Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
планирую сесть за него . после 1500км по горам , понял что смысл в графиках всеж есть ) ... хотя на моновпрыске все равно едет также хорошо ))
январь приближается , имелось ввиду что я расматриваю покупку другой машины , или шеви или 5дверку ниву инж естесвено посвежее так чтобы не ремонтировать .
а эта будет полностью разобрана , на кап ремонт кузова
январь приближается , имелось ввиду что я расматриваю покупку другой машины , или шеви или 5дверку ниву инж естесвено посвежее так чтобы не ремонтировать .
а эта будет полностью разобрана , на кап ремонт кузова
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Похоже, к сожалению, флуд на эту тему начал я. Вследствие того, что сначала я увидел
конфигурацию платы, выложеннуюSTC. На ней мне не понравилось
то, что плата с разъёмом выходит за пределы корпуса. Вот тут то я и полез с вопросами
кSTC, о замене некоторых компонентов на более мелкие по габаритам. Меня преследовала мысль о том, чтобы "засунуть" разъем в корпус. Вот тут и появился, Ваш Alex_2103, разгромный и совершенно справедливый пост. В нём, впервые, появилась ссылка на готовый чертёж ПП. Появись она раньше, я бы
и рта не раскрыл. Что такое трассировка я знаю. Это нудная и неблагодарная работа. Это адский труд. Это вычеркнутые из Вашей активной жизни две с лишним недели. Теперь флудим дальше. Я ни слова не сказал об углах на проводниках. В посте упомянута заливка, которая по моему, выполнена полигоном, по чертежу pdf это не определишь. Там много прямых углов, это и есть неоднородности проводника. Посмотрите на оригинал secu-3 и вы поймёте, что я имею ввиду. Я знал, что Вы напомните мне о частоте. После затухания магнитного поля, возникает поле электрическое, где существуют пучности, и тока и напряжения. Это действительно другое кино. А вот премия мне не обломится даже за флуд. Его не так много. А она бы не помешала, взял бы паршивого мерина последних разработок, там secu уж точно вылизано. Всё больше флудить не буду.
Вопрос по существу. Докажите мне, не в смысле докажите, а обоснуйте мою неправоту.
У Вас, Alex_2103, 28 нога атмеги уже сидит на метализации под корпусом т.е. на GND, а весь массив AGND замыкается на этой ноге и через неё на общую
точку. Думаю правильнее будет на оригинальной плате, если 28 ногу отрезать от
метализации или на Вашей плате общую точку перенести непосредственно на ногу.
Вы конечно скажете, вот дубина, придирки. Я пожалуй соглашусь с этим.
Резюме: плата сработана на совесть. А вынос платы, за пределы корпуса, всё-таки не есть
хорошо. Да простит меня модератор.
конфигурацию платы, выложеннуюSTC. На ней мне не понравилось
то, что плата с разъёмом выходит за пределы корпуса. Вот тут то я и полез с вопросами
кSTC, о замене некоторых компонентов на более мелкие по габаритам. Меня преследовала мысль о том, чтобы "засунуть" разъем в корпус. Вот тут и появился, Ваш Alex_2103, разгромный и совершенно справедливый пост. В нём, впервые, появилась ссылка на готовый чертёж ПП. Появись она раньше, я бы
и рта не раскрыл. Что такое трассировка я знаю. Это нудная и неблагодарная работа. Это адский труд. Это вычеркнутые из Вашей активной жизни две с лишним недели. Теперь флудим дальше. Я ни слова не сказал об углах на проводниках. В посте упомянута заливка, которая по моему, выполнена полигоном, по чертежу pdf это не определишь. Там много прямых углов, это и есть неоднородности проводника. Посмотрите на оригинал secu-3 и вы поймёте, что я имею ввиду. Я знал, что Вы напомните мне о частоте. После затухания магнитного поля, возникает поле электрическое, где существуют пучности, и тока и напряжения. Это действительно другое кино. А вот премия мне не обломится даже за флуд. Его не так много. А она бы не помешала, взял бы паршивого мерина последних разработок, там secu уж точно вылизано. Всё больше флудить не буду.
Вопрос по существу. Докажите мне, не в смысле докажите, а обоснуйте мою неправоту.
У Вас, Alex_2103, 28 нога атмеги уже сидит на метализации под корпусом т.е. на GND, а весь массив AGND замыкается на этой ноге и через неё на общую
точку. Думаю правильнее будет на оригинальной плате, если 28 ногу отрезать от
метализации или на Вашей плате общую точку перенести непосредственно на ногу.
Вы конечно скажете, вот дубина, придирки. Я пожалуй соглашусь с этим.
Резюме: плата сработана на совесть. А вынос платы, за пределы корпуса, всё-таки не есть
хорошо. Да простит меня модератор.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Возьмите в руки любую сигнализацию авто, везде разъемы молекс угловые как АТХ питание . и нигде нет выноса платы за пределы корпуса , посмотрите мое фото , у меня тоже разъемы утоплены в корпус , все удобно и надежно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Mosfet
1.Плата пошла в производство. Поезд уже ушёл.
Все доработки, если понадобятся, будут после
практической реализации данного варианта платы.
2.Вынос обусловлен конструкцией разъёма и выбранного корпуса.
В дальнейшем вынос можно использовать для универсальности в части применяемого
разъёма - MOLEX или DB25. Я уже сделал такой вариант.
3.Не переживайте о том, что Вы флудер. Всяко бывает.Человек может ошибаться, чего-то не знать, но главное - он не должен упорствовать в глупости и делать правильные выводы из ошибок.
Здесь уже есть самый главный флудер, который скоро будет праздновать 1000.
-------------------------------------------
Stranger21
ПРИМЕР ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Тем более Ваш.
1.Плата пошла в производство. Поезд уже ушёл.
Все доработки, если понадобятся, будут после
практической реализации данного варианта платы.
2.Вынос обусловлен конструкцией разъёма и выбранного корпуса.
В дальнейшем вынос можно использовать для универсальности в части применяемого
разъёма - MOLEX или DB25. Я уже сделал такой вариант.
3.Не переживайте о том, что Вы флудер. Всяко бывает.Человек может ошибаться, чего-то не знать, но главное - он не должен упорствовать в глупости и делать правильные выводы из ошибок.
Здесь уже есть самый главный флудер, который скоро будет праздновать 1000.
-------------------------------------------
Stranger21
ПРИМЕР ЭТО НЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Тем более Ваш.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Спасибо что напомнил ...)) а то опять пропустил бы )
вынос платы за корпус в авто деле - это смерть плате ИМХО!!!! авто - место с агресивной средой , пыль грязь всякие жидкости и пары этих жидкостей имеют место быть . когда плата убрана в корпус , то шанс попадания этого всего на нее и повреждения - меньше , нежели чем будет она торчать наружу .
нет ни одного устройства с таким подходом к плате . зачем отрицать мировую практику и упорно делать все против ?
раз уш такую плату сделали уже , то следует взять другой корпус в каторый плата поместиться полностью .
к тому же торчащая плата , че там у вас дорожки всяко же есть или даже контакты разъема прям торчат? а если железка какая прилетит? я уже писал как я трахался с ДВ25 с постояными замыканиями проводов при измерении тестером "на лету"
вынос платы за корпус в авто деле - это смерть плате ИМХО!!!! авто - место с агресивной средой , пыль грязь всякие жидкости и пары этих жидкостей имеют место быть . когда плата убрана в корпус , то шанс попадания этого всего на нее и повреждения - меньше , нежели чем будет она торчать наружу .
нет ни одного устройства с таким подходом к плате . зачем отрицать мировую практику и упорно делать все против ?
раз уш такую плату сделали уже , то следует взять другой корпус в каторый плата поместиться полностью .
к тому же торчащая плата , че там у вас дорожки всяко же есть или даже контакты разъема прям торчат? а если железка какая прилетит? я уже писал как я трахался с ДВ25 с постояными замыканиями проводов при измерении тестером "на лету"
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Господа, не пойму в чем причина, проект открытый зарегистрируйтесь на assembla.com и выложите свои познания в разводке, STC думаю Ваши наработки добавит к проекту. А категорически заявлять это ненужно (каждый со своей колокольни смотрит) надо убрать или сделать по другому это не правильно все таки не красиво(все здесь не глупые собрались, но каждый со своими причудами ).
