Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)

Post by STC »

Существует множество модификаций SECU-3. Каждая модификация может быть расчитана под определенный тип корпуса и под определенные внешние и внутренние разъемы. Эта тема для обсуждения различных корпусов (пластик, металл и т.д.) и разъемов. Вопросы связанные с использованием, удобством, практичностью, надежностью, пожелания и т.д.

В SECU-3 используется корпус KM-31NP и разъемы DB-25, DB-9
В SECU-3T используется корпус KM-31NP и разъемы Molex Mini Fit JR (или RTC), DB-9 или USBB-1J

Можно использовать дюралевый корпус BS23MF.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vpsem
DIP8 - Involved
Posts: 16
Joined: Mon Feb 28, 2011 10:27 pm

Re: Корпуса и разъемы

Post by Vpsem »

Помню как то народ ругал разъём DB25 используемый в базовой версии. На самом деле зря ругал, отличный разъём отработал на авто 2,5 года без нареканий, после чего развалилось авто. Однако пост не об этом. На днях снимал ЭБУ с Ланос 1,5. Не знаю как называются применяемые в нем два разъёма на 24 и 32 пина, но диаметру и по площади контакта эти пины эквивалентны пинам в DB25.
Смотрите фото корпуса, платы и разъёмов ЭБУ DXUB:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646159
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646160
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646161
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646162
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646163
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646164
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646165
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646166
http://fotkidepo.ru/?id=photo:646167
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Корпуса и разъемы

Post by alex34 »

У меня блок был размещён рядом с левой ногой в салоне. Как-то поставил машину под сливной трубой трансформаторной будки, за ночь прошёл дождь. Утром обнаружил лужу на резиновом коврике (и, как оказалось, секу тоже набрал около стакана воды!). Что удивительно, машина даже завелась и проработала минуту ). Тогда-то я и задумался, что неплохо бы сделать блок герметичным.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Корпуса и разъемы

Post by Serj_K »

Я для секу-64 выбрал корпус Z-57 - он герметичный. Проблему герметизации разъёмов можно решить разными способами. Обычные разъёмы можно вытащить из корпуса на проводах через гермовводы или после подпайки проводов залить изнутри герметиком.
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Корпуса и разъемы

Post by ender11 »

не особо много блоков делаются герметичными. лаком -- да, заливают платы. в остальном -- защита от брызг, тумана, монтаж проводами вниз.
хотя вру. не так давно разбирал блок от nissan cube (очень вредный блок). так он смонтирован разъёмами вниз, имеет толстое алюминиевое основание, разъём, похоже, герметичный, и жестяную крышку, приклеенную на герметик. и сапун :) так что я хотел сказать? ответная часть разъёма, которая на жгуте проводов, имела кожух, резиновое уплотнение и всё такое. нуивот. такие разъёмы традиционно стоят средних денег -- баксов 10-20. то есть, дороже всего устройства :)
впрочем, в секу меньше пинов, может, что-то приемлемое найдётся.
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Корпуса и разъемы

Post by Arseniy »

Я когда-то писал, что тоже не доверял компьютерным разъемам типа DB25, но потом посмотрел на них даташит - температурный диапазон -55 до 105 градусов и ток до 5A (хотя конечно не факт, что китайские соответствуют оригиналу), единственный недостаток - не герметичные, но все же закрыты кожухами от попадания грязи. Но автомобиль - не подводная лодка. Посмотрите какими разъемами подключены фары, генератор итд. А бортовой компьютер вообще лучше ставить там где вода не достает. Да, разъемы на датчиках и в некоторых машинах везде сделаны с резиновыми рубашками от попадания влаги, но их отдельно в продаже днем с огнем не сыщешь. Кстати на датчики я так и не нашел родных разъемов - ни в авто магазинах ни на рынке.
На мой взгляд разъемы типа DB - самые подходящие по доступности и соотношению цена/характеристики.
Если нужно герметичные - советские есть типа 2РМxxx или ШРxxx http://www.connector.com.ua/product/cl/11.html , импортные типа FQxxx http://russian.alibaba.com/products/fq18-connector.html .
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Корпуса и разъемы

Post by Stranger21 »

мой выбор - корпус от первой попавшей в руки сигналки , этого добра всегда навалом , разьем основной от ЛПТ порта , отпаян от какогото провода принтера )
на ком порт , разьем USB от материнки , двойной металический , опторазвязка , так получилось , выведена в соединительный провод.
установка в салоне там же где стоит Инжекторный блок классики
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Корпуса и разъемы

Post by zazuba »

Корпус от волговского коммутатора хорош.
Я оказывается не одинок :) в этой мысли.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:10206
GAZ 2410
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Корпуса и разъемы

Post by Stranger21 »

на случай внедрения усилителей внутрь секу3 . надется и корпус от блока управлаения двигателем каконибуть ) металический ) ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Корпуса и разъемы (Enclosures and connectors)

Post by STC »

Кто знает рабочий температурный диапазон для ATX разъемов (компьютерные)? Если он -45...85, то их можно применить в SECU-3T
Я их хотел применить в SECU-3T, а потом получил информацию о том, что у них температурный диапазон узкий. Так ли это?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply