Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

я лично против ТЛЕ , так как действительно она дорогая , и достать ну скажем не трудно , но не легко . не выпаивать же с январей.
проблемм и ошибок нету и с 2931. функции защиты и прочего у нее не хуже чем у тле , по крайней мере моя выдержала замыкание по выходу , подачу на выход 5 вольт ... разве что у ТЛЕ ток больше , ну так мы пока не превышаем 100ма , так что заглаза хватает , если МПСЗ кушает больше то может поэтому и были проблеммы
удорожание конструкции не к чему я считаю .
да в конце концов , каждый сам себе решает , паять или не паять ) этоже открытый проект , кто хочет пусть ставит ТЛЕ )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by zazuba »

lp2950 low dropout широко доступны.
я пробовал. в корпусе TO-92 тянет контроллер с датчиком детонации - потребляемый ток около 70 ма.
резетник не ставил, работает и так.
GAZ 2410
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

А что я, я ничего ))))
STC кидай мне на почту все что уже сделано, будем тварить по ночам))) azlk@bk.ru
M-21412 1.7L
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

По схеме - лучше на меге оставить надпись только 32AU, чтобы не было потом вопросов, почему не влазит прошивка.
2 ДД вроде как изначально правильнее по логике работы хипа. У меня уже заложено :) А ХИП сейчас реально купить? По моему они исчезли из продажи.
Если уже ведутся обсуждения по использованию ДУИ и ДНО, то можно заложить и второй компаратор для этой цели. Выходы объединить. Либо - у меня есть идея по этому поводу - отпишу в той теме.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

помоему HIP достать уже не раельно , у меня есть в блоке от Ауди а4 но HIP9010 переписывать программу под нее , пока нет умения .... но в будещем - почему бы и нет .
однако в январях давно уже не используют эти микросхемы , а сделано както на фильтрах и чемто еще , может стоит покопать в этом направлении? гдето на форуме МПСЗ схемные реализации январей были разобраны ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

1. По поводу HIP9011 не переживайте. Если в будущем нужно будет, то можно перейти на TPIC8101 от Texas Instruments. По ножкам они полностью совместимы, нужно будет только прошивку переписать. А выкинуть его всегда можно.
2. Начет ДНО + ДУИ. Я не против заложить второй компаратор, но ножек на внешнем разъеме не хватает. Что делать? Может быть совместить с 3-м и 4-м выходами зажигания?
Как не крути, а разъем DB-25 это это самый лучший вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Serj_K »

1. TPIC8101 в продаже не нашёл. Может заложить не конкретную микросхему, а небольшую переходную платку? Потом можно будет поставить любую имеющуюся микросхему с минимальными переделками.
2. Я в теме по венцу предложил вариант, правда его пробовать нужно. Если получится - то одного компаратора хватит.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

да , отдельная плата с модулем ДД это будет правильно , все равно почти никто не собирает этот канал , как правило сразу . а так сделать назьем меж платный , если такие как на IDE шлеф почти по виду. и вывести все нужные ножки туда , кто будет собирать , делать платку и бутербродом ставить ее сверху
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

andrey83_36
STC могу с трассировкой помочь.
Отлично. Мне нужно некоторое время чтобы подготовить материалы. Когда подготовлю, то добавлю в репозиторий и сообщу.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC не вопрос. Сам сижу перевариваю сообщения)))
M-21412 1.7L
Post Reply