STC, раз уж достоверно не можем определить едем или стоим, то регулятор оборотов отпадает, ну я по крайней мере рисковать на своем авто не буду

количество оборотов и так прекрасно взаимосвязано с положением заслонки, зачем изобретать колесо?

каждый подвигал заслонку, в идеале в реалтайме, по температуре, поглазели на обороты в менеджере и успокоились. дискретности по шкале температуры в 5 градусов, и дискретности в 10% (ну пусть 5 кому совсем мало) по шкале закрытия - хватит заглаза, и даже не почуствуеш что обороты там меняются, они плавно понизятся к ХХ и все.
ну вот представь такую картину, грею я авто на 1500 оборотов температура 30 градусов уже можно ехать, начинаю трогаться (концевик на карбе разомкнут, на педали у нас нет концевика) - обороты проседают до 1000 (или ниже) и тут вмешивается РХХ и закрывает заслонку до желаемых 1500, получаем быстрый старт. играться сцеплением что бы сгладить такой набор оборотов я лично не намерен
