Page 1 of 5
Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)
Posted: Wed May 25, 2011 7:13 pm
by STC
Существует множество модификаций SECU-3. Каждая модификация может быть расчитана под определенный тип корпуса и под определенные внешние и внутренние разъемы. Эта тема для обсуждения различных корпусов (пластик, металл и т.д.) и разъемов. Вопросы связанные с использованием, удобством, практичностью, надежностью, пожелания и т.д.
В SECU-3 используется корпус KM-31NP и разъемы DB-25, DB-9
В SECU-3T используется корпус KM-31NP и разъемы Molex Mini Fit JR (или RTC), DB-9 или USBB-1J
Можно использовать дюралевый корпус BS23MF.
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Mon May 30, 2011 8:04 pm
by Vpsem
Помню как то народ ругал разъём DB25 используемый в базовой версии. На самом деле зря ругал, отличный разъём отработал на авто 2,5 года без нареканий, после чего развалилось авто. Однако пост не об этом. На днях снимал ЭБУ с Ланос 1,5. Не знаю как называются применяемые в нем два разъёма на 24 и 32 пина, но диаметру и по площади контакта эти пины эквивалентны пинам в DB25.
Смотрите фото корпуса, платы и разъёмов ЭБУ DXUB:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646159
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646160
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646161
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646162
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646163
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646164
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646165
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646166
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646167
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Tue May 31, 2011 3:22 am
by alex34
У меня блок был размещён рядом с левой ногой в салоне. Как-то поставил машину под сливной трубой трансформаторной будки, за ночь прошёл дождь. Утром обнаружил лужу на резиновом коврике (и, как оказалось, секу тоже набрал около стакана воды!). Что удивительно, машина даже завелась и проработала минуту ). Тогда-то я и задумался, что неплохо бы сделать блок герметичным.
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Tue May 31, 2011 7:09 am
by Serj_K
Я для секу-64 выбрал корпус Z-57 - он герметичный. Проблему герметизации разъёмов можно решить разными способами. Обычные разъёмы можно вытащить из корпуса на проводах через гермовводы или после подпайки проводов залить изнутри герметиком.
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Tue May 31, 2011 8:54 pm
by ender11
не особо много блоков делаются герметичными. лаком -- да, заливают платы. в остальном -- защита от брызг, тумана, монтаж проводами вниз.
хотя вру. не так давно разбирал блок от nissan cube (очень вредный блок). так он смонтирован разъёмами вниз, имеет толстое алюминиевое основание, разъём, похоже, герметичный, и жестяную крышку, приклеенную на герметик. и сапун

так что я хотел сказать? ответная часть разъёма, которая на жгуте проводов, имела кожух, резиновое уплотнение и всё такое. нуивот. такие разъёмы традиционно стоят средних денег -- баксов 10-20. то есть, дороже всего устройства

впрочем, в секу меньше пинов, может, что-то приемлемое найдётся.
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Tue May 31, 2011 9:53 pm
by Arseniy
Я когда-то писал, что тоже не доверял компьютерным разъемам типа DB25, но потом посмотрел на них даташит - температурный диапазон -55 до 105 градусов и ток до 5A (хотя конечно не факт, что китайские соответствуют оригиналу), единственный недостаток - не герметичные, но все же закрыты кожухами от попадания грязи. Но автомобиль - не подводная лодка. Посмотрите какими разъемами подключены фары, генератор итд. А бортовой компьютер вообще лучше ставить там где вода не достает. Да, разъемы на датчиках и в некоторых машинах везде сделаны с резиновыми рубашками от попадания влаги, но их отдельно в продаже днем с огнем не сыщешь. Кстати на датчики я так и не нашел родных разъемов - ни в авто магазинах ни на рынке.
На мой взгляд разъемы типа DB - самые подходящие по доступности и соотношению цена/характеристики.
Если нужно герметичные - советские есть типа 2РМxxx или ШРxxx
http://www.connector.com.ua/product/cl/11.html , импортные типа FQxxx
http://russian.alibaba.com/products/fq18-connector.html .
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Tue Aug 16, 2011 6:37 pm
by Stranger21
мой выбор - корпус от первой попавшей в руки сигналки , этого добра всегда навалом , разьем основной от ЛПТ порта , отпаян от какогото провода принтера )
на ком порт , разьем USB от материнки , двойной металический , опторазвязка , так получилось , выведена в соединительный провод.
установка в салоне там же где стоит Инжекторный блок классики
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Wed Sep 07, 2011 10:38 am
by zazuba
Корпус от волговского коммутатора хорош.
Я оказывается не одинок

в этой мысли.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:10206
Re: Корпуса и разъемы
Posted: Wed Sep 07, 2011 10:47 am
by Stranger21
на случай внедрения усилителей внутрь секу3 . надется и корпус от блока управлаения двигателем каконибуть ) металический ) ...
Re: Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)
Posted: Sat Nov 12, 2011 6:35 pm
by STC
Кто знает рабочий температурный диапазон для ATX разъемов (компьютерные)? Если он -45...85, то их можно применить в SECU-3T
Я их хотел применить в SECU-3T, а потом получил информацию о том, что у них температурный диапазон узкий. Так ли это?