Извените если в чем то не прав.
Для Stranger21 на Вашем месте добавил WAZ21051 gti 1.7i SECU3(не стандартное решение) + mm1.2.3(1), а то как то провоцирует данный проект со всеми Вашими комментариями, это не в упрек Вам, а пожелание.
Извените если в чем то не прав.
Для Stranger21 на Вашем месте добавил WAZ21051 gti 1.7i SECU3(не стандартное решение) + mm1.2.3(1), а то как то провоцирует данный проект со всеми Вашими комментариями, это не в упрек Вам, а пожелание.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Моя версия Secu3Ts выложена в этой теме . конструкция собрана под домашнего юзера с утюгом и паяльником )))
мне вообще фиолетово на все происходящее ) я просто говорю то что видел , вижу и буду видеть по сфере своей деятельности . исходя из этого и говорю как было бы правильнее и лучше сделать , так как это делают промышленные образцы устройств .
почему на всем этом сайте все очень сильно хотят сделать все наперекор промышленным образцам ?
то питание не хотим делать на нормальных стабах , то платы выносим за корпус , то дпдз хотят от 2.5 запитать ... ну почему не льзя смотреть на промышленную авто электронику???? это же ведь как ПДД кровью писаные правила!!!
то что это работает , и будет работать никто не спорит . но один из миллиона потеряет жизнь разбившись на 180 из за того что кто то вынес плату за корпус и ее замкнуло влагой с лужи .... задумайтесь над этим ....
я для чего провожу все эти мыслимые и не мыслимые тесты ? как раз для того что бы показать что один из миллиона может нарваться на это в критической ситуации и это будет стоит ему жизни!!!! тогда весь этот форум , все слова , все действия - будут Напрасными!!!!
Авто - не место для самоделок без полной проверки на защиту от дурака и возможных катаклизмов!!!!
мне вообще фиолетово на все происходящее ) я просто говорю то что видел , вижу и буду видеть по сфере своей деятельности . исходя из этого и говорю как было бы правильнее и лучше сделать , так как это делают промышленные образцы устройств .
почему на всем этом сайте все очень сильно хотят сделать все наперекор промышленным образцам ?
то питание не хотим делать на нормальных стабах , то платы выносим за корпус , то дпдз хотят от 2.5 запитать ... ну почему не льзя смотреть на промышленную авто электронику???? это же ведь как ПДД кровью писаные правила!!!
то что это работает , и будет работать никто не спорит . но один из миллиона потеряет жизнь разбившись на 180 из за того что кто то вынес плату за корпус и ее замкнуло влагой с лужи .... задумайтесь над этим ....
я для чего провожу все эти мыслимые и не мыслимые тесты ? как раз для того что бы показать что один из миллиона может нарваться на это в критической ситуации и это будет стоит ему жизни!!!! тогда весь этот форум , все слова , все действия - будут Напрасными!!!!
Авто - не место для самоделок без полной проверки на защиту от дурака и возможных катаклизмов!!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Давайте смотреть реально Secu3, есть самоделка и каждый кто устанавливает в свое авто должен понимать когда устанавливает, при этом автор не несет ответственности!(STC должен на главной странице, это указать) Stranger21 моновпрыск на Вашем авто, тоже самоделка. Каждый человек вправе выберать что ему нравится, выкладывайте свои предложения в assembla.com.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
моник , да нисколько не самоделка - все заводское. то что авто не то . ну принципы работы от этого не меняются и конструкция тоже. так что в планах надежности и катаклизмов , никаких нареканий нет и быть не может, вот поэтому я не хочу колхозить в него свой ДПДЗ или еще чего либо.
мы здесь все собрались для чего ? чтобы сделать самоделку Secu3 максимально лучше и главное безопасной . не так ли ?
но почему то это не получается .
регится на сайте чтобы положить один архив , мне как то не очень есть желание . но если так хотите - могу и зарегится
мы здесь все собрались для чего ? чтобы сделать самоделку Secu3 максимально лучше и главное безопасной . не так ли ?
но почему то это не получается .
регится на сайте чтобы положить один архив , мне как то не очень есть желание . но если так хотите - могу и зарегится
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г