[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)

Post by CrAzYMaN »

Найдены неточности в документе:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
1. Не пронумерованы резисторы, остальное вроде пронумеровано.
2. Это как предложение, было бы хорошо что бы в этом документе были написаны также номиналы, так как при сборке неудобно смотреть в 3 документа одновременно.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by STC »

1. Если ты имеешь ввиду 4 посадочных места SMD 0805 без надписи, то так и задумано. Это места для установки резисторов подтяжки (на случай войны :-) или если пользователь захочет использовать фазированное зажигание на 8 цилиндров).

2. C номиналами согласен что было бы хорошо, но там туго с расположением (места мало).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:на случай войны :-)
3. VD15 - совсем не понятно его назначение.
STC wrote:1. Если ты имеешь ввиду 4 посадочных места SMD 0805 без надписи, то так и задумано. Это места для установки резисторов подтяжки (на случай войны :-) или если пользователь захочет использовать фазированное зажигание на 8 цилиндров).
Да именно они, тоесть он в моем случае не нужны?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by STC »

VD15 нужен только если на выходе стабилизатора стоит большая емкость. При резком падении напряжения на входе, заряд на выходном конденсаторе может вывести из строя стабилизатор. Диод просто разряжает конденсатор.
Его можно не ставить, но если он есть, то надежнее (я не знаю какую ёмкость можно считать большой :-)).

Резисторы. В твоем случае и 99% других случаев они не нужны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by msmer »

Можете сделать расшифровку разъема для подключения датчиков. Понять не могу сокращения. Еще интересует куда именно можно будет подключить безаносос?
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by CrAzYMaN »

Кстати интересует вопрос, в чем моделировалось работа схемы? Протеус?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by STC »

Кстати интересует вопрос, в чем моделировалось работа схемы? Протеус?
Ничем.
Можете сделать расшифровку разъема для подключения датчиков. Понять не могу сокращения. Еще интересует куда именно можно будет подключить безаносос?
IE - ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
FE - ЭМР (экономайзер мощностных режимов)
ECF - вентилятор
PS - датчик фаз
CARB - концевик карбюратора
GAS_V - переключение газ/бензин
KS_1, KS_2 - датчики детонации
CKPS1, CKPS2 - ДПКВ
TEMP - датчик температуры охлаждающей жидкости
MAP+ - питание ДАД (+5В)
MAP_S - вход ДАД
ADD_IO1, ADD_IO2 - универсальные входы/выходы
IGN_OUTx - выходы зажигания.
Бензонасос подключать к 4-му выходу зажигания (через реле или силовой ключ). Это пока, а в будущем его скорее всего можно будет подключить к другим выходам.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by Stranger21 »

В протеусе тестировал я , работает все . но со своими ограничениями (((( не стал вникать в детали протеусного моделирования....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by CrAzYMaN »

1. Нумерация контактов на разъеме DB-9 не соответствует нумерации контактов на печатной плате, и схеме соответственно.
В связи с чем при изготовлении данного провода для соединения с компьютером ориентируйтесь на нумерацию на печатной плате, а не на разъеме.
Схема приблизительно такая (Используя нумерацию на разъемах):
К компьютеру| 2<->4 | К SECU-3T
| 3<->3 |
| 4<->2 |
| 5<->1 |
| 7<->8 |



http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... on_with_pc

2. Номинал R38 по схеме и по списку деталей не идентичны.
3. Разъем J1 на изготовленной плате имеет нумерацию справа налево, 1й контакт находится справа.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by STC »

2-й,3-й пункты - Понятно, уже исправлено.
R38 теперь 510 Ом. Контактная площадка 1-й ножки разъема J1 сделана квадратной...
1-й пункт - непонятно. Нумерация вроде везде правильная.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply