Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
- Vestnik
- QFP80 - Contributor
- Posts: 34
- Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
- Location: Петрозаводск
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
а зачем горячий мотор на подсосе заводить? при инициализации посмотрели температуру, двигатель горячее 50? (60,70... и т.д. у каждого свое будет всеравно). Если "да" заслонку не дергаем никуда, притапливаем газулю и уверенно стартуем. =)
ВАЗ 21093 99г.в.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
весь прикол шоп ее не притапливать
ибо с сигналки с автозаводом топить будет некому 


-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
ребят ... ну посмотрите на мой алго . если у вас будет 50 градусов мотор - он по карте - положение от Т и встанет в отрытую!
вот только надо обдумать куда делать инит . в открытую или в закрытую . возможно решение будет чисто механически -- в одну сторону например не так жесткая конструкции быдет чтобы туда со всей силы давить
скорость ШД - обчень большая! его хватает чтобы на ГБО лямбда "пилила" не думайте о времени! коло секунды , двух все это дело будет )
вот только надо обдумать куда делать инит . в открытую или в закрытую . возможно решение будет чисто механически -- в одну сторону например не так жесткая конструкции быдет чтобы туда со всей силы давить
скорость ШД - обчень большая! его хватает чтобы на ГБО лямбда "пилила" не думайте о времени! коло секунды , двух все это дело будет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
тогда в сторону закрытия - бо при открытии вылет штока максималенStranger21 wrote: в одну сторону например не так жесткая конструкции быдет чтобы туда со всей силы давить


-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
кстати про регулятор оборотов, вкорячить датчик скорости - круиз на секу бум делать? 

- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Входов и выходов недостаточно для всех хотелок сразу
. Тем не менее датчик скорости при желании можно прикрутить.

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
на ГБО3-го там ШД только подстроечник, все равно основной регулятор мембрана в редукторе, смотрел как крутит двигатель шаговый - уверен для регулировки именно на нем подачи топлива машина вобще так сказать ехать не будет.Stranger21 wrote: скорость ШД - обчень большая! его хватает чтобы на ГБО лямбда "пилила" не думайте о времени! коло секунды , двух все это дело будет )
У меня сотрудники делали управление подсосом на ШД на DS18B20, тупо я так понял зависимость угла от температуры, но на PIC. Могу спросить, вроде как готовый интернете проект использовали.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
ну еще из хотелок к датчику скорости + датчик положения дросельной заслонки (енкодер на оптодрайвере от мышки?) = и вот он, остается софт, авто графопостроитель УОЗ
...
сори мысли вслух
КОТ, а спроси, ато у меня в Севастополе знакомый тавровод интересуется автоподсосом, но на секу он пока не готов пересесть, у иво какойто толи приз, толи подарок, толи презент, ощем шото закрытое
ну приоро шаговик весьма шустрая вещь, с дроселемь думаю справится на ура (я ж про круиз, а не автопилот для драга
, вылет штока тоже не маленький.

сори мысли вслух

КОТ, а спроси, ато у меня в Севастополе знакомый тавровод интересуется автоподсосом, но на секу он пока не готов пересесть, у иво какойто толи приз, толи подарок, толи презент, ощем шото закрытое

ну приоро шаговик весьма шустрая вещь, с дроселемь думаю справится на ура (я ж про круиз, а не автопилот для драга

- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
dimonfish, ДПДЗ в SECU-3T можно подключать вместо концевика карбюратора, так как он заведен на вход АЦП (в прошивке пока не реализовано). Кстати, кто знает напомните мне пожалуйста, стандартный ДПДЗ имеет только выход положения или еще и выход концевика?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
только выход 0.45 - 5.00 вольт
есть вариации на тему моновпрыска - две дорожки хитро сдвинутые друг относительно друга .
концевика в обычных впрысках обычно нет .
есть вариации на тему моновпрыска - две дорожки хитро сдвинутые друг относительно друга .
концевика в обычных впрысках обычно нет .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г