Конфигурация выходного ключа (Power output configuration)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Конфигурация выходного ключа (Power output configuration)

Post by STC »

Я хочу обсудить для каких выходов лучше использовать ключи подающие +, а для каких подающие минус (открытый коллектор).
Например. Однозначно что для ЭПХХ и ЭМР нужен только +, так как они заземлены. Для блокировки стартера используется открытый коллектор и вроде обсуждать ничего не нужно.

А как вы думаете удобно ли будет для Check Engine и вентилятора использовать открытый коллектор? IMHO. Я думаю разницы нет.

Я веду все это к тому чтобы использовать микросхему ULN2003 для замены открытых коллекторов...

p.s. Мне нужна данная информация для разработки новых версий блоков.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Конфигурация выходного ключа

Post by STC »

Кроме этого давайте в этой теме предлагать обсуждать разные микросхемы.

В принципе ULN2003 всем хороша, только она медленная, а я хочу заменить все выходные ключи, включая выходы зажигания (у нее ведь все рвно 8 каналов, можно все использовать).
Но у нее propagation delay до 10мкс в диапазоне температур -40...105
Last edited by STC on Thu Jul 21, 2011 2:07 pm, edited 1 time in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Конфигурация выходного ключа

Post by Stranger21 »

согласен что для СЕ и вентилятора разницы нет , у меня лично , на СЕ выход ОК маломощным транзистором , так как СЕ если и повытся то как светодиод ...

микросхему - это хорошо .. к томуже данная микросхема вроде в большом количестве в блоках сигналок стоит , а их у меня много ))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Конфигурация выходного ключа

Post by Arseniy »

Но максимальный ток коллекторов ULN2003 только 500 мА, не для всех реле достаточно, для вентилятора точно мало.
Из тем в старом форуме понял, что на вентилятор на одних машинах надо подавать плюс, на других минус. Можно сделать выбор, как у меня в схеме Secu-4. На плате место N - и P- мосфетов перекрываются, установить одновременно не возможно, либо сделать 2 выхода + и -.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Конфигурация выходного ключа

Post by Romchik58 »

Лампу СЕ лучше зажигать (-). При постройке моноинжектора, высвобождается лампочка подсоса. Зажигается она (-). На неё и можно завести СЕ.
Вентилятор, если схема штатная, то у многих он включается датчиком на (-), следовательно и выход лучше сделать (-), как у себя я делал. Если использовать ШИМ, То лучше чтобы выходной сигнал был (+) полярности, проще силовая часть получается.
Post Reply