Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

MC34063ABN что скажите насчет ее применения в питании ? 1.5а ток держит )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Еще не определился по поводу конфигурации разъемов в официальной версии SECU-3T ?
Уже определился. Сегодня к ночи выложу обновленную схему.
MC34063ABN что скажите насчет ее применения в питании ? 1.5а ток держит )
Немного поправлю. Она выдает ток до 0.7, некоторые экземпляры до 0.8. То что ты привел, это импульсный ток(на дросселе), а он в два раза больше выходного, так как идет "зарядка" дросселя и питание выхода. Режим работы - StepDown. MC34063 работает 0...70С, нужно применять MC33063A - работает -40...85С.
В SECU-3T я не буду применять эту микросхему и вообще любую другую кроме LM2931T-5.0
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Voytik »

MC34063 очень капризное творение.
было время с ними сильно намахался в зарядном для мобилки. может вылететь на раз. и каждая с разным приколом.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

Может ты и зря так на нее. MC34063 стоят во всех мелких сетевых свитчах, сам много раз применял. Вылетают редко, и то обычно не без причины - или переполюсовка на входе, или короткое на выходе.
В нашей схеме со стабильной нагрузкой будет работать долго и счастливо. Обвязки конечно ей больше нужно, дроссель - не абы какой, чтобы в насыщение не входил, и фильтровать питание от импульсных помех нужно будет.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Опубликовал окончательную версию схемы блока SECU-3T
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Конфигурация выводов внешних разъемов больше меняться не будет.
Если смотреть на разъем спереди, то нумерация такая:
Image

Применен разъем Mini Fit с креплением.
Конфигурация платы:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... opsilk.pdf
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

Так там же внешний разъем остался MF-24. Решил отказаться от MF-12 + MF-14 ? Вообще вся эта экономия пинов, спаривание функций только чтобы влезть в корпус KM-31 ?
Деталей становится все больше и в корпусе уже тесновато. Как только развести при такой плотности элементов, тут уже многослойная плата надо. Для впрыскового блока еще корпус надо. В Secu-3E тоже останется этот разъем и корпус?
Мне думается это не правильно, и ног на разъемах должно быть с запасом. И под новые разработки подобрать новый корпус, например BO23MF http://www.planar.spb.ru/info.php?eid=1317266 .
Можно еще больший типа G0247F http://www.planar.spb.ru/info.php?eid=1330726 . В него еще и коммутатор влезет.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

у меня 14 + 20 два разъема - ОЧЕНЬ удобно !!! старый DB25 в сравнение вообще не идет!
и ножек свободных много осталось , и я масс много вывел для подключения экранов кабелей .

насчет питания ребят , давайте думать .. но стаб 2931 я более применять не буду!!!! в соседней теме видели что с ним твориться .
предложенная мной микросхема стоит копейки даже дешевле 2931 вроде , а ток у нее лучше и стабильность тоже .
2931 я оставил на питание ДАД АЦП и ДТОЖ . там нагрузки нет , и он работает .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Больше ничего менять не буду. Единственное, что можно будет потом сделать, это версию платы с двумя разъемами Mini Fit, 12+14 контактов. На два появившихся контакта вывести сигналы ДНО.

На русунке показаны две конфигурации. Внизу показана текущая конфигурация (24), вверху показана конфигурация 12+14.
Image

Это окончательное решение.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

просто как наблюдение , может все таки расширить ? и сделать масс побольше , удобно экраны кабелей крепить , могу сфоткать как у меня разъемы с кабелями вышли .. надежно очень , когда экран в разъеме тоже
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

1. Расширять некуда
2. Размещать разъемы по бокам не хочу.
3. Плата уже почти готова.
4. Stranger21. Я и так пошел тебе навстречу. Хватит.

Как я уже сказал, единственное что потом сделаю, это версию платы с использованием конфигурации 12+14 (только если в этом возникнет реальная необходимость).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply