Схемы разводки и подключения SECU-3

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by ender11 »

свой поставить неправильно -- да, это вряд ли. а если чужой ставить -- бывают случаи, да :)
вооот, а если там диод стоит, то при повороте ключа реле не включится. но это, подчёркиваю, на старом форде. на новом форде питание на эбу подаётся от аккумулятора напрямую.
Partizan
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Thu Feb 03, 2011 8:20 pm

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Partizan »

Как подключить SECU-3 на раздачу искры трамблёром? Целый день провозился на морозе, ничего не получается. На трамблёре и на секу всё работает, а секу на трамблёре не работает. Коммутаторы разные пробовал, а в ответ тишина.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Stranger21 »

необходимо , поставить галочку в менеджере - использование одного канала , на выкладке ДПКВ . взять один коммутатор , подключить к игн 1 , и все ... у меня с лета работает
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Partizan
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Thu Feb 03, 2011 8:20 pm

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Partizan »

А где эта галочка? Ни разу не встречал! Со старого форума помню что на один коммутатор нужно длительность импульса в зубьях изменить, а на сколько не помню.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by STC »

Есть 2 варианта.
1. Объединить 2 выхода и подать на один коммутатор;
2. Подать на коммутаор сигнал с первого канала и поставить галочку в менеджере на вкладке ДПКВ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Partizan
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Thu Feb 03, 2011 8:20 pm

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Partizan »

Это я всё помню. я соединил 2 выхода и подал на коммутатор и на выходе тишина. Полярность ДПКВ тут как-то играет роль?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Voytik »

полярность ДПКВ играет роль, переключается там же в менеджере, закладочка №8, опция CKP sensor signal edge.
тоесть если неправильно полярно подключил ДПКВ то всегда можна это поправить, переключив програмно вход.

лучше просто один только первый выход подай на комутатор, а в менеджере, тамже на восьмой вкладке, поставь галочку в Merge signals to singl output.

у меня тоже один комутатор, одна катушка и раздача искры трамблёром. всё работает отменно.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Palkovnik
TO92 - Vaguely active
Posts: 3
Joined: Mon Dec 13, 2010 10:40 am

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Palkovnik »

Как лучше подключить блок? На шину от замка зажигания (при каждом повороте ключа блок будет запускаться) или постоянно на плюс АКБ (наверное, две недели простоя посадят АКБ) Разделения на положения в замке зажигания "все выключено" и "стоянка", как было на М-2140, нет. Либо все включено, либо все выключено.
И как реализована функция "автоматическое переключение газ-бензин"? При достижении определенной температуры ОЖ подается сигнал на газовый клапан?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by Stranger21 »

1 да нужно подключать к зажиганию
2 функция в офф версии ничего не переключает , кроме наборов таблиц и еще некоторых параметров, в зависимости от напряжения на входе газовый клапан. в моей версии уже реализовано , но еще не проверено имено от температуры и переключение таблиц и включение газовых клапанов
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Схемы разводки и подключения SECU-3

Post by STC »

В прошивку добавлена функция управления питанием (power management). Позволяет блоку оставаться включенным некоторое время после выключения зажигания. Это необходимо для работы вентилятора и случая когда зажигание выключается в момент записи в EEPROM. Ниже представлена схема включения.
Принцип работы следующий. При включении зажигания через диод запитывается блок SECU-3 и запускается, в момент запуска он включает выход к которому подключено реле и питание с аккумулятора через реле подается прямо на блок. После выключени зажигания, диод не дает напряжению запитывающему блок уходить в бортовую сеть. Двигатель останавливается. Вентилятор продолжает охлаждает двигатель до определенной температуры, при достижении этой температуры (и если нет других причин для продолжения работы блока) блок выключает выход, выключая реле и таким образом обесточивает себя.
В блоке SECU-3 есть отдельный пин в разъеме для измерения напряжения бортовой сети. В SECU-3T немного сложнее, в нем этот вход подключен внутри. При использовании SECU-3T нужно отсоединить один вывод R16 от борт. сети внутри блока и подключить ко входу KS_2 (2-й вход ДД почти никто не использует). Таким образом ножка разъема 2-го входа ДД будет использоваться как вход для измерения напряжения борт. сети
Attachments
secu3_powerrelay.gif
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply