Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

Может действительно перенести модуль ДД на отдельную платку , бутербродом . и тогда разьем под ДД перенсти тоже на нее , использовать чтонибуть экранированное , да хотябы аудио разьемы какиенибуть . Тогда в основном разьеме освободиться две ножки , какраз под ДНО )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Может действительно перенести модуль ДД на отдельную платку , бутербродом . и тогда разьем под ДД перенсти тоже на нее , использовать чтонибуть экранированное , да хотябы аудио разьемы какиенибуть . Тогда в основном разьеме освободиться две ножки , какраз под ДНО )
Я против такой идеи. Это усложняет и удорожает конструкцию.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Dmitrich2 »

STC
В данном варианте надо понимать выходной каскад на катушки устанавливаться не будет.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

В данном нет.
Нужно конечно разработать и такой вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

Я против такой идеи. Это усложняет и удорожает конструкцию.
Тогда можно универсальный вариант - предусмотрель на всех входных/выходных линиях канала детонации по контактной площадке. Тогда можно будет при необходимости поставить внешнюю платку вместо ХИПА и его обвески.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Тогда можно универсальный вариант - предусмотрель на всех входных/выходных линиях канала детонации по контактной площадке. Тогда можно будет при необходимости поставить внешнюю платку вместо ХИПА и его обвески.
Это можно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

так может тогда и второй компаратор вход повесить вместо входа ДД , предусмотреть контактные площадки на плату ДД так чтобы она бутербродом легла устойчиво только на ножках. и уже на ней пользовтель сделает разьем под ДД .
а на основной плате перемычками выбор - или ДД или ДНО
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

так может тогда и второй компаратор вход повесить вместо входа ДД
На сколько помню, правильная работа канала детонации обеспечивается двумя ДД., то есть планируется правильный вариант. Если канал детонации будет использоваться, то второй компаратор отпадёт. При этом 4 канала зажигания будут использоваться реже, чем 2 + канал детонации. Поэтому лучше под второй компаратор использовать 3 и 4 каналы зажигания. Секу всё таки бюджетный вариант и 4 канала зажигания более редкий случай, чем 2 + ДД.

По поводу нехватки контактов разъёма. Может стоит заложить 2 разъёма по 15 контактов вместо 1х25? Тогда всё влезет и может даже резерв будет. Я у себя 2х25 закладывал, практически все сигналы с земляными, особенно входные. И распаивать кабеля легче будет - меньшая плотность наполнения жгута.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

да , 2х15 или 2х25 будет хорошая идея . у меня пока 25 хватает , короткая сторона его полностью земля . детонацию пока даже не планирую . Ну только если перепишу программу под 9010. Покупать же 9011 негде.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Voytik »

капец, у вас же какраз 9011 полно по инету.
я вот даже у нас уже нашел и купил.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply