Будет лежать в разделе "Документация" на сайте secu-3.orgГде можно будет увидеть эту инструкцию?
Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PWM)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
2 STC .... ну елки палки ((((((( ну вот откуда мне знать что у тебя другая версия схемы 3т ???? я идуу на сайт в раздел РАЗРАБОТЧИКУ , открываю там схему там релиз 11 версии ! и там ВСЕ по другому!!!!!!
естествнно видя теперь 6 релиз я вижу что все в прошивке и схеме совпадает! и инверсия верна! ...
((( зачем эта путаница? .... уже второй раз этот прикол с версиями схемы ( .. может выкинуть 11 версию с сайта всеж ? пока она не станет актуальной?
естествнно видя теперь 6 релиз я вижу что все в прошивке и схеме совпадает! и инверсия верна! ...
((( зачем эта путаница? .... уже второй раз этот прикол с версиями схемы ( .. может выкинуть 11 версию с сайта всеж ? пока она не станет актуальной?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
Не понял прикола!Stranger21 wrote:2 STC .... ну елки палки ((((((( ну вот откуда мне знать что у тебя другая версия схемы 3т ???? я идуу на сайт в раздел РАЗРАБОТЧИКУ , открываю там схему там релиз 11 версии ! и там ВСЕ по другому!!!!!!
естествнно видя теперь 6 релиз я вижу что все в прошивке и схеме совпадает! и инверсия верна! ...
((( зачем эта путаница? .... уже второй раз этот прикол с версиями схемы ( .. может выкинуть 11 версию с сайта всеж ? пока она не станет актуальной?
Что не так там?
Открыл...посмотрел...не увидел отличий..
А что собственно не сходится?С чего кипишь то?
Сейчас присмотрелся....сама схема 3Т и ревизия 6 ...только по ссылке 6-ой ревизии открывается схема http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3Trev6/ -схема подписана 8-й ревизией
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
вот я смотрю на ЭТУ схему она на сайте лежит !
где там ссылки на сайте на 6 и 8ю - не знаю !
зачем эта 11 лежит - не понятно (( если ее нет в прошивке (((
вот я смотрю на ЭТУ схему она на сайте лежит !
где там ссылки на сайте на 6 и 8ю - не знаю !
зачем эта 11 лежит - не понятно (( если ее нет в прошивке (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
там же
в разделе разработчику http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
тут вот 11- http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.sch
на этой же странице
чуть ниже файлы 6-ой ревизии....но когда скачал схему,открылась с подписью 8-й ревизии ( на самой схеме в формате PDF ) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3Trev6
в разделе разработчику http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
тут вот 11- http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.sch
на этой же странице
чуть ниже файлы 6-ой ревизии....но когда скачал схему,открылась с подписью 8-й ревизии ( на самой схеме в формате PDF ) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3Trev6
Last edited by SergejGost on Mon May 21, 2012 11:02 am, edited 1 time in total.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf вот ссылка на схему о которой ведет речь STC , которая реализована в прошивке на сегодняшний день
а вот
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
так что выложена НА САЙТЕ http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
она НЕ рабочая прошивки под нее - НЕТ .
ссылок на сайте на рабочую схему - не знаю где они там (
поэтому и путаница
я не пользуюсь репозитарием , зарегился но сам не понял как чего сделать там ..(( поэтому пользуюсь сайтом! а он заводит в тупик!
а вот
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
так что выложена НА САЙТЕ http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
она НЕ рабочая прошивки под нее - НЕТ .
ссылок на сайте на рабочую схему - не знаю где они там (
поэтому и путаница
я не пользуюсь репозитарием , зарегился но сам не понял как чего сделать там ..(( поэтому пользуюсь сайтом! а он заводит в тупик!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
ну да!...есть различие
ну тогда на самом деле вопросы к автору...
и вопрос еще...печатка под какую ...где?...чет как то путаница
Так же в спецификации компонентов эти транзисторы отсутствуют в списке.
