Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
Vestnik
QFP80 - Contributor
Posts: 34
Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
Location: Петрозаводск
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Vestnik »

а зачем горячий мотор на подсосе заводить? при инициализации посмотрели температуру, двигатель горячее 50? (60,70... и т.д. у каждого свое будет всеравно). Если "да" заслонку не дергаем никуда, притапливаем газулю и уверенно стартуем. =)
ВАЗ 21093 99г.в.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

весь прикол шоп ее не притапливать ;-) ибо с сигналки с автозаводом топить будет некому :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Stranger21 »

ребят ... ну посмотрите на мой алго . если у вас будет 50 градусов мотор - он по карте - положение от Т и встанет в отрытую!
вот только надо обдумать куда делать инит . в открытую или в закрытую . возможно решение будет чисто механически -- в одну сторону например не так жесткая конструкции быдет чтобы туда со всей силы давить

скорость ШД - обчень большая! его хватает чтобы на ГБО лямбда "пилила" не думайте о времени! коло секунды , двух все это дело будет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Stranger21 wrote: в одну сторону например не так жесткая конструкции быдет чтобы туда со всей силы давить
тогда в сторону закрытия - бо при открытии вылет штока максимален :) я с твоим алго полностью согласен :)
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

кстати про регулятор оборотов, вкорячить датчик скорости - круиз на секу бум делать? :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Входов и выходов недостаточно для всех хотелок сразу :-). Тем не менее датчик скорости при желании можно прикрутить.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by KOT »

Stranger21 wrote: скорость ШД - обчень большая! его хватает чтобы на ГБО лямбда "пилила" не думайте о времени! коло секунды , двух все это дело будет )
на ГБО3-го там ШД только подстроечник, все равно основной регулятор мембрана в редукторе, смотрел как крутит двигатель шаговый - уверен для регулировки именно на нем подачи топлива машина вобще так сказать ехать не будет.

У меня сотрудники делали управление подсосом на ШД на DS18B20, тупо я так понял зависимость угла от температуры, но на PIC. Могу спросить, вроде как готовый интернете проект использовали.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

ну еще из хотелок к датчику скорости + датчик положения дросельной заслонки (енкодер на оптодрайвере от мышки?) = и вот он, остается софт, авто графопостроитель УОЗ :)...
сори мысли вслух :)

КОТ, а спроси, ато у меня в Севастополе знакомый тавровод интересуется автоподсосом, но на секу он пока не готов пересесть, у иво какойто толи приз, толи подарок, толи презент, ощем шото закрытое :mrgreen:
ну приоро шаговик весьма шустрая вещь, с дроселемь думаю справится на ура (я ж про круиз, а не автопилот для драга :mrgreen: , вылет штока тоже не маленький.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

dimonfish, ДПДЗ в SECU-3T можно подключать вместо концевика карбюратора, так как он заведен на вход АЦП (в прошивке пока не реализовано). Кстати, кто знает напомните мне пожалуйста, стандартный ДПДЗ имеет только выход положения или еще и выход концевика?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Stranger21 »

только выход 0.45 - 5.00 вольт
есть вариации на тему моновпрыска - две дорожки хитро сдвинутые друг относительно друга .

концевика в обычных впрысках обычно нет .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply