MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Post by KOT »

Короче запутала меня это документация, походу не только в нашей стране бардак, у 4250А ниже 20кпа уже зона нечувствительности по последнему даташиту. И график похож на реальный. Еще что не понравилось что в этих датчиках нет встроенного стабилизатора напряжения, хотя может и ненада...
P.S. Сейчас купил MPX4115AP а перед этим MPX5100AP, так у 4115 выходное напряжение соответствует даташиту, а у 5100 было занижено процентов на 30, покупал у одного и того же поставщика.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Post by STC »

Нужно чтобы ST83 описал рельное поведение датчика.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ST83
TO220 - Visibile
Posts: 12
Joined: Wed Jun 01, 2011 8:14 am
Location: RU Omsk
Contact:

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Post by ST83 »

Сорри, работа скушала все свободное время.
По датчику могу подтвердить - при отсутствии влияния на датчик напряжение на выходе приближено к 0. около 0.17в, если мне не изменяет память.
при появлении разрежения в трубке 2 - растет
при появлении давления в трубке 1 - растет тоже.
по сочетанию первого и второго - растет круче)
Если нужны подробности - завтра проведу доп. исследования)
STC, что-то изменили в прошивке, что на 05.10.11 двишок стоял колом, а на 10.03.12 его слегка колбасит?
с моей стороны отличия в том, что на 05.10.11 датчика разрежения не было.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: MAP от Freescale - поделитесть пожалуйста инфой!

Post by Stranger21 »

то есть вы работали без ДАД ? это как ? в секу3 нет уоз по дросселю
а теперь поставили ДАД .. и проблема ... так отключите его и проверьте проблему .
смотрите ноутбуком что происходит . может давление пляшет . может концевик не срабатывает .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply