Page 1 of 2

MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Mon Sep 03, 2012 12:34 pm
by ST83
По ошибке применил в конструкции дифф. датчик mpx4250DP. в итоге настроить систему не получается - с отключенным датчиком двигатель ведет себя просто лучше. :oops:
Пожалуйста, поделитесь, кто успешно использует датчик freescale? какую модель? С какими настройками?
Очень хочется увидеть, как реагирует прибор на дросселирование с правильно настроеным датчиком, кто может - сделайте видео, пожалуйста. Думаю полезно будет всем начинающим.
Двигатель 2103, датчик подключен к вакууму в штатный отвод трамблера. Верно? Соседи по гаражу советовали сделать отбор после дросселя, положение не улучшилось, возможно виноваты неверные настройки системы.

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Mon Sep 03, 2012 1:23 pm
by STC
Прежде всего нужно настроить ДАД отдельно от работающего двигателя. Отключи штуцер датчика, и сделай следующее (простая физика).
1. Установи наклон кПа/В указанный в даташите. Если ты применил MPX4250, то для него наклон будет равен 53.2 кПа/В. Смещение равно 0.13В (можно посчитать как описано в FAQ или просто подобрать опытным путем);
2. Датчик должен показывать атмосферное давление (около 100кПа, если ты не в горах :-));
3. Ртом создай разряжение (у меня получалось довести давление до 30 кПа), прибор должен показывать тем меньшее значение, чем сильнее ты втягиваешь ртом воздух из штуцера. Если при создании разряжения по прибору давление наоборот увеличивается, то поменяй знак наклона на отрицательный (-53.2)
4. Если все нормально, то можно приступать к настройке системы на двигателе. Нужно установить границы давления по оси ДАД для рабочей карты УОЗ. Там два значения, одно верхнее, другое нижнее.

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Mon Sep 03, 2012 6:55 pm
by Qwertty
Соседи по гаражу правильно посоветовали. Подключать коллектор (вакуум) надо к правильному штуцеру датчика Р2 - они вовсе не равнозначны. Ну а дальше настройка.
Нужно учесть разницу между абсолютным и дифференциальным датчиками. Они работают как бы наоборот. На заглушенном авто дифференциальный даст минимальное напряжение! Абсолютный наоборот - максимальное. Наклон задом наперед в общем.
Две картинки, я красным обвел состояние заглушенного мотора. Справится ли с таким секу - это к STC
Дифференциальный:
4250dp.GIF
Абсолютный:
4250ap.GIF

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 8:31 am
by STC
Нужно вносить изменения в прошивку. Qwertty, где ты нашел первый график? Я не видел его в даташите.

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 10:30 am
by KOT
STC wrote:Нужно вносить изменения в прошивку. Qwertty, где ты нашел первый график? Я не видел его в даташите.
Хоть адресовано не мне, но все же вот даташит дифф датчик http://cache.freescale.com/files/sensor ... PX4250.pdf ,
А вот на на абсолютный http://www.freescale.com/files/sensors/ ... X4250A.pdf , у обоих графики на 4-й странице внизу, и Qwerty, ты перепутал графики местами.

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 10:35 am
by STC
Не вижу я там графика "Output versus Differential Pressure"
у ST83 MPX4250DP, ST83:
1, какое напряжение показывает датчик в спокойном состоянии?
2, в какую сторону меняется напряжение при втягивании воздуха ртом из одного из штуцеров?

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 10:39 am
by KOT
Извиняняюсь я перепутал...
Только графики у Qwerty действительно неясные, почему на абсолютном 4250а начинаются измененеия с 0 кПа, а не с 20?
И почему на даташите дифф датчика http://cache.freescale.com/files/sensor ... X4250A.pdf указн график зависимости выходного напряжения от абсолютного давления :? , вроде как датчик то диффиринциальный, ошибка производителя в документации? или я туплю.. :(

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 12:00 pm
by Qwertty
KOT wrote: Только графики у Qwerty действительно неясные, почему на абсолютном 4250а начинаются измененеия с 0 кПа, а не с 20?
Это знает разве что производитель. Я же графики не рисовал. :)
KOT wrote: И почему на даташите дифф датчика http://cache.freescale.com/files/sensor ... X4250A.pdf указн график зависимости выходного напряжения от абсолютного давления :? , вроде как датчик то диффиринциальный, ошибка производителя в документации? или я туплю.. :(
Просто там два даташита. На 4250 и 4250D. Смотря какой искать. В версии Д нет графика зависимости выхода от абсолютного давления соответственно.
Типа вот так:
MPX4250D.pdf
(260.31 KiB) Downloaded 1044 times

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 12:27 pm
by KOT
Qwertty wrote: Это знает разве что производитель. Я же графики не рисовал. :)
А где ты взял даташит?
Qwertty wrote: Типа вот так:
MPX4250D.pdf
Блин где ты его нашел? даташит с последним редактированием 2004 года,
Вот я смотрю на сайте http://www.freescale.com/webapp/sps/sit ... metric_Tab
Меня выплевует на даташить mpx4250 2009 года, в котором вверху речи не идет об асолютном давлении, но приведен график Figure 4. Output versus Absolute Pressure ...

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Posted: Tue Sep 04, 2012 1:45 pm
by Qwertty
Даташит взял со своего склада даташитов. :) Там за много лет чего только не накопилось. Есть и на 4250А и на 4250Д.
Искать в сети с моим интернетом через жпрс смысла большого нет, только если в своих запасах не найду. :)
График в обычном именно для 4250А, о чем собственно под графиком и написано. Но тут то дифференциальный. Где то был и с обоими графиками, но не на 4250, а то ли на 5100 то ли 4115. А тут отдельно.