Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Может действительно перенести модуль ДД на отдельную платку , бутербродом . и тогда разьем под ДД перенсти тоже на нее , использовать чтонибуть экранированное , да хотябы аудио разьемы какиенибуть . Тогда в основном разьеме освободиться две ножки , какраз под ДНО )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Я против такой идеи. Это усложняет и удорожает конструкцию.Может действительно перенести модуль ДД на отдельную платку , бутербродом . и тогда разьем под ДД перенсти тоже на нее , использовать чтонибуть экранированное , да хотябы аудио разьемы какиенибуть . Тогда в основном разьеме освободиться две ножки , какраз под ДНО )
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
STC
В данном варианте надо понимать выходной каскад на катушки устанавливаться не будет.
В данном варианте надо понимать выходной каскад на катушки устанавливаться не будет.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
В данном нет.
Нужно конечно разработать и такой вариант.
Нужно конечно разработать и такой вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Тогда можно универсальный вариант - предусмотрель на всех входных/выходных линиях канала детонации по контактной площадке. Тогда можно будет при необходимости поставить внешнюю платку вместо ХИПА и его обвески.Я против такой идеи. Это усложняет и удорожает конструкцию.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Это можно.Тогда можно универсальный вариант - предусмотрель на всех входных/выходных линиях канала детонации по контактной площадке. Тогда можно будет при необходимости поставить внешнюю платку вместо ХИПА и его обвески.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
так может тогда и второй компаратор вход повесить вместо входа ДД , предусмотреть контактные площадки на плату ДД так чтобы она бутербродом легла устойчиво только на ножках. и уже на ней пользовтель сделает разьем под ДД .
а на основной плате перемычками выбор - или ДД или ДНО
а на основной плате перемычками выбор - или ДД или ДНО
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
На сколько помню, правильная работа канала детонации обеспечивается двумя ДД., то есть планируется правильный вариант. Если канал детонации будет использоваться, то второй компаратор отпадёт. При этом 4 канала зажигания будут использоваться реже, чем 2 + канал детонации. Поэтому лучше под второй компаратор использовать 3 и 4 каналы зажигания. Секу всё таки бюджетный вариант и 4 канала зажигания более редкий случай, чем 2 + ДД.так может тогда и второй компаратор вход повесить вместо входа ДД
По поводу нехватки контактов разъёма. Может стоит заложить 2 разъёма по 15 контактов вместо 1х25? Тогда всё влезет и может даже резерв будет. Я у себя 2х25 закладывал, практически все сигналы с земляными, особенно входные. И распаивать кабеля легче будет - меньшая плотность наполнения жгута.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
да , 2х15 или 2х25 будет хорошая идея . у меня пока 25 хватает , короткая сторона его полностью земля . детонацию пока даже не планирую . Ну только если перепишу программу под 9010. Покупать же 9011 негде.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
капец, у вас же какраз 9011 полно по инету.
я вот даже у нас уже нашел и купил.
я вот даже у нас уже нашел и купил.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)