонтопригодности.
Возник ряд вопросов:
1.Как изменить схему выходных ключей для управления индукционным коммутатором?
2.Нужно ли будет менять скважность импульсов зажигания для индукционного коммутатора и как это сделать.
3.Возможно ли не блокировать грузы трамблера? На старом форуме была как-то информация, что и так будет работать.
Решился на установку SECU.
Но у меня система зажигания на индукционном датчике и я хочу оставить родной коммутатор и датчик в резерве для максимальной ремонтопригодности.
Возник ряд вопросов:
1.Как изменить схему выходных ключей для управления индукционным коммутатором?
2.Нужно ли будет менять скважность импульсов зажигания для индукционного коммутатора и как это сделать.
3.Возможно ли не блокировать грузы трамблера? На старом форуме была как-то информация, что и так будет работать.
Re: Аппаратная часть
Привет. Ты ошибся - с SECU-3 трамблер вообще не используется. Используется ДПКВ.
Re: Аппаратная часть
DIMA309XR
1.С индукционным датчиком не знаком. Очевидно, что это генераторный датчик, который
для управления блоком зажигания подключается через внутренний формирователь блока зажигания.Такие датчики и блоки зажигания используются на двигателях ГАЗ.
Тебе необходимо выяснить - какой полярности, амплитуды, мощности и скважности используется сигнал для управления штатным блоком зажигания по тех. литературе или экспериментально, разобравшись в схеме твоего блока зажигания.
Для работы с одним коммутатором и одной катушкой зажигания необходимо:
Вариант 1 - установить в менеджере галочку объединения выходов.
Вариант 2 - объединить выходы IGN1 и IGN2, спаяв их вместе.
Получится схема зажигания с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 с отрицательными импульсами запуска коммутатора и ИСКРОЙ ПО ПЕРЕДНЕМУ ФРОНТУ импульса.
Если тебе необходим положительный импульс запуска, то нужен ещё инвертор объединённых
импульсов.
2.В менеджере по умолчанию установлена длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива - 10. Это соответствует скважности три на объединённых выходах.
Изменяя эту величину, можно установить нужную тебе скважность.
3.Грузики центробежного регулятора трамблёра блокировать НЕ НАДО!
-----------------------------------------------------------------------------------
Такую схему (один коммутатор и одна КЗ) использую уже более года.
Штатный трамблёр в резерве, используется только в качестве разносчика искры по цилиндрам.
Такая схема обладает:
- повышенной надёжностью;
- простотой монтажа ;
- экономической целесообразностью при установке в двигатели со штатным распределителем зажигания (трамблёром) из-за меньшего количества используемых коммутаторов и катушек зажигания;
- позволяет быстрый переход на штатную схему зажигания без сложных переключений и
замены элементов элементов системы зажигания.
Что касается надёжности, то более чем годичная эксплуатация не выявила никаких проблем.
Надо сказать, что правильно смонтированный на машину, запрограммированный параметрами соответствующими используемому двигателю, аккуратно изготовленный блок SECU-3 - обладает весьма высокой надёжностью и высокими эксплуатационными показателями.
1.С индукционным датчиком не знаком. Очевидно, что это генераторный датчик, который
для управления блоком зажигания подключается через внутренний формирователь блока зажигания.Такие датчики и блоки зажигания используются на двигателях ГАЗ.
Тебе необходимо выяснить - какой полярности, амплитуды, мощности и скважности используется сигнал для управления штатным блоком зажигания по тех. литературе или экспериментально, разобравшись в схеме твоего блока зажигания.
Для работы с одним коммутатором и одной катушкой зажигания необходимо:
Вариант 1 - установить в менеджере галочку объединения выходов.
Вариант 2 - объединить выходы IGN1 и IGN2, спаяв их вместе.
Получится схема зажигания с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 с отрицательными импульсами запуска коммутатора и ИСКРОЙ ПО ПЕРЕДНЕМУ ФРОНТУ импульса.
Если тебе необходим положительный импульс запуска, то нужен ещё инвертор объединённых
импульсов.
2.В менеджере по умолчанию установлена длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива - 10. Это соответствует скважности три на объединённых выходах.
Изменяя эту величину, можно установить нужную тебе скважность.
3.Грузики центробежного регулятора трамблёра блокировать НЕ НАДО!
-----------------------------------------------------------------------------------
Такую схему (один коммутатор и одна КЗ) использую уже более года.
Штатный трамблёр в резерве, используется только в качестве разносчика искры по цилиндрам.
Такая схема обладает:
- повышенной надёжностью;
- простотой монтажа ;
- экономической целесообразностью при установке в двигатели со штатным распределителем зажигания (трамблёром) из-за меньшего количества используемых коммутаторов и катушек зажигания;
- позволяет быстрый переход на штатную схему зажигания без сложных переключений и
замены элементов элементов системы зажигания.
Что касается надёжности, то более чем годичная эксплуатация не выявила никаких проблем.
Надо сказать, что правильно смонтированный на машину, запрограммированный параметрами соответствующими используемому двигателю, аккуратно изготовленный блок SECU-3 - обладает весьма высокой надёжностью и высокими эксплуатационными показателями.