Что нельзя делать! (don't do it)
Moderator: STC
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
What are the four dpak drivers in the center for?
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cb_top.jpg
Are they igbts for ignition? Or just being used for a strong predrive to external ignitors? Or what?
You're saying that the whole unit shares a single ground, right? But that the 12v supply to the CPU and the ignition stuff are separated? What does the ignition need 12v for exactly? Are those drivers done with high side and fixed ground on the coil? Something doesn't make a lot of sense here!
Can you describe the power/ground/driver/vsense architecture, please? New thread if you want?
Fred.
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cb_top.jpg
Are they igbts for ignition? Or just being used for a strong predrive to external ignitors? Or what?
You're saying that the whole unit shares a single ground, right? But that the 12v supply to the CPU and the ignition stuff are separated? What does the ignition need 12v for exactly? Are those drivers done with high side and fixed ground on the coil? Something doesn't make a lot of sense here!
Can you describe the power/ground/driver/vsense architecture, please? New thread if you want?
Fred.
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
well, some year ago I introduced a scheme, where ignition igbt had separate ground wire and had additional ~500Ohms resistor from it's ground ("strong" ground) to controller ground. it havn't been approoved yet.
"predrive" -- what's this? and why?
"predrive" -- what's this? and why?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Это - в цитатник!!!!STC wrote:Я когда прочитал это, у меня был шок. Микроконтроллер был запитан от двух разных стабилизаторов. Просто жеть. Цирк. Уж точно что законы физики у тебя совершенно другие. А сколько вони было, дерьма вилито.однако , после возвращения Vavcc на Vcc , уже три дня .. полет нормальный ) . правда сильно не мучал . сами понимаете НГ )
Я думал он только датчики запитал от отдельного стабилизатора, а он учудил похлеще! Кстати, название темы выбрано очень правильное...
Так всегда происходит с теми, кто не хочет учиться и считает себя умнее других. Запомни это, Stranger21.
а теперь открываем ПДФ и читаем внимательно. исходя из ПДФ там не запрещается питать ВЕСЬ АЦП от другого питания!!!! и дакже говорится что тогда внутреннее Vref будет зависеть от этого питания! . главное условие это питание должно быть + - 0.3 от основного питания!!!
ну и где же я что то учудил? я этим ходом , сьел двух зайцев - мне не пришлось переключать ацп на внешний Vref , городить делители на 2.56 вольт или переписывать программы на 5 вольт опорного ацп - что считаю сделает ее хуже .
так что не нужно мне тут тыкать носом во что то - все согласно пдф было сделано!!!
а вот то что нету в схеме задержки по записи еепром - это минус всей схемы и не важно какие куда питания идут .
я уже говорил что хочу чтобы ВСЕ что касается АЦП , в том числе сам ацп был не зависим от ЦП . например в моем "любимом" моновпрыске это отдельная микросхема вообще!!!! поэтому она даже сгорит синем пламенем - на выполнение основной программы - это не повлияет!!! .
поэтому я считаю истинно верно питать ацп от отдельного стаба вместе с датчиками . тем самым как уже говорил выше двух зайцев съедаем , и имеем всегда верные измерения так как датчики и опора ацп будут взаимосвязаны.
питать свои следующие схемы я буду только от TLE4267 , доступнее и лучше нее я не вижу варианта .
в схеме секу3 , стоит "плюшка" на ресете , он дает задержку . но сказано что он опционален . а как показывает практическое применение - он ОБЯЗАТЕЛЕН .
и почему же не нарисовано ДВА варианта схемы? тот что c DS... и второй вариант без него - классический ресет , с диодом резюком и кондюком? этот вариант тоже будет работать достаточно хорошо . не установив DS мы получаем кривую схему ресета . она не дает задержки никакой!!!
ну как то так . по поводу умнее - ни в одном ЭБУ нет такой схемы ресета . стоят спец драйверы ) и питаний тоже несколько на проце может быть )))
читаем шитныедаты и не говорим пустых слов )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Уже седьмая страница споров что нужно и что ненужно делать. SECU в автомобиле должен работать БЕЗОТКАЗНО!!! Все что МОЖЕТ-БЫТЬ может привести к неправильной работе или к неработоспособности блока в один прекрасный день перестанет работать.Сэкономив пару рублей на компонентах-потеряем потом кучу времени на изучение почему не работает.Если есть предположения причин неработоспособности и методы устранения,то следует применить решение в схеме,даже если это в итоге может-быть окажется лишним.Это моё мнение.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
SECU в автомобиле работает с 2009г БЕЗОТКАЗНО! Собран по рекомендации автора и аккуратно разведена проводка к датчикам.
Stranger21 экспериментатор, он все делает по своему, так что тема открыта им по делу.
Всех с наступающим Новым Годом!
Stranger21 экспериментатор, он все делает по своему, так что тема открыта им по делу.
Всех с наступающим Новым Годом!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
да думайте что хотите , я провожу эксперименты . и очень полезные как считаю Я . и то что я выяснил что если появится возможность записи ошибок во время включения питания , то это приведет к порче еепром - это мне кажется очень полезная информация . и как я уже писал я буду делать питание и ресет ПРАВИЛЬНО так как сделано в промышленных эбу . мне ВСЕ РАВНО сколько будет стоит в итоге эбу - главное авто это не место для колхоза и если есть возможность появления ошибки , и есть способ пусть даже путем существенного удорожания устранить проблему - нужно применить это .
всех с новым годом) эксперименты пока закончены ) максимум что может быть на праздниках напишу ШИМ РХХ
кстати вход измерения бортового напряжения снова подключен на АКБ - и проблем нет))) так что я в начале ошибся)
не хочу подключать его к зажиганию - так как при выключении ииза наличия емкостей питание проца снимается после снятия питания измерения - что пишет ошибку ...)))
всех с новым годом) эксперименты пока закончены ) максимум что может быть на праздниках напишу ШИМ РХХ
кстати вход измерения бортового напряжения снова подключен на АКБ - и проблем нет))) так что я в начале ошибся)
не хочу подключать его к зажиганию - так как при выключении ииза наличия емкостей питание проца снимается после снятия питания измерения - что пишет ошибку ...)))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Всех с наступающем Новым Годом!!!!!
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
1. Four D-PACK transistors intended for CE lamp, relay, valves etc. They are not for ignition.What are the four dpak drivers in the center for?
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cb_top.jpg
Are they igbts for ignition? Or just being used for a strong predrive to external ignitors? Or what?
You're saying that the whole unit shares a single ground, right? But that the 12v supply to the CPU and the ignition stuff are separated? What does the ignition need 12v for exactly? Are those drivers done with high side and fixed ground on the coil? Something doesn't make a lot of sense here!
Can you describe the power/ground/driver/vsense architecture, please? New thread if you want?
2. We are using external ignitors/power drivers, so output is driven by weak bc847 (open-collector).
3. Whole unit shares a single ground, because high power outputs and ignitors are out of unit.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
OK, fair enough! :-) Sorry for bothering you. I still agree with Stranger re the caps, though, 10uF should be sufficient, 47uF excessive and 2200 just plain stupid :-)
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Ok. 47uf is utilized because of LM2931 requirements. It is not stable with low capacitance at output. According to datasheet for LM2931 it require at least 100uF capacitor. I use tantalum 47 uF capacitor in conjunction with ceramic 0.22uF and it is enough because of better characteristics of tantalum capacitors.
p.s. LM2931 can be replaced with another one. There are many different LDO with same package (TO-220/D-PACK).
p.s. LM2931 can be replaced with another one. There are many different LDO with same package (TO-220/D-PACK).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook