Даёшь юсб хост и подключаемую флешку!Serj_K wrote:Я как-то предлагал хранить таблицы во внешней ЕЕПРОМ. Вынул чип -> нет таблиц -> не заведёшся. При таком варианте не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ интерфейс.Давно пора ввести противоугонную функцию
Разработка блока SECU-3E (Develop SECU-3E unit)
Moderator: STC
Re: Разработка блока SECU-3E
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
Зачем флешка?DGrees wrote:Даёшь юсб хост и подключаемую флешку!Serj_K wrote:Я как-то предлагал хранить таблицы во внешней ЕЕПРОМ. Вынул чип -> нет таблиц -> не заведёшся. При таком варианте не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ интерфейс.Давно пора ввести противоугонную функцию
Прочитал на allgaz.ru
"4. Датчик температуры воды. Вкручивается от 406го в родной термостат, если изготовить футорку. В крайнем случае можно поступить по-американски (у них распространена тема кустарного инжектирования моторов, вообще много гениально простых решений). Они зачастую вместо ДТОЖ ставят потенциометр и из салона крутят им качество смеси =) Очень понравилось решение по своей простоте."
GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3E
могу сфоткать как у меня вставлены аш три датчика температуры , два - ( на моновпрыск , и на секу3) врезаны в шланг что идет от тройника помпы к термостату верхний вход , и один на вкл вентилятора , в патрубок что идет от тройника помпы к радиатору верхний вход , так как в штатном месте внизу радиатора , температура срабатывания вентилятора не соответсвовала температуре датчика.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3E
Вы только вдумайтесь, что сейчас обсуждается - открытый проект охранной сигнализации автомобиля. Мне помнится раньше уже был даден ответ на этот вопрос. Я тоже считаю, что китайцев много и им надо кормить дитей. К томуже в нете полно подделок и с таблеткой и таблетки .
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3E
а почему нет? ... во первых его открытость не значит массовость в отличии от китайцев , а то что делать имитацию неисправности двигателя , так этого еще и ненайдеш у китайцев то ....во вторых , не все угонщики будет иметь его ввиду подходя к машине , и это даст еще несколько секунд на задержку , а вслучае с имитаций неисправности , так и в большинстве случаев просто предотвратит факт угона ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка блока SECU-3E
в нашем случае таким макаром можна опертивно двигать весь график уоз на любом из 16 расходов, тоесть глобально.zazuba wrote:"4. Датчик температуры воды. Вкручивается от 406го в родной термостат, если изготовить футорку. В крайнем случае можно поступить по-американски (у них распространена тема кустарного инжектирования моторов, вообще много гениально простых решений). Они зачастую вместо ДТОЖ ставят потенциометр и из салона крутят им качество смеси =) Очень понравилось решение по своей простоте."
находу, держа педаль газа и обороты в одном положении, чувствуя мотор попомером, крутим потенциометр двигая вверх-вниз график выбираем самое продуктивное положение.
и уже потом, менеджером смотрим, при тех оборотах что держали сколько градусов уоз соответсвует по графику и сколько мы потенциометром (в виде температуры) сделали поправку, согласно графику температурных коррекций. и получаем результат, на сколько надо +/- двинуть график, или конкретную точку.
такой себе простенький вариант когда нет рядом напарника с ноутом.
либо типа ручной октанкорректор, для тех кто заправляется постоянно разным бензином.
з.ы. такую фишку (ручной октанкорректор) даже не помешало бы вывести отдельным каналом.
например вместо, имхо малополезного, отсекателя стартера.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3E
Эта тема уже давно всплывала. Я создал отдельную тему viewtopic.php?f=52&t=1272&start=0в нашем случае таким макаром можна опертивно двигать весь график уоз на любом из 16 расходов, тоесть глобально.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Разработка блока SECU-3E
В той теме отписал, но это относится скорее к текущему варианту. Здесь - в блок нужно вводить функции БК с индикацией и управлением, поэтому изменять октан-коррекцию можно (и правильнее) будет с кнопок. Я у себя так сделал.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка блока SECU-3E
это тогда накладывает некоторые неудобства.
во-первых надо тогда иметь тот БК.
во-вторых одно дело на ощупь круть и тактильно ощущать величину изменения не отвлекаясь от дороги, и другое кнопать кнопочки всмастриваясь в циферки экранчика.
ну и цена, просто потенциометра, и целого БК, не сопоставима.
даже для просто, чтоб временно поиграться настройками в период поиска своего графика и потом снять, дешевый потенц привелкательней.
это так, не утверждаю, а просто мысли в слух.
во-первых надо тогда иметь тот БК.
во-вторых одно дело на ощупь круть и тактильно ощущать величину изменения не отвлекаясь от дороги, и другое кнопать кнопочки всмастриваясь в циферки экранчика.
ну и цена, просто потенциометра, и целого БК, не сопоставима.
даже для просто, чтоб временно поиграться настройками в период поиска своего графика и потом снять, дешевый потенц привелкательней.
это так, не утверждаю, а просто мысли в слух.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3E
ну так и хватит "поиграться" входа от ДТОЖ , карту как надо нарисовал под него и "играйся " наигрался - вернул на датчик , во время "игр" дтож не нужен )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г