View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Dec 11, 2017 12:38 pm



Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Next
Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PWM) 
Author Message
QFP80 - Contributor

Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Posts: 51
Location: Ukraine, Kiev
Выкладываю улучшеный вариант схемы выходного каскада для управления вентилятором охлаждения с помощью Шим.
В отличие от предыдущей - применён простейший драйвер на разнополярных транзисторах.
Это позволило отказаться от 2 вт резистора и в четыре раза повысить скорость переключения выходных транзисторов.
Схема отличается малым током потребления, проверена практически в дивпазоне температур -20....+75град С.
Полярность входного сигнала - положительная.
Мощные транзисторы установлены без радиаторов.


Attachments:
Выходной каскад ШИМ. rev2.0.pdf [44.51 KiB]
Downloaded 305 times
Wed May 23, 2012 1:47 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Alex_2103, спасибо!
Добавлю схему на сайт. Получается что для SECU-3 эта схема подходит 1:1, а в случае с SECU-3T VT1 не нужен.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed May 23, 2012 2:16 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
так .. если у меня выход ОК , и там будет стоять BC817 или BC639 - он на 1а ну частота чуть пониже . то мне просто убрать VT1 и подключить его к месту где был его коллектор ? так ?

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed May 23, 2012 3:06 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
да

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed May 23, 2012 4:47 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
ок - руки дойдут буду делать все за раз наверное и клапана ГБО и шим . прошивку уже залил .
кстати ошибок с импортом резервных параметров вроде больше нет .

как мысль про защиту от перегрева? ну сперва чеком моргать и потом глушить двигатель? по моему это хорошо

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed May 23, 2012 7:51 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
как мысль про защиту от перегрева? ну сперва чеком моргать и потом глушить двигатель? по моему это хорошо

Хорошо, но мне сейчас не до этого. Тут надо доделать поддержку 3-х и 5-ти цилиндровых двигателей + ДНО и ДУИ висит на очереди :-) Посмотрим в будущем.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed May 23, 2012 10:07 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Да не парься ) я как соберусь , а я соберусь , так как ГБО почти уже все установлено , и блок перепаивать мне все равно лезть . то допаять платку с ШИМ , тоже сделаю , ну и опишу алгоритм защиты в прошивке , может получится красиво ) сразу и возьмешь потом готовое ) моих мозгов должно хватить на это))

глушилку же можно сделать используя вот эту функцию ?
ckps_enable_ignition(0); и она выключится )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu May 24, 2012 5:25 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
глушилку же можно сделать используя вот эту функцию ?
ckps_enable_ignition(0); и она выключится )

ДА.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu May 24, 2012 8:38 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
а почему на схеме 3х амперный диод стоит? разве он не будет на себя гасить кучу ампер обртного импульса от двигателя? . при моих экспириментах с моторчиком печки , от БП компа диод теплый был существенно . а она 20-30 ампер !
разве не нужен Быстрый диод на 20-30 ампер ?

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Jun 09, 2012 7:05 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Честно говоря затрудняюсь ответить. Схема предоставлена Alex_2103, он вроде ее проверял.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Jun 09, 2012 10:59 am
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 106 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.