View unanswered posts | View active topics It is currently Tue Nov 13, 2018 5:20 am



Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolation) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Чем отличается работа секу при работающем движке от работы при не работающем?

Ничем не отличается. У тебя какие-то помехи страшные идут наверное и ноуту крышу сносит. Ноут автономно работает или подключен к прикуривателю?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun Oct 07, 2012 3:34 pm
Profile ICQ WWW
DIP8 - Involved

Joined: Sun Feb 26, 2012 7:32 pm
Posts: 29
Ноут работает от внешней сети (220В). Вот и мне непонятно почему порт блокируется. Там в работе секу вроде как никаких изменений нет вне зависимости от того работает движок или нет, но вот такое.... Именно блокирутся USB порт и пока не понял почему.... Пробовал запустил гипертерминал на этот порт. Пока секу включено и движок не работает из секу идут данные отображаемые в гипертерминале, как только движок заводится так передача данных обрывается и порт не отзывается более пока не выключиш движок и не вытащишь переходник из ноута и снова его не вставишь. Завтра попробую принудительно отключить функцию винды по отключению USB портов, может она по перегрузке выключает порт.... Пока у меня вот такая мысль по этому феномену, других пока нет. Может у кого еще есть какие мысли?


Sun Oct 07, 2012 7:28 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Предполагаю что переходник USB to COM виснет.
Далее а где расположена секушка? под капотом? и переходник тоже рядом с двигателем?
Еще свечные провода какого плана помехогаскили всмысле стоят?, резисторы там или силиконовые провода с распределенным сопротивлением?


Sun Oct 07, 2012 10:11 pm
Profile ICQ
DIP8 - Involved

Joined: Sun Feb 26, 2012 7:32 pm
Posts: 29
Секу стоит под капотом, переходник в салоне, провода с помехогасилками (резюки). Может и переходник виснет еще не понял.... на днях буду ковырять.


Mon Oct 08, 2012 7:27 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
была похожая ерунда с переходником на pl2303hx, решилось заменой "проводов" на блузуп. порой непредсказуемо ведут себя переходники юсб. по блузубу может висеть сутками (2е суток точно) и никаких дисконектов. также проверся на предмет используемых прошивок и менеджера.


Mon Oct 08, 2012 8:34 am
Profile
DIP8 - Involved

Joined: Sun Feb 26, 2012 7:32 pm
Posts: 29
Разобрался в чем было дело. Оказалось что переходник USB - COM слабо защищен от помех, а я еще внутри навесным монтажем прилепил на PL2303 и Max232. Вот и заглючивало как заведешь движок. Пришлось сделать переходнику экран поверх корпуса из жести, а кабелем от секу к переходнику намотал на ферритовое кольцо 5 витков. И все стало работать.


Thu Oct 11, 2012 12:14 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 36 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.