Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Кстати у меня еще есть предложение, не делать в базовой схеме развязку на ком порт, просто реализовать отдельными схемами два вида переходников ком и юсб (из секу4-юсб), во первых это добавит универсальности во вторых упростит и удешевит схему. Для подключения переходника достаточно вывести сигнальные rx tx и питание, разьем вместо сдорового ком порта взять поскромней, например от вентилятора с материнки из компа или аналогичное, освобожденное место можно использовать с большей пользой
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Если разделить DB25 на 2 - силовой и датчиковый, эти входы можно вывести на датчиковый разъем.STC wrote:Скорее всего на всякий случай. На разъем выходят PA4 и PA5, их можно использовать как доп. аналоговые входы. Вот для этого я и вывел аналоговую землю.
А куда подключаются датчики маховика? На эту схему заходят выходы ключей зажигания.Формирователь импульсов для датчика ДНО. Дополняет ДПКВ для установки двух датчиков на маховик.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
раэъем "с материнки" WF-03 поставить на плате внутри корпуса или вывести наружу?nikll wrote:разьем вместо сдорового ком порта взять поскромней, например от вентилятора с материнки из компа или аналогичное, освобожденное место можно использовать с большей пользой
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Желательно наружу, через этот разьем ведь будет производится калибровка и перепрошивка блока.
Частоты там не большие, можно просто проводом от ног камня к разьему на стенке корпуса сделать.
Очень желательно предусмотреть два ДД и четыре канала на зажигание.
Да кстати пока не забыл, таблицами поправок наполениня (32x16) и коэффициента темпиратуры заряда (8x8) тоже необходимо рулить в реалтайме с компа! ОЗУ хватит?
Частоты там не большие, можно просто проводом от ног камня к разьему на стенке корпуса сделать.
Очень желательно предусмотреть два ДД и четыре канала на зажигание.
Да кстати пока не забыл, таблицами поправок наполениня (32x16) и коэффициента темпиратуры заряда (8x8) тоже необходимо рулить в реалтайме с компа! ОЗУ хватит?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
про ком порт я уже говорил ... у меня сделано так -- РхТх и 5вольт выведено на разьем USB с материнки выпаяный , а вся опторазвязка находиться в кабеле , в корпусе ком разъема , можно и в реальный ком втыкать , и как у меня в переходник на ЮСБ. очень удобно . главное ЮСБ разьем - и красиво выглядит и удобно!!! DB9 как то втыкать - вытыкать менее удобно чем ЮСБ
кстати в впрыском блоке я так полагаю свой выход будет.
кстати в впрыском блоке я так полагаю свой выход будет.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Хорошее предложение мне нравится. В контролле впрыска стоит делать аналогично секе. По сути в контролле впрыска только прошивку заливать, ну еще парамеры форсунок забить, никаких таблиц калибруемых в динамике там не будет, одна голимая математика.Stranger21 wrote:про ком порт я уже говорил ... у меня сделано так -- РхТх и 5вольт выведено на разьем USB с материнки выпаяный , а вся опторазвязка находиться в кабеле , в корпусе ком разъема , можно и в реальный ком втыкать , и как у меня в переходник на ЮСБ. очень удобно . главное ЮСБ разьем - и красиво выглядит и удобно!!! DB9 как то втыкать - вытыкать менее удобно чем ЮСБ
кстати в впрыском блоке я так полагаю свой выход будет.
Главное с юсб разьемом не забыть что там вместо юсб выводы с мк

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
ну да у меня кабель с двух сторон юсб разьем ) можно препутать концы ) .. ну разводка то +5 масса соответсвуют стандарту ЮСб - так что ничего не сгорит )
насчет впрыска все таки у меня много расходится с тобой ) ... карты он лайн править там нужно!!! лямбду смотреть , корекции править ...
кстати таблицы лучше также как в секу3 , взять с впрысковых январей для основы
насчет впрыска все таки у меня много расходится с тобой ) ... карты он лайн править там нужно!!! лямбду смотреть , корекции править ...
кстати таблицы лучше также как в секу3 , взять с впрысковых январей для основы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Какие коррекции в онлайне нужны в котнроллере форсунок? в динамике изменять настройки форсунок лаг и производительность? как максимум настройка фазы начала впрыска, больше там нечего в реалтайме крутить.
Контроллер форсунок ТОЛЬКО упровляет самими форсунками на основе данных полученных из секи. В реалтайме править надо только таблицу поправок VE, в последствии из нее же путем пересчета и поиска усредненного сдвига строится таблица коэффициента зависимости темпиратуры заряда Tcharge_coff с вычитанием из VE. Ну еще в реалтайме надо крутить карту УОЗ. Но все это будет в самой секе...
Кстати проверял в экселе свои формулы, с логами от змз406, все сходится
Какие именно таблицы ты хочеш брать из январей? если только найдеш откатанную j5ls_v46 или trs. но если для лски у меня есть адреса карт то trs в иде я не крутил и хрен найду с наскока. Брать данные из серийных прошивок бред т.к. они отображают что угодно кроме реальных параметров. Данные могу брать из микас-спорт (из комплекса мольт), но мольт ставили как правило на волги т.к. большенство волг с завода шли с микас7.1.
Примерные данные о параметрах датчиков, статике и динамике форсунок есть в интернете, но как показывает практика лудьше один раз самому все промерить чем ловить накладывающщиеся друг на друга отклонения в несколько процентов (сталкивался с существенным разбросом лага на форсунках из за чего на ХХ машина категорически не хотела нормально работать)
Контроллер форсунок ТОЛЬКО упровляет самими форсунками на основе данных полученных из секи. В реалтайме править надо только таблицу поправок VE, в последствии из нее же путем пересчета и поиска усредненного сдвига строится таблица коэффициента зависимости темпиратуры заряда Tcharge_coff с вычитанием из VE. Ну еще в реалтайме надо крутить карту УОЗ. Но все это будет в самой секе...
Кстати проверял в экселе свои формулы, с логами от змз406, все сходится

Какие именно таблицы ты хочеш брать из январей? если только найдеш откатанную j5ls_v46 или trs. но если для лски у меня есть адреса карт то trs в иде я не крутил и хрен найду с наскока. Брать данные из серийных прошивок бред т.к. они отображают что угодно кроме реальных параметров. Данные могу брать из микас-спорт (из комплекса мольт), но мольт ставили как правило на волги т.к. большенство волг с завода шли с микас7.1.
Примерные данные о параметрах датчиков, статике и динамике форсунок есть в интернете, но как показывает практика лудьше один раз самому все промерить чем ловить накладывающщиеся друг на друга отклонения в несколько процентов (сталкивался с существенным разбросом лага на форсунках из за чего на ХХ машина категорически не хотела нормально работать)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
блин .. да забудь ты про спорт!!!! ...
в впрыске будет РХХ , его нужно крутить , будет лямбда -ее нужно крутить . будут таблицы для расчета времени впрыска взятые с Января серийного!!! такие же как взятые для зажигания сейчас ... для секу3 нет пока логоанализатора , поэтому я например даже не пытался откатывать карты зажигания!!! .. просто путем перебора штатных подобрал что боле менее подходит - меня устраивает . также будет и с топливом -- взял с января для классики , и готово . а уже потом что то там откатывать
вот твои выкладки тут про лаг форсунок - ИМХО ерунда полная для поповозки городской!!! а таким людям как мне с моновпрыском . момент впрыска + - 30градусов - ничего не меняет )
и не контролер форсунок , а нормальный блок впрыска . со всеми впрысковыми датчиками.
или ты хочеш все датчики в секу3т засунуть? и рхх и лямбду ?
в впрыске будет РХХ , его нужно крутить , будет лямбда -ее нужно крутить . будут таблицы для расчета времени впрыска взятые с Января серийного!!! такие же как взятые для зажигания сейчас ... для секу3 нет пока логоанализатора , поэтому я например даже не пытался откатывать карты зажигания!!! .. просто путем перебора штатных подобрал что боле менее подходит - меня устраивает . также будет и с топливом -- взял с января для классики , и готово . а уже потом что то там откатывать
вот твои выкладки тут про лаг форсунок - ИМХО ерунда полная для поповозки городской!!! а таким людям как мне с моновпрыском . момент впрыска + - 30градусов - ничего не меняет )
и не контролер форсунок , а нормальный блок впрыска . со всеми впрысковыми датчиками.
или ты хочеш все датчики в секу3т засунуть? и рхх и лямбду ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Плату делают уже несколько человек. Я не хочу менять DB-25 на 2 DB-15.Если разделить DB25 на 2 - силовой и датчиковый, эти входы можно вывести на датчиковый разъем.
Кроме этого, пока не спешите делать трассировку (ближайшее 2 дня), так как я могу поменять несколько ножек на внешнем разъеме местами.
Я думаю он этого не хочет. Stranger21. Сколько можно повторять, ничего из SECU-3T я выкидывать не буду, и добавлять тоже? То что вы сейчас пишете, называется "толочь воду в ступе". Я вам уже не раз говорил.или ты хочеш все датчики в секу3т засунуть? и рхх и лямбду ?
Единственное что нужно добавить, это разъем для связи с впрыском. Можно даже не разъем, а например просто 10 штыриков для IDC-10.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook