[SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Scheme)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы схеме и печатной плате

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:2-й,3-й пункты - Понятно, уже исправлено.
R38 теперь 510 Ом. Контактная площадка 1-й ножки разъема J1 сделана квадратной...
1-й пункт - непонятно. Нумерация вроде везде правильная.
Да она правильная, но если взять схему - http://subversion.assembla.com/svn/secu ... for_PC.gif то по схеме данный кабель будет симметричный, на самом же деле это не так, и он будет с одной стороны в зеркальном отображении.
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by SvatSV »

В схеме secu-3t я так понял, что знаком "масса" обозначена цифровая земля, а знаком "земля" - аналоговая, или я ошибаюсь?
Ещё вопрос - для чего нужен вывод CLIM, или он используется только при использовании четырех катушек?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by STC »

В схеме secu-3t я так понял, что знаком "масса" обозначена цифровая земля, а знаком "земля" - аналоговая, или я ошибаюсь?
Да.
Ещё вопрос - для чего нужен вывод CLIM, или он используется только при использовании четырех катушек?
Нет. Это выход 2-го компаратора используемый для ДНО (ДНО + ДУИ), подключен ко входу прерывания.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by SvatSV »

Не могу понять, как разделить земли. На плате более-менее понятно - с 1 пина (molex) аналог, с 12 - цифра, соединяются они в одной точке (на 28 выводе МК). А вот какие земли давать на эти пины? И датчики подключаются на разные земли (например, ДАД - экран на общем, вывод "2" на аналоговой земле), но земля в авто одна - масса. Или какую-то землю (общий?) брать с кузова, а какую-то с "-" АКБ.
Помогите разобраться с этим вопросом.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by Stranger21 »

ну у меня своя плата конечно .
Но
масса на блок приходит только одна - с акб
а уже на плате она привращается в массу для датчиков и тоже дад питаеться массой уже с платы а не с кузова авто
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by SvatSV »

ну у меня своя плата конечно .
Но
масса на блок приходит только одна - с акб
а уже на плате она привращается в массу для датчиков и тоже дад питаеться массой уже с платы а не с кузова авто
Хотелось бы по этому поводу услышать мнение STC.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by STC »

Не могу понять, как разделить земли. На плате более-менее понятно - с 1 пина (molex) аналог, с 12 - цифра, соединяются они в одной точке (на 28 выводе МК). А вот какие земли давать на эти пины? И датчики подключаются на разные земли (например, ДАД - экран на общем, вывод "2" на аналоговой земле), но земля в авто одна - масса. Или какую-то землю (общий?) брать с кузова, а какую-то с "-" АКБ.
Помогите разобраться с этим вопросом.
Какие земли и куда "давать" показано на схеме включения тут http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
Землю из автомобиля подключать к 12 ноге разъема. Землю я бы брал не с АКБ, а с массы автомобиля. А вот + желательно брать с АКБ через реле. Возле катушек желательно поставить электролит не меньше чем на 4700 мкф, желательно с низким ESR.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by SvatSV »

Какие земли и куда "давать" показано на схеме включения тут http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... nd_sensors
Землю из автомобиля подключать к 12 ноге разъема. Землю я бы брал не с АКБ, а с массы автомобиля. А вот + желательно брать с АКБ через реле. Возле катушек желательно поставить электролит не меньше чем на 4700 мкф, желательно с низким ESR.
А на первый пин это уже выход с платы, к которому подключать соответствующие жилы ДТОЖ, ДАД и ДД?
Где подключать электролит по схеме?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by STC »

А на первый пин это уже выход с платы, к которому подключать соответствующие жилы ДТОЖ, ДАД и ДД?
Да.
Где подключать электролит по схеме?
Чем ближе к катушке(ам), тем лучше.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: [SECU-3T] Вопросы по схеме и печатной плате (PCB & Schem

Post by SvatSV »

Чем ближе к катушке(ам), тем лучше.
Я так понимаю, один вывод конденсатора на провод, идущий к катушке (либо от замка зажигания, либо с коммутатора?), а второй на массу.
А вот + желательно брать с АКБ через реле.

Питание на катушку реле брать от замка зажигания? Какой физический смысл это в себе несёт (задержка включения secu или что-то другое)?
Post Reply