Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)
Существует множество модификаций SECU-3. Каждая модификация может быть расчитана под определенный тип корпуса и под определенные внешние и внутренние разъемы. Эта тема для обсуждения различных корпусов (пластик, металл и т.д.) и разъемов. Вопросы связанные с использованием, удобством, практичностью, надежностью, пожелания и т.д.
В SECU-3 используется корпус KM-31NP и разъемы DB-25, DB-9
В SECU-3T используется корпус KM-31NP и разъемы Molex Mini Fit JR (или RTC), DB-9 или USBB-1J
Можно использовать дюралевый корпус BS23MF.
В SECU-3 используется корпус KM-31NP и разъемы DB-25, DB-9
В SECU-3T используется корпус KM-31NP и разъемы Molex Mini Fit JR (или RTC), DB-9 или USBB-1J
Можно использовать дюралевый корпус BS23MF.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Корпуса и разъемы
Помню как то народ ругал разъём DB25 используемый в базовой версии. На самом деле зря ругал, отличный разъём отработал на авто 2,5 года без нареканий, после чего развалилось авто. Однако пост не об этом. На днях снимал ЭБУ с Ланос 1,5. Не знаю как называются применяемые в нем два разъёма на 24 и 32 пина, но диаметру и по площади контакта эти пины эквивалентны пинам в DB25.
Смотрите фото корпуса, платы и разъёмов ЭБУ DXUB:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646159
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646160
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646161
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646162
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646163
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646164
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646165
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646166
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646167
Смотрите фото корпуса, платы и разъёмов ЭБУ DXUB:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646159
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646160
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646161
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646162
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646163
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646164
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646165
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646166
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646167
Re: Корпуса и разъемы
У меня блок был размещён рядом с левой ногой в салоне. Как-то поставил машину под сливной трубой трансформаторной будки, за ночь прошёл дождь. Утром обнаружил лужу на резиновом коврике (и, как оказалось, секу тоже набрал около стакана воды!). Что удивительно, машина даже завелась и проработала минуту ). Тогда-то я и задумался, что неплохо бы сделать блок герметичным.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Корпуса и разъемы
Я для секу-64 выбрал корпус Z-57 - он герметичный. Проблему герметизации разъёмов можно решить разными способами. Обычные разъёмы можно вытащить из корпуса на проводах через гермовводы или после подпайки проводов залить изнутри герметиком.
Re: Корпуса и разъемы
не особо много блоков делаются герметичными. лаком -- да, заливают платы. в остальном -- защита от брызг, тумана, монтаж проводами вниз.
хотя вру. не так давно разбирал блок от nissan cube (очень вредный блок). так он смонтирован разъёмами вниз, имеет толстое алюминиевое основание, разъём, похоже, герметичный, и жестяную крышку, приклеенную на герметик. и сапун так что я хотел сказать? ответная часть разъёма, которая на жгуте проводов, имела кожух, резиновое уплотнение и всё такое. нуивот. такие разъёмы традиционно стоят средних денег -- баксов 10-20. то есть, дороже всего устройства
впрочем, в секу меньше пинов, может, что-то приемлемое найдётся.
хотя вру. не так давно разбирал блок от nissan cube (очень вредный блок). так он смонтирован разъёмами вниз, имеет толстое алюминиевое основание, разъём, похоже, герметичный, и жестяную крышку, приклеенную на герметик. и сапун так что я хотел сказать? ответная часть разъёма, которая на жгуте проводов, имела кожух, резиновое уплотнение и всё такое. нуивот. такие разъёмы традиционно стоят средних денег -- баксов 10-20. то есть, дороже всего устройства
впрочем, в секу меньше пинов, может, что-то приемлемое найдётся.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Корпуса и разъемы
Я когда-то писал, что тоже не доверял компьютерным разъемам типа DB25, но потом посмотрел на них даташит - температурный диапазон -55 до 105 градусов и ток до 5A (хотя конечно не факт, что китайские соответствуют оригиналу), единственный недостаток - не герметичные, но все же закрыты кожухами от попадания грязи. Но автомобиль - не подводная лодка. Посмотрите какими разъемами подключены фары, генератор итд. А бортовой компьютер вообще лучше ставить там где вода не достает. Да, разъемы на датчиках и в некоторых машинах везде сделаны с резиновыми рубашками от попадания влаги, но их отдельно в продаже днем с огнем не сыщешь. Кстати на датчики я так и не нашел родных разъемов - ни в авто магазинах ни на рынке.
На мой взгляд разъемы типа DB - самые подходящие по доступности и соотношению цена/характеристики.
Если нужно герметичные - советские есть типа 2РМxxx или ШРxxx http://www.connector.com.ua/product/cl/11.html , импортные типа FQxxx http://russian.alibaba.com/products/fq18-connector.html .
На мой взгляд разъемы типа DB - самые подходящие по доступности и соотношению цена/характеристики.
Если нужно герметичные - советские есть типа 2РМxxx или ШРxxx http://www.connector.com.ua/product/cl/11.html , импортные типа FQxxx http://russian.alibaba.com/products/fq18-connector.html .
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Корпуса и разъемы
мой выбор - корпус от первой попавшей в руки сигналки , этого добра всегда навалом , разьем основной от ЛПТ порта , отпаян от какогото провода принтера )
на ком порт , разьем USB от материнки , двойной металический , опторазвязка , так получилось , выведена в соединительный провод.
установка в салоне там же где стоит Инжекторный блок классики
на ком порт , разьем USB от материнки , двойной металический , опторазвязка , так получилось , выведена в соединительный провод.
установка в салоне там же где стоит Инжекторный блок классики
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Корпуса и разъемы
Корпус от волговского коммутатора хорош.
Я оказывается не одинок в этой мысли.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:10206
Я оказывается не одинок в этой мысли.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:10206
GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Корпуса и разъемы
на случай внедрения усилителей внутрь секу3 . надется и корпус от блока управлаения двигателем каконибуть ) металический ) ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)
Кто знает рабочий температурный диапазон для ATX разъемов (компьютерные)? Если он -45...85, то их можно применить в SECU-3T
Я их хотел применить в SECU-3T, а потом получил информацию о том, что у них температурный диапазон узкий. Так ли это?
Я их хотел применить в SECU-3T, а потом получил информацию о том, что у них температурный диапазон узкий. Так ли это?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook