View unanswered posts | View active topics It is currently Sun Sep 23, 2018 5:04 am



Reply to topic  [ 6 posts ] 
24-х Вольтовая бортовая сеть на двигателях с батар. зажиг. ? 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Собственно вопрос. Есть ли в природе бензиновые (не дизели) двигатели внутреннего сгорания работающие с бортовой сетью 24В?
Слышал что 24В бортовая сеть используется только на тяжелых дизелях.
Вопрос касается SECU-3. Если такие двигатели есть, то мне нужно делать поддержку таких двигателей.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Feb 29, 2012 2:49 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
бензин 24 не встречал . ну если только грузовики руские какието . импортное все дизель 24 вольтовое .. вроде ... мы грузовики не ремонтировали так что не сильно осведомлен

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Feb 29, 2012 5:28 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Posts: 92
Location: Minsk Belarus
24В только на спец технике видел: всякие комбайны, погрузчики.
На дизелях мощных: КаМАЗ, МАЗ...
24В на бензиновых нет наверное(танки не в счет) , так как 24В надо чтобы стартером крутануть при высокой компрессии.
Маленькое дополнение: На тракторе МТЗ 2 аккумулятора по 12В, и питание сети так же 12В, но на стартер коммутация идет последовательно т.е. 24В.

_________________
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger


Wed Feb 29, 2012 5:42 pm
Profile ICQ
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm
Posts: 124
Я думаю такой необходимости нет, даже если такие авто и есть то на них очень специфические катушки и коммутаторы, и я не думаю что ими можно будет просто так управлять, а найти аналогичные устройства будет очень сложно, тем не менее, можно добавить на питание еще одну КРЕНку на 12В, что стабилизирует входное напряжение, и даст дополнительную защиту.
Да и если взять чисто теоретически что такое авто есть, то:
1. Можно установить блок питания 24->12В для питания секи, коммутаторов, катушек, все остальное пускать через релюшки.


Wed Feb 29, 2012 6:47 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
ну крузаках также , поджерике вроде также .

24 вольта на мелких грузовчкаих типо МАН например есть но дизеля только ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Feb 29, 2012 6:49 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Posts: 203
Location: Ukraine, Kirovograd
На отечественных авто точно нет, самый большой из бензиновых двигателей (7 литров) устанавливался на Уралах и ЛиАЗах. А вот в авиационных движках 24 В встречается, но у них там и цилиндровость интересная. Бывают 5, 7, 9, 11 цилиндровые звезды или двойные звезды в 14 цилиндров, но в гражданке двухрядных звезд никогда не было.


Wed Feb 29, 2012 8:00 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 6 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.