Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
LeoN
DIP8 - Involved
Posts: 26
Joined: Mon May 16, 2011 1:09 pm

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by LeoN »

Поищите в нете по поводу этой LM1815, не хвалят её... В ЭБУ "VS" (по-моему так называется) отказались от неё из-за её низкой скорострельности...
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC, в связи с травмой руки временно не могу развести плату до конца.
Last edited by andrey83_36 on Wed Nov 30, 2011 6:25 pm, edited 1 time in total.
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Если сможешь, то зарегистрируйся на assembla.com, я тебе дам долспуп к репозиторию.
В крайнем случае можешь мне на почту выслать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC, я зарегистрировался ник andrey83_36.
M-21412 1.7L
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

andrey83_36
Добавил тебя в команду. Теперь у тебя должен быть доступ к репозиторию.
Выложи сюда: http://subversion.assembla.com/svn/secu ... ECU-3T_pcb
Проверь почту, возможно нужно будет подтвердить твое участие.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

andrey83_36
Скорейшего выздоровления! И ничего не делай той рукой, которая в гипсе! А то появится костная мозоль (как было у меня на самом старте проекта SECU-3 ;-)).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

спасибо STC, pcb файл выложил.цепи надо все проверять, поскольку похоже цепи в pcb загрузились неправильно
M-21412 1.7L
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

Привет, я снова в теме. Могу тоже заняться трассировкой, только привык в Протеусе.
По поводу деталей. В моих платах Secu-3 и Secu-4 половина деталей выводных с расчетом на самостоятельное изготовление платы без металлизации переходных отверстий. Если плату делать на заводе, то лучше конечно СМД, но есть ли смысл в промежуточной версии ориентироваться на заводскую плату?
Еще видел часть элементов в новой схеме типоразмера 0603. Имхо для самодельных конструкций не стоит их применять. Многих вообще отпугивает СМД монтаж по причине тремора рук или дальнозоркости. 0603 еще труднее паять, они менее надежны, а места за счет их применения экономится не значительно, больше места занимают дорожки.
Ключи стоят менее мощные IRFL с максимальным током 2.7A. Для всяких реле достаточно, а вот для вентилятора может быть маловато. Или это только управляющий транзистор, а ключевой возле самого мотора будет?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by nikll »

2.7 для вентилятора точно мало :) у меня на вентилятор 60А пусковой... скорее 2.7А это именно упровляющщий, да и смысл силовую часть для вентилятора на плате контроллера делать?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Но есть ли смысл в промежуточной версии ориентироваться на заводскую плату
Думаю есть, она полнофункциональная и должна быть востребованной. Для промышленной сборки только в формате Пикад.
Можно делать и на выводных компонентах (если для любительского изготовления), на твой выбор.
На плате не должно быть 0603 компонентов. В схеме выложенной тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... u-3/p-cad/ их нет.
Короче, если будет плата в протеусе, то это тоже очень хорошо.
2.7 для вентилятора точно мало :) у меня на вентилятор 60А пусковой... скорее 2.7А это именно упровляющщий, да и смысл силовую часть для вентилятора на плате контроллера делать?
Это не силовая часть. Транзистор только для управления реле. При использовании ШИМ, нужно ставить силовой ключ рядом с мотором.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply