у меня без опторазвязки всё четко работает. ноут подключаю через автомобильный блок питания.
были сначала проблемы с зависанием менеджера при работе двигателя, но это была проблема USB-RS232 конвертора PL2303. а точнее его косых драйверов.
поменял на CP2102 всё заработало стабильно. скорость обмена с Секой использую 57600.
в последствии купил китайский USB хаб, такой вот
и ему внутрь на плату допаял навесом три CP2102.
получился выход трех RS232 плюс свободный USB и все по одному проводу корректно заводится в ноут.
в ноуте каждому конвертору задал свой СОМ-порт и красота.
подключил туда все три моих автомобильных компа, Secu-3, Stag-100, MonoMotronic 1.2.3 (зажигание, газ, бензин).
и теперь просто втыкаю один USB в ноут, и у меня все три компа на связи одновременно + запасной юсб ещё может на что
ставьте СP2102 сразу. опторазвязка с СОМ портами это позавчерашний день. даже не смешно.
у ЮСБ конверторов уже всё внутри развязано и защищено и от помех отфильтровано и по уровням сигнала согласовано.
з.ы. очень хотелось бы в будущем увидеть порт менеджера под WinCE.
в результате всё по тому же юсб или блютус конвертор можна будет конектиться к Секе через обычный GPS которых уже валом и 90% их работает на WinCE.
например под компы двигателей таких програм уже тоже немало существует.
имхо это намного переспективнее и удобнее чем те опторазвязки и примитивные БК.