или получается ( все же по ссылке на 6-ю ревизию открывается схема с надписью Revision 8 ) просто для управления через ШИМ-силовой ключ ...или другими выходами...просто не ставить транзисторы на старой печатке и замычить их?
А тут же есть и 7-я ревизия.( на схеме подписана 9-я при открытии этого файла) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3Trev7/
в правом верхнем углу почитайте...где спецификация чертежа пишется
ну тогда на самом деле вопросы к автору...
и вопрос еще...печатка под какую ...где?...чет как то путаница
Так же в спецификации компонентов эти транзисторы отсутствуют в списке.
или получается ( все же по ссылке на 6-ю ревизию открывается схема с надписью Revision 8 ) просто для управления через ШИМ-силовой ключ ...или другими выходами...просто не ставить транзисторы на старой печатке и замычить их?
А тут же есть и 7-я ревизия.( на схеме подписана 9-я при открытии этого файла) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3Trev7/
в правом верхнем углу почитайте...где спецификация чертежа пишется
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
6 ревизия - это ревизия печатной платы. У схемы своя ревизия, никакого отношения к ревизии платы не имеет. Не заморачивайтесь по поводу номеров ревизий. Номер ревизии в каждом из документов предназначен лишь для контроля версии этого документа, никаких связей с другими документами этот номер не дает.
Все файлы, которые относятся к 6-й ревизии платы лежат в отдельном каталоге. Так что никакой путаницы нет.
Все файлы, которые относятся к 6-й ревизии платы лежат в отдельном каталоге. Так что никакой путаницы нет.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
вопрос - на схеме ШИМ входна цепь подведена резистором 100ом 2ват . я понимаю что на выходе 6 ревизии 3Т - полевик - ему все равно . а вот всем остальным у кого выход ОК - это не подойдет , так как транзисторы bcx47 не выдержат такого тока!
понимаю что 100ом для максимальной крутизны фронтов
но тогда выход нужно ставить что то вроде кт972
предложение -- так как это всеж охлаждение - и колхоз в ней - чреват перегревом . например девушки могут и не заметить этого! .
по достижению 105град врубать СЕ и моргать им с частотой 1 Гц например . а по достижению 110 - глушить двигатель!
если я буду делать себе ШИМ , то реализую этот защитный механизм .
посмотрел .... в 3Т стоят транзисторы bc x17 они на 500 номинал и 1а пик - они выдержат .
тогда владельцам секу3 нужно заменить транзистор 847 на 817 если будут использовать эту схему ШИМа
понимаю что 100ом для максимальной крутизны фронтов
но тогда выход нужно ставить что то вроде кт972
предложение -- так как это всеж охлаждение - и колхоз в ней - чреват перегревом . например девушки могут и не заметить этого! .
по достижению 105град врубать СЕ и моргать им с частотой 1 Гц например . а по достижению 110 - глушить двигатель!
если я буду делать себе ШИМ , то реализую этот защитный механизм .
посмотрел .... в 3Т стоят транзисторы bc x17 они на 500 номинал и 1а пик - они выдержат .
тогда владельцам секу3 нужно заменить транзистор 847 на 817 если будут использовать эту схему ШИМа
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW
Опять невнимательно схему смотришь. В схеме SECU-3T используются транзисторы BC817, они могут рулить 5-ти ватной лампочкой . Кроме этого данные транзисторы по ножкам совместимы с полевиками в sot-23.вопрос - на схеме ШИМ входна цепь подведена резистором 100ом 2ват . я понимаю что на выходе 6 ревизии 3Т - полевик - ему все равно . а вот всем остальным у кого выход ОК - это не подойдет , так как транзисторы bcx47 не выдержат такого тока!
понимаю что 100ом для максимальной крутизны фронтов
но тогда выход нужно ставить что то вроде кт972
Да. BC847 нужно будет заменить, а можно сделать схему как у Alex2103 1:1. Можно драйвера для полевиков поставить.тогда владельцам секу3 нужно заменить транзистор 847 на 817 если будут использовать эту схему ШИМа
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook