View unanswered posts | View active topics It is currently Sun Dec 17, 2017 6:43 pm



Reply to topic  [ 36 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Гальваническая развязка и RS-232 в SECU-3 (optic. isolation) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Обсуждаем гальваническую развязку, обмен данными с блоком на разных скоростях, применение разных кварцевых резонаторов и т.д.
Например, в версии системы от Serj_K есть возможность применять разные кварцев. резонаторы.
У меня работает с кварцев. резонатором на 16 мГц, на скоростях до 57600 включительно без ошибок.

Отдельная тема по переходникам USB-->COM viewtopic.php?f=52&t=1452

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Dec 02, 2011 8:41 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
по поводу гальванической развязки.
насколько я помню USB включает в себя гальваническую развязку на уровне чипов.
почему бы тогда не воспользоваться этим?

темболее что USB устройства так легко групируются по средствам хабов. почти что CAN или KL-line только дешевле, проще в реализации, и конектится ко всему что имеет USB-host. типа ноутов и прочего PC.

либо в самом деле паять на плату не опторазвязки и usb-rs232, а например Si9243, L9637, MC33199, MC33290 и переходить на K-line.
микрухи эти не дефицит, представляют из себя K-line-RS232 интерфейс.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Sat Dec 03, 2011 12:02 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
нету там никакой развязки на уровне чипов - масса Юсб = массе Уарт . я только вчера вытравил платку под CP2102 . поставил на выходе две оптопары , и уровень с 3.3 поднял до 5 и развязку сделал , двух зайцев одним выстрелом )
считаю это все не нужное - или блутуз или оптика .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Dec 03, 2011 3:52 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
ну и что что масса одна и таже? заземление должно быть общим.
сам по себе USB на аппаратном уровне создавался как интерфейс не боящийся соединений устройств с разными источниками питания, подсоединение/отсоединение на горячую и тп. сама идеологие создания USB такая, подразумевающая саму проблему потенциально опасных ситуаций при подсоединении.

на подобии как в информационных сетях ввели оптику. и в аудиосистемах Tos-link.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Sat Dec 03, 2011 9:50 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
лично я делаю опто развязку - именно чтобы Разделить массу!!!! ))) именно из за общей массы , и образующегося кольца тока и происходят все косяки ))) с выгоранием портов и так далее )))
не слушаешь ты меня игорь , а зря ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Dec 03, 2011 10:37 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
Сергей, я не собираюсь слушать твои очередные бредни.

если б ты умел читать то знал бы что первое что в диагностике подсоеденяется к авто это общая масса. специальным проводом с крокодилом.
а тогда уже цепляется всё диагностическое оборудование.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Sat Dec 03, 2011 11:40 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
у тя ноутбуки с крокодилами? гг .. насмешил ... да и даже если и крокодил - кольцо тока никто не отменял .
я вот вижу ты там паука вообще состряпал на три мозга ... и все без развязки ... вот я посмеюсь над тобой как все это разом вылетит из за вдруг пробившего наконечника свечи ))) ...
зачем ждать когда палка стрельнет? лучше предусмотреть и исключить на корню!!!
все проф дилерское оборудование - изолированное гальванически от авто!!! .. только китайские сканеры цепляются прямо так , кучу машин с сгоревшей К- лайн ремонтировал ...

так что ты можешь городить в своем авто что угодно , хоть тело свое крокодилами цепляй к батарее . А я лучше предусмотрю все заранее
береженого - бог бережет ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Dec 03, 2011 11:58 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
та ты можешь писать тут что угодно, ничего в мире от это ведь не поменяется и никто не начнёт в автодиагностику вдруг лепить опторазвязку вместо общей массы.
ни в диагностике, ни в бортовых сетях.
и все три компа в машине сидят на одной и той же общей массе и общем питании, какого дела им до пробитого наконечника в одной единой той ауде что ты везде расказываешь.

з.ы. и чтоб закончить эти тупые вопросы про опторазвязку, попробуй передай через оптопару четкий меандр частотой так в 1кГц и посмотри осцилом что из этого вышло.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Sat Dec 03, 2011 12:17 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
для этого есть трансформаторные развязки ) реч идет про гальваническую развязку вообще! .
для каждой задачи - свое решение! . например все хай енд усилители имеют гальваническую развязку входов )

и то что ты лично игорь не видел как устроены нормальные дилерские сканеры - это еще не значит что там нет гальванической развязки )))

ты че упертый то такой ? во всем мире значит люди озабочены гальванической развязкой из покон веков , приходишь ты всех шлешь на право налево и говоришь кругом дураки один ты умный?

лично на моей авто до опто развязки , ноут вешался намертво , только от того что я начинал проверять "искру" или просто подключал свой стробоскоп , он вставляется в разрыв ВВ провода - помех при этом мама не горюй по всему авто. после включения оптики - проблема ушла сама собой!
к слову сказать я отвечу почему он вешался --- он питается у меня от прикуривателя и преобразователя . соответственно , не поставив опто развязку - я создавал кольцо тока --- акб - кузов , прикуриватель , преобразователь , ноут , переходник , секу3 , акб . и только богу известно какие в этом кольце блуждают помехи токи когда я искрю по массе вв напряжением!!!

все - вопрос закрыт -- опторазвязке - БЫТЬ . не верующие - стройными рядами учить электротехнику

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Dec 03, 2011 1:11 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
я те говорю, пере тем как так самоуверенно посылать когото ты бы сначала научился читать, те же даташиты)))
и ту же тобой ненавистную литературу по электротехнике)))
а то откуда ты такой гений-самоук взялсо уже и не понятно))

пошли через оптопару меандр с частотой в 1 кГц, и тогда будешь мне расказывать бредни про опторазвязку в диллерских сканерах))
или ты заглядывал только в древние, что работают на частотах до 10Гц :)

вот теперь ВСЁ! вопрос закрыт!!! :lol2:

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Sat Dec 03, 2011 2:29 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 36 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.