Page 2 of 4

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Posted: Sun Mar 11, 2012 10:14 am
by CrAzYMaN
STC wrote:2-й,3-й пункты - Понятно, уже исправлено.
R38 теперь 510 Ом. Контактная площадка 1-й ножки разъема J1 сделана квадратной...
1-й пункт - непонятно. Нумерация вроде везде правильная.
Да она правильная, но если взять схему - http://subversion.assembla.com/svn/secu ... for_PC.gif то по схеме данный кабель будет симметричный, на самом же деле это не так, и он будет с одной стороны в зеркальном отображении.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Sun Jul 22, 2012 7:19 pm
by SvatSV
В схеме secu-3t я так понял, что знаком "масса" обозначена цифровая земля, а знаком "земля" - аналоговая, или я ошибаюсь?
Ещё вопрос - для чего нужен вывод CLIM, или он используется только при использовании четырех катушек?

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Sun Jul 22, 2012 8:20 pm
by STC
В схеме secu-3t я так понял, что знаком "масса" обозначена цифровая земля, а знаком "земля" - аналоговая, или я ошибаюсь?
Да.
Ещё вопрос - для чего нужен вывод CLIM, или он используется только при использовании четырех катушек?
Нет. Это выход 2-го компаратора используемый для ДНО (ДНО + ДУИ), подключен ко входу прерывания.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Mon Jul 23, 2012 4:59 pm
by SvatSV
Не могу понять, как разделить земли. На плате более-менее понятно - с 1 пина (molex) аналог, с 12 - цифра, соединяются они в одной точке (на 28 выводе МК). А вот какие земли давать на эти пины? И датчики подключаются на разные земли (например, ДАД - экран на общем, вывод "2" на аналоговой земле), но земля в авто одна - масса. Или какую-то землю (общий?) брать с кузова, а какую-то с "-" АКБ.
Помогите разобраться с этим вопросом.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Mon Jul 23, 2012 6:30 pm
by Stranger21
ну у меня своя плата конечно .
Но
масса на блок приходит только одна - с акб
а уже на плате она привращается в массу для датчиков и тоже дад питаеться массой уже с платы а не с кузова авто

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Mon Jul 23, 2012 6:44 pm
by SvatSV
ну у меня своя плата конечно .
Но
масса на блок приходит только одна - с акб
а уже на плате она привращается в массу для датчиков и тоже дад питаеться массой уже с платы а не с кузова авто
Хотелось бы по этому поводу услышать мнение STC.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Mon Jul 23, 2012 8:20 pm
by STC
Не могу понять, как разделить земли. На плате более-менее понятно - с 1 пина (molex) аналог, с 12 - цифра, соединяются они в одной точке (на 28 выводе МК). А вот какие земли давать на эти пины? И датчики подключаются на разные земли (например, ДАД - экран на общем, вывод "2" на аналоговой земле), но земля в авто одна - масса. Или какую-то землю (общий?) брать с кузова, а какую-то с "-" АКБ.
Помогите разобраться с этим вопросом.
Какие земли и куда "давать" показано на схеме включения тут http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
Землю из автомобиля подключать к 12 ноге разъема. Землю я бы брал не с АКБ, а с массы автомобиля. А вот + желательно брать с АКБ через реле. Возле катушек желательно поставить электролит не меньше чем на 4700 мкф, желательно с низким ESR.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Tue Jul 24, 2012 4:40 pm
by SvatSV
Какие земли и куда "давать" показано на схеме включения тут http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
Землю из автомобиля подключать к 12 ноге разъема. Землю я бы брал не с АКБ, а с массы автомобиля. А вот + желательно брать с АКБ через реле. Возле катушек желательно поставить электролит не меньше чем на 4700 мкф, желательно с низким ESR.
А на первый пин это уже выход с платы, к которому подключать соответствующие жилы ДТОЖ, ДАД и ДД?
Где подключать электролит по схеме?

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Tue Jul 24, 2012 5:56 pm
by STC
А на первый пин это уже выход с платы, к которому подключать соответствующие жилы ДТОЖ, ДАД и ДД?
Да.
Где подключать электролит по схеме?
Чем ближе к катушке(ам), тем лучше.

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Posted: Tue Jul 24, 2012 7:47 pm
by SvatSV
Чем ближе к катушке(ам), тем лучше.
Я так понимаю, один вывод конденсатора на провод, идущий к катушке (либо от замка зажигания, либо с коммутатора?), а второй на массу.
А вот + желательно брать с АКБ через реле.

Питание на катушку реле брать от замка зажигания? Какой физический смысл это в себе несёт (задержка включения secu или что-то другое)?