Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Поищите в нете по поводу этой LM1815, не хвалят её... В ЭБУ "VS" (по-моему так называется) отказались от неё из-за её низкой скорострельности...
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
STC, в связи с травмой руки временно не могу развести плату до конца.
Last edited by andrey83_36 on Wed Nov 30, 2011 6:25 pm, edited 1 time in total.
M-21412 1.7L
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Если сможешь, то зарегистрируйся на assembla.com, я тебе дам долспуп к репозиторию.
В крайнем случае можешь мне на почту выслать.
В крайнем случае можешь мне на почту выслать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
STC, я зарегистрировался ник andrey83_36.
M-21412 1.7L
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
andrey83_36
Добавил тебя в команду. Теперь у тебя должен быть доступ к репозиторию.
Выложи сюда: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3T_pcb
Проверь почту, возможно нужно будет подтвердить твое участие.
Добавил тебя в команду. Теперь у тебя должен быть доступ к репозиторию.
Выложи сюда: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3T_pcb
Проверь почту, возможно нужно будет подтвердить твое участие.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
andrey83_36
Скорейшего выздоровления! И ничего не делай той рукой, которая в гипсе! А то появится костная мозоль (как было у меня на самом старте проекта SECU-3
).
Скорейшего выздоровления! И ничего не делай той рукой, которая в гипсе! А то появится костная мозоль (как было у меня на самом старте проекта SECU-3

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
спасибо STC, pcb файл выложил.цепи надо все проверять, поскольку похоже цепи в pcb загрузились неправильно
M-21412 1.7L
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Привет, я снова в теме. Могу тоже заняться трассировкой, только привык в Протеусе.
По поводу деталей. В моих платах Secu-3 и Secu-4 половина деталей выводных с расчетом на самостоятельное изготовление платы без металлизации переходных отверстий. Если плату делать на заводе, то лучше конечно СМД, но есть ли смысл в промежуточной версии ориентироваться на заводскую плату?
Еще видел часть элементов в новой схеме типоразмера 0603. Имхо для самодельных конструкций не стоит их применять. Многих вообще отпугивает СМД монтаж по причине тремора рук или дальнозоркости. 0603 еще труднее паять, они менее надежны, а места за счет их применения экономится не значительно, больше места занимают дорожки.
Ключи стоят менее мощные IRFL с максимальным током 2.7A. Для всяких реле достаточно, а вот для вентилятора может быть маловато. Или это только управляющий транзистор, а ключевой возле самого мотора будет?
По поводу деталей. В моих платах Secu-3 и Secu-4 половина деталей выводных с расчетом на самостоятельное изготовление платы без металлизации переходных отверстий. Если плату делать на заводе, то лучше конечно СМД, но есть ли смысл в промежуточной версии ориентироваться на заводскую плату?
Еще видел часть элементов в новой схеме типоразмера 0603. Имхо для самодельных конструкций не стоит их применять. Многих вообще отпугивает СМД монтаж по причине тремора рук или дальнозоркости. 0603 еще труднее паять, они менее надежны, а места за счет их применения экономится не значительно, больше места занимают дорожки.
Ключи стоят менее мощные IRFL с максимальным током 2.7A. Для всяких реле достаточно, а вот для вентилятора может быть маловато. Или это только управляющий транзистор, а ключевой возле самого мотора будет?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
2.7 для вентилятора точно мало
у меня на вентилятор 60А пусковой... скорее 2.7А это именно упровляющщий, да и смысл силовую часть для вентилятора на плате контроллера делать?

- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Думаю есть, она полнофункциональная и должна быть востребованной. Для промышленной сборки только в формате Пикад.Но есть ли смысл в промежуточной версии ориентироваться на заводскую плату
Можно делать и на выводных компонентах (если для любительского изготовления), на твой выбор.
На плате не должно быть 0603 компонентов. В схеме выложенной тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... u-3/p-cad/ их нет.
Короче, если будет плата в протеусе, то это тоже очень хорошо.
Это не силовая часть. Транзистор только для управления реле. При использовании ШИМ, нужно ставить силовой ключ рядом с мотором.2.7 для вентилятора точно малоу меня на вентилятор 60А пусковой... скорее 2.7А это именно упровляющщий, да и смысл силовую часть для вентилятора на плате контроллера делать?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook