Что нельзя делать! (don't do it)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
это в корпусе ТО220 ???? блин забыл точное название той что в я7.2 стоит но она там смд типо 14 ножки что ли или 16 , как радиатор использованы средние ноги на плате просто полигон не большой .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Stranger21
нет это как раз DSO-14, ну полигон я конечно не делал, поскольку все это вкорячивал в старую плату. В нашем варианте конечно надо делать в корпусе TO-220, просто я не нашел у нас в продаже в ТО-220. Но греется вроде незначительно, но если подержать палец на ней то разогревается до обжигания (((
нет это как раз DSO-14, ну полигон я конечно не делал, поскольку все это вкорячивал в старую плату. В нашем варианте конечно надо делать в корпусе TO-220, просто я не нашел у нас в продаже в ТО-220. Но греется вроде незначительно, но если подержать палец на ней то разогревается до обжигания (((
M-21412 1.7L
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
reset возникает при входном напряжении на самой микросхеме 4,73в что соответствует выходному 4,64в (на моем экземпляре)
Last edited by andrey83_36 on Wed Dec 28, 2011 11:17 am, edited 1 time in total.
M-21412 1.7L
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
а ты разобрался там с диаграммами ее ? и какою емкость поставил на времязадающий кондер?
что то я толком не понял через какое время и при каких выходных напряжениях включает ресет.
и думаю ее нужно расключать как в даташите - вход на постоянный + , тем самым все входные емкости будут всегда заряжены и не создавать никаких скачков .
а на ногу управления подавать сигнал от зажигания .
в продаже у меня есть то220 195р стоит . ее и куплю тогда .
однако странно почему тогда она в я7.2 не греется ? я его включал она холодная была .
а ты на выход тантал поставил емкость? в я7.2 тантал стоит на 22 вроде или на 47 .
что то я толком не понял через какое время и при каких выходных напряжениях включает ресет.
и думаю ее нужно расключать как в даташите - вход на постоянный + , тем самым все входные емкости будут всегда заряжены и не создавать никаких скачков .
а на ногу управления подавать сигнал от зажигания .
в продаже у меня есть то220 195р стоит . ее и куплю тогда .
однако странно почему тогда она в я7.2 не греется ? я его включал она холодная была .
а ты на выход тантал поставил емкость? в я7.2 тантал стоит на 22 вроде или на 47 .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
я пока подключил как в МПЗС. Надо разбираться и пробовать
времязадающий 0,1 мкф
I и Inhibit пока замкнуты
по выходу стоит 47мкф правда электролит
времязадающий 0,1 мкф
I и Inhibit пока замкнуты
по выходу стоит 47мкф правда электролит
M-21412 1.7L
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
однако , после возвращения Vavcc на Vcc , уже три дня .. полет нормальный ) . правда сильно не мучал . сами понимаете НГ )
так что проблема с записью ошибок во время включения питания может иметь место )
следующий релиз моей платы , будет на TLE4267 без вариантов.
нужно будет найти что то на 3.3 вольта такое же для впрыска.
так что проблема с записью ошибок во время включения питания может иметь место )
следующий релиз моей платы , будет на TLE4267 без вариантов.
нужно будет найти что то на 3.3 вольта такое же для впрыска.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Я когда прочитал это, у меня был шок. Микроконтроллер был запитан от двух разных стабилизаторов. Просто жеть. Цирк. Уж точно что законы физики у тебя совершенно другие. А сколько вони было, дерьма вилито.однако , после возвращения Vavcc на Vcc , уже три дня .. полет нормальный ) . правда сильно не мучал . сами понимаете НГ )
Я думал он только датчики запитал от отдельного стабилизатора, а он учудил похлеще! Кстати, название темы выбрано очень правильное...
Так всегда происходит с теми, кто не хочет учиться и считает себя умнее других. Запомни это, Stranger21.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
Bump! :-pFred wrote:STC, what IS the grounding and power scheme that you operate with?
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
давайте lm1117 попробуем. это как-бы продвинутый lm317, т.е. понадобится делитель для формирования выходного напряжения, зато будет большой запас по току и их большая популярность.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Что нельзя делать! (don't do it)
-There are no special requirements about ground. But it may depend on used configuration, car etc.STC, what IS the grounding and power scheme that you operate with?
-Power from ignition lock using separate wire for unit and separate wire for igniters.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook