Ничем не отличается. У тебя какие-то помехи страшные идут наверное и ноуту крышу сносит. Ноут автономно работает или подключен к прикуривателю?Чем отличается работа секу при работающем движке от работы при не работающем?
Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolation)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
Ноут работает от внешней сети (220В). Вот и мне непонятно почему порт блокируется. Там в работе секу вроде как никаких изменений нет вне зависимости от того работает движок или нет, но вот такое.... Именно блокирутся USB порт и пока не понял почему.... Пробовал запустил гипертерминал на этот порт. Пока секу включено и движок не работает из секу идут данные отображаемые в гипертерминале, как только движок заводится так передача данных обрывается и порт не отзывается более пока не выключиш движок и не вытащишь переходник из ноута и снова его не вставишь. Завтра попробую принудительно отключить функцию винды по отключению USB портов, может она по перегрузке выключает порт.... Пока у меня вот такая мысль по этому феномену, других пока нет. Может у кого еще есть какие мысли?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
Предполагаю что переходник USB to COM виснет.
Далее а где расположена секушка? под капотом? и переходник тоже рядом с двигателем?
Еще свечные провода какого плана помехогаскили всмысле стоят?, резисторы там или силиконовые провода с распределенным сопротивлением?
Далее а где расположена секушка? под капотом? и переходник тоже рядом с двигателем?
Еще свечные провода какого плана помехогаскили всмысле стоят?, резисторы там или силиконовые провода с распределенным сопротивлением?
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
Секу стоит под капотом, переходник в салоне, провода с помехогасилками (резюки). Может и переходник виснет еще не понял.... на днях буду ковырять.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
была похожая ерунда с переходником на pl2303hx, решилось заменой "проводов" на блузуп. порой непредсказуемо ведут себя переходники юсб. по блузубу может висеть сутками (2е суток точно) и никаких дисконектов. также проверся на предмет используемых прошивок и менеджера.
Re: Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolat
Разобрался в чем было дело. Оказалось что переходник USB - COM слабо защищен от помех, а я еще внутри навесным монтажем прилепил на PL2303 и Max232. Вот и заглючивало как заведешь движок. Пришлось сделать переходнику экран поверх корпуса из жести, а кабелем от секу к переходнику намотал на ферритовое кольцо 5 витков. И все стало работать.