Разработка блока SECU-3E (Develop SECU-3E unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by DGrees »

Serj_K wrote:
Давно пора ввести противоугонную функцию
Я как-то предлагал хранить таблицы во внешней ЕЕПРОМ. Вынул чип -> нет таблиц -> не заведёшся. При таком варианте не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ интерфейс.
Даёшь юсб хост и подключаемую флешку! :)
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by zazuba »

DGrees wrote:
Serj_K wrote:
Давно пора ввести противоугонную функцию
Я как-то предлагал хранить таблицы во внешней ЕЕПРОМ. Вынул чип -> нет таблиц -> не заведёшся. При таком варианте не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ интерфейс.
Даёшь юсб хост и подключаемую флешку! :)
Зачем флешка?


Прочитал на allgaz.ru

"4. Датчик температуры воды. Вкручивается от 406го в родной термостат, если изготовить футорку. В крайнем случае можно поступить по-американски (у них распространена тема кустарного инжектирования моторов, вообще много гениально простых решений). Они зачастую вместо ДТОЖ ставят потенциометр и из салона крутят им качество смеси =) Очень понравилось решение по своей простоте."
GAZ 2410
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Stranger21 »

могу сфоткать как у меня вставлены аш три датчика температуры , два - ( на моновпрыск , и на секу3) врезаны в шланг что идет от тройника помпы к термостату верхний вход , и один на вкл вентилятора , в патрубок что идет от тройника помпы к радиатору верхний вход , так как в штатном месте внизу радиатора , температура срабатывания вентилятора не соответсвовала температуре датчика.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by JOleg »

Вы только вдумайтесь, что сейчас обсуждается - открытый проект охранной сигнализации автомобиля. Мне помнится раньше уже был даден ответ на этот вопрос. Я тоже считаю, что китайцев много и им надо кормить дитей. К томуже в нете полно подделок и с таблеткой и таблетки :) .
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Stranger21 »

а почему нет? ... во первых его открытость не значит массовость в отличии от китайцев , а то что делать имитацию неисправности двигателя , так этого еще и ненайдеш у китайцев то ....во вторых , не все угонщики будет иметь его ввиду подходя к машине , и это даст еще несколько секунд на задержку , а вслучае с имитаций неисправности , так и в большинстве случаев просто предотвратит факт угона ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Voytik »

zazuba wrote:"4. Датчик температуры воды. Вкручивается от 406го в родной термостат, если изготовить футорку. В крайнем случае можно поступить по-американски (у них распространена тема кустарного инжектирования моторов, вообще много гениально простых решений). Они зачастую вместо ДТОЖ ставят потенциометр и из салона крутят им качество смеси =) Очень понравилось решение по своей простоте."
в нашем случае таким макаром можна опертивно двигать весь график уоз на любом из 16 расходов, тоесть глобально.
находу, держа педаль газа и обороты в одном положении, чувствуя мотор попомером, крутим потенциометр двигая вверх-вниз график выбираем самое продуктивное положение.
и уже потом, менеджером смотрим, при тех оборотах что держали сколько градусов уоз соответсвует по графику и сколько мы потенциометром (в виде температуры) сделали поправку, согласно графику температурных коррекций. и получаем результат, на сколько надо +/- двинуть график, или конкретную точку.

такой себе простенький вариант когда нет рядом напарника с ноутом.
либо типа ручной октанкорректор, для тех кто заправляется постоянно разным бензином.

з.ы. такую фишку (ручной октанкорректор) даже не помешало бы вывести отдельным каналом.
например вместо, имхо малополезного, отсекателя стартера.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by STC »

в нашем случае таким макаром можна опертивно двигать весь график уоз на любом из 16 расходов, тоесть глобально.
Эта тема уже давно всплывала. Я создал отдельную тему viewtopic.php?f=52&t=1272&start=0
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Serj_K »

В той теме отписал, но это относится скорее к текущему варианту. Здесь - в блок нужно вводить функции БК с индикацией и управлением, поэтому изменять октан-коррекцию можно (и правильнее) будет с кнопок. Я у себя так сделал.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Voytik »

это тогда накладывает некоторые неудобства.
во-первых надо тогда иметь тот БК.
во-вторых одно дело на ощупь круть и тактильно ощущать величину изменения не отвлекаясь от дороги, и другое кнопать кнопочки всмастриваясь в циферки экранчика.
ну и цена, просто потенциометра, и целого БК, не сопоставима.
даже для просто, чтоб временно поиграться настройками в период поиска своего графика и потом снять, дешевый потенц привелкательней.

это так, не утверждаю, а просто мысли в слух.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Stranger21 »

ну так и хватит "поиграться" входа от ДТОЖ , карту как надо нарисовал под него и "играйся " наигрался - вернул на датчик , во время "игр" дтож не нужен )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply