Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PWM)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by STC »

Где можно будет увидеть эту инструкцию?
Будет лежать в разделе "Документация" на сайте secu-3.org
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by Stranger21 »

2 STC .... ну елки палки ((((((( ну вот откуда мне знать что у тебя другая версия схемы 3т ???? я идуу на сайт в раздел РАЗРАБОТЧИКУ , открываю там схему там релиз 11 версии ! и там ВСЕ по другому!!!!!!
естествнно видя теперь 6 релиз я вижу что все в прошивке и схеме совпадает! и инверсия верна! ...

((( зачем эта путаница? .... уже второй раз этот прикол с версиями схемы ( .. может выкинуть 11 версию с сайта всеж ? пока она не станет актуальной?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by SergejGost »

Stranger21 wrote:2 STC .... ну елки палки ((((((( ну вот откуда мне знать что у тебя другая версия схемы 3т ???? я идуу на сайт в раздел РАЗРАБОТЧИКУ , открываю там схему там релиз 11 версии ! и там ВСЕ по другому!!!!!!
естествнно видя теперь 6 релиз я вижу что все в прошивке и схеме совпадает! и инверсия верна! ...

((( зачем эта путаница? .... уже второй раз этот прикол с версиями схемы ( .. может выкинуть 11 версию с сайта всеж ? пока она не станет актуальной?
Не понял прикола!
Что не так там?
Открыл...посмотрел...не увидел отличий..
А что собственно не сходится?С чего кипишь то?

Сейчас присмотрелся....сама схема 3Т и ревизия 6 ...только по ссылке 6-ой ревизии открывается схема http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3Trev6/ -схема подписана 8-й ревизией
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by Stranger21 »

http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
вот я смотрю на ЭТУ схему она на сайте лежит !
где там ссылки на сайте на 6 и 8ю - не знаю !
зачем эта 11 лежит - не понятно (( если ее нет в прошивке (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by SergejGost »

там же
в разделе разработчику http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
тут вот 11- http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.sch
на этой же странице
чуть ниже файлы 6-ой ревизии....но когда скачал схему,открылась с подписью 8-й ревизии ( на самой схеме в формате PDF ) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3Trev6
Last edited by SergejGost on Mon May 21, 2012 11:02 am, edited 1 time in total.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by Stranger21 »

http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf вот ссылка на схему о которой ведет речь STC , которая реализована в прошивке на сегодняшний день
а вот
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
так что выложена НА САЙТЕ http://secu-3.org/index.php?locale=ru_RU&page=developer
она НЕ рабочая прошивки под нее - НЕТ .
ссылок на сайте на рабочую схему - не знаю где они там (
поэтому и путаница

я не пользуюсь репозитарием , зарегился но сам не понял как чего сделать там ..(( поэтому пользуюсь сайтом! а он заводит в тупик!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by SergejGost »

ну да!...есть различие
ну тогда на самом деле вопросы к автору...
и вопрос еще...печатка под какую ...где?...чет как то путаница
Так же в спецификации компонентов эти транзисторы отсутствуют в списке.
или получается ( все же по ссылке на 6-ю ревизию открывается схема с надписью Revision 8 ) просто для управления через ШИМ-силовой ключ ...или другими выходами...просто не ставить транзисторы на старой печатке и замычить их?

А тут же есть и 7-я ревизия.( на схеме подписана 9-я при открытии этого файла) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... CU-3Trev7/
в правом верхнем углу почитайте...где спецификация чертежа пишется
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by STC »

6 ревизия - это ревизия печатной платы. У схемы своя ревизия, никакого отношения к ревизии платы не имеет. Не заморачивайтесь по поводу номеров ревизий. Номер ревизии в каждом из документов предназначен лишь для контроля версии этого документа, никаких связей с другими документами этот номер не дает.
Все файлы, которые относятся к 6-й ревизии платы лежат в отдельном каталоге. Так что никакой путаницы нет.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by Stranger21 »

вопрос - на схеме ШИМ входна цепь подведена резистором 100ом 2ват . я понимаю что на выходе 6 ревизии 3Т - полевик - ему все равно . а вот всем остальным у кого выход ОК - это не подойдет , так как транзисторы bcx47 не выдержат такого тока!
понимаю что 100ом для максимальной крутизны фронтов
но тогда выход нужно ставить что то вроде кт972

предложение -- так как это всеж охлаждение - и колхоз в ней - чреват перегревом . например девушки могут и не заметить этого! .
по достижению 105град врубать СЕ и моргать им с частотой 1 Гц например . а по достижению 110 - глушить двигатель!
если я буду делать себе ШИМ , то реализую этот защитный механизм .

посмотрел .... в 3Т стоят транзисторы bc x17 они на 500 номинал и 1а пик - они выдержат .

тогда владельцам секу3 нужно заменить транзистор 847 на 817 если будут использовать эту схему ШИМа
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление вентилятором при помощи ШИМ (Cooling fan & PW

Post by STC »

вопрос - на схеме ШИМ входна цепь подведена резистором 100ом 2ват . я понимаю что на выходе 6 ревизии 3Т - полевик - ему все равно . а вот всем остальным у кого выход ОК - это не подойдет , так как транзисторы bcx47 не выдержат такого тока!
понимаю что 100ом для максимальной крутизны фронтов
но тогда выход нужно ставить что то вроде кт972
Опять невнимательно схему смотришь. В схеме SECU-3T используются транзисторы BC817, они могут рулить 5-ти ватной лампочкой :-). Кроме этого данные транзисторы по ножкам совместимы с полевиками в sot-23.
тогда владельцам секу3 нужно заменить транзистор 847 на 817 если будут использовать эту схему ШИМа
Да. BC847 нужно будет заменить, а можно сделать схему как у Alex2103 1:1. Можно драйвера для полевиков поставить.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply