Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Если это твоя собственная редакция схемы, то пусть будет. Я пока еще не принял окончательное решение по поводу конфигурации разъемов в будущей официальной версии SECU-3T. Когда окончательно определюсь, дам вам знать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

так я и позиционирую ее как SECU-3Ts ... ) .. она как бы упрощена , и под меня настроена , но позволяет легко перекоммутировать согласно схеме 3t ... хотя проще будет в прошивке ножки сменить)) . опять таки я считаю что на классике ДД бесмысленность , поэтому не развожу . но можно всегда подпаять "бутербродом"
разъемы под впрыск немного переделаны - так проще дорожки разводить) ...

чертов Пкад так и не сделал мне PDF ((((

драйвер РХХ кстати реально клевый я поставил ... )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

чертов Пкад так и не сделал мне PDF ((((
Попробуй использовать программу PrimoPDF в качестве виртуального принтера.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

Спасибище!!!
получилось все )
вот .. подправил печатку под 358 ОУ
и ПДФ сделал и пачатки и схемы ... ну ошибки могут быть )
secu3Ts.rar
(246.29 KiB) Downloaded 540 times
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
пробник
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sat Nov 26, 2011 2:51 pm

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by пробник »

Привет . :mrgreen:
Полгода уже наблюдаю за разработкой . Меня интересует схема как раз на 4 катушки . Вопрос тут назрел почему не используют в место транзисторов (VT11, VT21, VT17, VT18, VT22, VT19, VT20 ) ИМС uln2004ХХ , uln2003ХХ (вроде как дешевле по монтажу , ненад доп. резисторов ) Да и по разъёмам , думаю использовать нечто типа 2рмд http://electrical.agroserver.ru/i/lot/300/2359.jpg имхо доказали надёжность ))))
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Вопрос тут назрел почему не используют в место транзисторов (VT11, VT21, VT17, VT18, VT22, VT19, VT20 ) ИМС uln2004ХХ , uln2003ХХ
Отвечаю на вопрос. Данная микросхема имеет задержку вкл./выкл. каналов до 10мкс зависящую от температуры. Я не хочу чтобы в зажигании были дополнительные задержки. А ставить микросхему только ради оставшихся 4-х транзисторов нет смысла.
По поводу разъемов. Такие разъемы удорожают и усложняют конструкцию, нужен металлический крпус. Но. Вам никто не мешает их использовать, так как они все равно крепятся на корпус и должны быть соединены с платой проводками. В чем проблема?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Хотя сейчас открыл datasheet на ULN2003 и обнаружил, что там не 10, а 1мкс. Наверное раньше я смотрел очень поздно ночью и уже ничего не соображал :-) Но температурный диапазон от -20, а нам нужно от -40.
Странно... Помню что точно попадалось 10мкс. Глазам своим не верю.
Вот нашел http://aweb2u.free.fr/Annexes/uln2003a.pdf. Texas Instruments честно указывает что при низких температурах может быть до 10мкс, остальные умалчивают.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
пробник
TO92 - Vaguely active
Posts: 2
Joined: Sat Nov 26, 2011 2:51 pm

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by пробник »

Корпус я сразу нашел , из убитого ide винчестера . Очень уж компактный и прочный , да к тому же герметичный )) На счёт ULN200х то по температуре есть и в -40 экземпляры . Думаю холод для меня не так страшен ибо блок будет в салоне ,да и прогрев ДВС в низкие температуры займёт больше времени что в итоге даст блоку (приемлемый) режим работы . А в -40 я точно буду сидеть дома ))
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

на коммутаторы в эбу заводских - только ОК транзистор ... микросборки только на перифирию ...

ставить такие разъемы - лишее удорожание . хотя выглядеть по военному будет блок )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

STC
Еще не определился по поводу конфигурации разъемов в официальной версии SECU-3T ?
Post Reply