Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluat ... zimoj.html
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
взято тут http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=60326 ... 582&lr=143
не секрет, что холодное масло более вязкое? не секрет что производительность масло-насоса выше при более высоких оборотах?
заканчиваем спорить в етой ветке! и вообще заканчиваем спорить на ету тему - каждый волен "др...ть" как ему вздумается я например, никогда не еду на таврии пока не прогреется до 60, масло меняю 8-10тык, наверно по этому у меня при пробеге за 240тык мотор не разу не разбирался и компрессия по циллиндрам 13 в каждом
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
взято тут http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=60326 ... 582&lr=143
не секрет, что холодное масло более вязкое? не секрет что производительность масло-насоса выше при более высоких оборотах?
заканчиваем спорить в етой ветке! и вообще заканчиваем спорить на ету тему - каждый волен "др...ть" как ему вздумается я например, никогда не еду на таврии пока не прогреется до 60, масло меняю 8-10тык, наверно по этому у меня при пробеге за 240тык мотор не разу не разбирался и компрессия по циллиндрам 13 в каждом
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Думаю так что с тем греть двигатель или не греть определились. Теперь надо определится с алгоритмом по которому писать программу STC ориентироваться на обороты или крутить на 2500 оборотах до температуры допустим 5 гр. потом снижать из до 1800 и т.д.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
думаю по табличке каждый сам справится какие ему нужны обороты при каждой температуре но я так и не понял до сих пор как планируем определять едем мы или стоим для отклучения РХХ заслонкой. я вот люблю трогаться очень плавно, те обороы у меня не привысят скажем установленные 1500 прогревочные, концевик карба разомкнут шо на подсосе шо на нажатие педали газа, привязывать сюда ДАД? так когда я плавно трогаюсь то только кратковременно расход подскакивает до 5, а так шо греюсь шо качусь - 3. кнопка в салоне? - зачем? я такое се даже ставить не буду.
Dmitrich2, спасибо за ответы по твоему девайсу, крайне не хватает более полного описалова в текстовике.
Dmitrich2, спасибо за ответы по твоему девайсу, крайне не хватает более полного описалова в текстовике.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Используя имеющиеся входы (а других нет пока) мы не можем определить двигается машина или стоит на месте.я так и не понял до сих пор как планируем определять едем мы или стоим для отклучения РХХ заслонкой
Что вы думаете по поводу варианта предложенного Vestnik:
Мне кажется что вместо таблицы зависимость оборотов от температуры можно просто сделать 1 параметр - максимальные обороты прогрева.А если сделать две таблички?
Первая зависимость оборотов от температуры - для прогрева.
Вторая процент закрытия заслонки от температуры - для уверенного пуска.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
STC, раз уж достоверно не можем определить едем или стоим, то регулятор оборотов отпадает, ну я по крайней мере рисковать на своем авто не буду количество оборотов и так прекрасно взаимосвязано с положением заслонки, зачем изобретать колесо? каждый подвигал заслонку, в идеале в реалтайме, по температуре, поглазели на обороты в менеджере и успокоились. дискретности по шкале температуры в 5 градусов, и дискретности в 10% (ну пусть 5 кому совсем мало) по шкале закрытия - хватит заглаза, и даже не почуствуеш что обороты там меняются, они плавно понизятся к ХХ и все.
ну вот представь такую картину, грею я авто на 1500 оборотов температура 30 градусов уже можно ехать, начинаю трогаться (концевик на карбе разомкнут, на педали у нас нет концевика) - обороты проседают до 1000 (или ниже) и тут вмешивается РХХ и закрывает заслонку до желаемых 1500, получаем быстрый старт. играться сцеплением что бы сгладить такой набор оборотов я лично не намерен
ну вот представь такую картину, грею я авто на 1500 оборотов температура 30 градусов уже можно ехать, начинаю трогаться (концевик на карбе разомкнут, на педали у нас нет концевика) - обороты проседают до 1000 (или ниже) и тут вмешивается РХХ и закрывает заслонку до желаемых 1500, получаем быстрый старт. играться сцеплением что бы сгладить такой набор оборотов я лично не намерен
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
тока что проделал етот финт ушами с вытягиванием подсоса во время трогания - мне такое точно не надо не знаю у кого как, а у меня таврия оч не дурно ускоряется.
если к прогревочным оборотам добавить гистерезис + инерционость шаговика, то обороты запросто далеко могут уйти от желаемых.
если к прогревочным оборотам добавить гистерезис + инерционость шаговика, то обороты запросто далеко могут уйти от желаемых.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Пока не знаю как STC представляет обойтись без дополнительного датчика положения ВЗ, но Вас dimonfish кажется понял:
тронулись при 30 гр. обороты проседли до 1000 (или ниже) моментально заслонка не закроется а будет медлено изменять свое положение, если не нажимать на педаль авто постепенно начинает набирать ход, дойдя до нижнего заданного значения(допустим 1200 + -200 оборотов) заслонка остановится при переходе верхнего значения начнет закриваться пока не застабилизируется.
Да одно дело резко изменять в ручную, а второе автоматически с определеной частотой.
Так же и у меня реагировала на вытягивание заслонки.
тронулись при 30 гр. обороты проседли до 1000 (или ниже) моментально заслонка не закроется а будет медлено изменять свое положение, если не нажимать на педаль авто постепенно начинает набирать ход, дойдя до нижнего заданного значения(допустим 1200 + -200 оборотов) заслонка остановится при переходе верхнего значения начнет закриваться пока не застабилизируется.
Да одно дело резко изменять в ручную, а второе автоматически с определеной частотой.
Так же и у меня реагировала на вытягивание заслонки.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Dmitrich2, ну вот не хочу я жестоко палить сцепление удерживая авто от рывков например в тесноте авто стоянки выезжая или когда нужно припарковаться в тесноте, улавливая на слух обороты мотора.
помним же что с воздушной заслонкой подсос тягает и дросельную (а заодно еще кстати лапку ускорительного насоса - я лично се не буду ставить девайс который постоянно давит ускоритель)? - вот не хочу я что б за меня ее ктото тягал во время движения. тчк.
помним же что с воздушной заслонкой подсос тягает и дросельную (а заодно еще кстати лапку ускорительного насоса - я лично се не буду ставить девайс который постоянно давит ускоритель)? - вот не хочу я что б за меня ее ктото тягал во время движения. тчк.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Извените но мы с Вами говорим о разном, привязавшись к температуре у Вас будет при таких движениях точно рывки если заслонка останется в одном положении. На данный момент рассказываю о том что опробывал.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
ну с чего она должна ОСТАТЬСЯ? второе, когда у Вас стояло ручное управление, Вы же могли на подсознательном уровне глядя на термометр вытянуть подсос ровно настолько что б было комфортно? я лично так и делаю ни рывков ни че такого, да при выжиме сцепления обороты несколько выше ХХ, нагрелось - все на месте.
Вашу схемку давно видел, меня останавливает следующее: не понятки с концевиком (зачем его вообще ставить тогда (я просил както у Вас фоту инсталяции концевика)), регулятор оборотов - я считаю его лишним (моторчик и заслонка совершают никому не нужные движения излишне изнашиваясь), с юартом я уже понял отпало, из мега пллюсов вижу - принудительное верчение заслонкой кнопками, исче бы индикацию для эстетов да ваще вместо компорта использовать датчик температуры - и ваще автономное устройство, я же хочу что бы ето была одна система и один менеджер. пардон если критика резкая
Вашу схемку давно видел, меня останавливает следующее: не понятки с концевиком (зачем его вообще ставить тогда (я просил както у Вас фоту инсталяции концевика)), регулятор оборотов - я считаю его лишним (моторчик и заслонка совершают никому не нужные движения излишне изнашиваясь), с юартом я уже понял отпало, из мега пллюсов вижу - принудительное верчение заслонкой кнопками, исче бы индикацию для эстетов да ваще вместо компорта использовать датчик температуры - и ваще автономное устройство, я же хочу что бы ето была одна система и один менеджер. пардон если критика резкая