Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

(Develop SECU-3T unit)
Возможно я уже заявлял, а возможно нет. Разрабатывается так называемая "переходная" версия блока SECU-3 "SECU-3T".
Решение разработать данную версию было обусловлено тем, что базовая "оригинальная" версия блока уже сильно отстала от возможностей давно реализованных в прошивке, а также постоянными вопросами о приобритении SECU-3.
Цель заключается в том чтобы быстро получить универсальную "рабочую лошадку", простую как предыдущая версия, но со значительно большим функционалом и исправлениями на основе полученного опыта. Разработка совершенно новых блоков, на новой платформе это правильное дело, но до него еще нужно дожить.
Сейчас разработка ведется на этапе трассировки печатной платы, на которую к сожалению не хватает времени.

Принципиальная схема блока SECU-3T в формаие PDF для ознакомления:
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
  • 4 канала зажигания
  • 2 датчика детонации
  • Экономайзер мощностных режимов
  • Датчик фаз
  • Дополнительный вход/выход
  • Разъем несовместим с предыдущим
  • Корпус и расположение разьемов такие же как и в оригинальной версии, корпус KM 31
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

а что за вход ADD_IN ?
ну отличия только в чуть чуть переставленных ножках . так что принципиального ничего страшного нет , как перейдем на эту версию , просто перепаяю пару проводков )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by zazuba »

1.А зачем выводы менять? Заведомо делая несовместимыми с предыдущими версиями.
Например, "Starter blocking" и "Electric cooling fan" ?
2.Разъём основной становится несовместимым. :(

3.Если транзисторы на 9014/014 заменил, то тогда просьба предусмотреть footprint на плате и для PC817, вместо tlp181.
Last edited by zazuba on Wed Oct 19, 2011 6:50 am, edited 2 times in total.
GAZ 2410
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

ну я имел ввиду ножки процессора ) .. основной разьем у меня все равно свой )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by zazuba »

И я имел в виду ножки процессора.
GAZ 2410
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by ivnsrg »

irfl9014 уже сняты с производства на IR
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC могу с трассировкой помочь. И есть предложение, сразу поменять LM2931 на TLE4267S хоть она и дороже но всетаки незря их в январь ставят и тем самым отпадает необходимость ресетника DS1811-15 который кажется некто неможет найти, поскольку ресетник уже имеется в TLE4267S
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

а что за вход ADD_IN ?
Это дополнительный вход/выход, который можно будет исползовать для разных целей (как аналоговый и как цифровой вход и как выход). Так как ножек на разъеме не хватает, то я совместил и вход и выход.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

1.А зачем выводы менять? Заведомо делая несовместимыми с предыдущими версиями.
Например, "Starter blocking" и "Electric cooling fan" ?
2.Разъём основной становится несовместимым. :(
3.Если транзисторы на 9014/014 заменил, то тогда просьба предусмотреть footprint на плате и для PC817, вместо tlp181.
1. Выводы микроконтроллера поменял исходя их полученного опыта, чтобы максимально использовать аппаратные возможности МК. В частности "Starter blocking" и "Electric cooling fan" поменяны местами, так как в этом случае улучшится качество программного ШИМ.
2. Да, разъем несовместим. Но этот блок больше ориентирован на новых пользователей.
3. Насчет футпринтов для PC817. Согласен. Отличная идея, учтем.
irfl9014 уже сняты с производства на IR
Мы их поставили так как они меньше размером чем предыдущие. Если их сняли с производства, то должна быть достойная замена. Не вижу в этом проблемы.
STC могу с трассировкой помочь.
Трассировку проводить в P-CAD
И есть предложение, сразу поменять LM2931 на TLE4267S хоть она и дороже но всетаки незря их в январь ставят и тем самым отпадает необходимость ресетника DS1811-15 который кажется некто неможет найти, поскольку ресетник уже имеется в TLE4267S
Эта идея мне не нравится. TLE4267S дорогой и труднодоставаемый + у него нет особых преимуществ перед LM2931. То что их ставили в январь мне абсолютно не добавляет уверенности. Что вы так уцепились за этот DS1811? Его вообще можно не ставить, так как в МК есть свой собственный BOD. Плюс DS1811 можно заменить на аналогичный другой.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC конечно в пикаде делать разводку))).
А по поводу TLE4267 мое дело предложить, а ваше как главного разработчика secu отказаться. Но на на MPZH тоже перешли на TLE4267 в связи с чем у них ушли некоторые ошибки.
M-21412 1.7L
Post Reply