Что нельзя делать! (don't do it)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Voytik »

чтото ты Сергей снова намешал кашу, уже из своих принципов Image
ты както определись и с кондёрами и с массами.
а то ты в одном посте пишешь что похер какие конденсаторы, похер на танталы, то пишешь что только танталы бо так по инструкции, то снова пишешь где же творчество Image
массы у тебя то уже звездой из одной точки, то ты раньше глотку рвал что похер откуда, хоть по всему кузову, когда я писал что должны быть только из одной. или это не ты тогда всё время торочил про Ауди и что там массы отовсюду? Image

капец, никакой последовательности у человека. ни в писанине, ни в принципах. вчера одно пишет, сегодня другое, затра ещё чтото новое.
законы физики налету мутируются Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Stranger21 »

игорь .. ты .. "чудик" ... если сказать по хорошему .
путаешь только ты читая мои посты по диагонали и делая выводы из них только тебе угодные!!!!
1 исходя из опытов ЛДО стабов выяснились описанные в соотвесвующей теме особенности их работы . поэтому следует применять только танталы . литы огромной емкости не сделают ни хорошего ничего , ну и прохого тоже . но это просто дико ставить 2200 по 5 вольт . предполагаю перегрузку стаба в момент включения .

2 массы на плате должны быть без колец тока , массы должны быть по возможности из одной точки , ну не совсем чтобы так на кажду деталь тянуть отдельный проводник . а по узлам как бы . главное не закольцевать! иначе будут возникать разные тока которые а аналоговых устройсвах могут довести плодь до самовозбуждения . в чисто цифровой технике - пофигу на массы .
в машине Кузов авто можно рассмотреть как одну точку , если он не ржавый . так как его сопротивления для слаботочных цепей бесконечно мало и поэтому он ничему не помешает . вот двигатель соединенный проводом с кузовом , уже может что то внести. поэтому в авто не обязательно тянуть все массы на АКБ , достаточно на кузов поставить . хотя у меня все + и массы на акб))) по кузову я пускаю только грязные массы такие как коммутаторы , освещение и прочее силовое.
и где у кого физика другая , когда кондерами фиговые провода лечатся ... ну я не знаю конечно ) тебе видней ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by STC »

Code: Select all

 1     Fred           Tue Jan 15, 2008 1:31 pm   6757 
 2     jharvey       Tue Jun 10, 2008 4:17 pm   1607
 3     STC           Fri Oct 22, 2010 9:47 pm     1090 	
 4     Stranger21  Fri Jul 01, 2011 1:10 pm      913
Stranger21 на 4-м месте по кол-ву постов. Так держать! Еще немного до бронзовой медали за флудерство :-)
Готовим олимпийскую сборную флудеров.
:lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Stranger21 »

не .. я так ... флудерок ... вот как у нас на форуме вольксвагена по 50тыщь и более постов набрали люди ) вот это зерьезные флудеры)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by dimonfish »

:)
заметь, ето ты сказал.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Voytik »

Stranger21 wrote:игорь .. ты .. "чудик" ... если сказать по хорошему .
путаешь только ты читая мои посты по диагонали и делая выводы из них только тебе угодные!!!!
1 исходя из опытов ЛДО стабов выяснились описанные в соотвесвующей теме особенности их работы . поэтому следует применять только танталы . литы огромной емкости не сделают ни хорошего ничего , ну и прохого тоже . но это просто дико ставить 2200 по 5 вольт . предполагаю перегрузку стаба в момент включения .

2 массы на плате должны быть без колец тока , массы должны быть по возможности из одной точки , ну не совсем чтобы так на кажду деталь тянуть отдельный проводник . а по узлам как бы . главное не закольцевать! иначе будут возникать разные тока которые а аналоговых устройсвах могут довести плодь до самовозбуждения . в чисто цифровой технике - пофигу на массы .
в машине Кузов авто можно рассмотреть как одну точку , если он не ржавый . так как его сопротивления для слаботочных цепей бесконечно мало и поэтому он ничему не помешает . вот двигатель соединенный проводом с кузовом , уже может что то внести. поэтому в авто не обязательно тянуть все массы на АКБ , достаточно на кузов поставить . хотя у меня все + и массы на акб))) по кузову я пускаю только грязные массы такие как коммутаторы , освещение и прочее силовое.
и где у кого физика другая , когда кондерами фиговые провода лечатся ... ну я не знаю конечно ) тебе видней ))
да ты открой свои посты в ряд и сам же перечитай. ты наверное забываешся что сам писал пять-десять постов назад Image

а какже тогда кольцевые токи по кузову?? там же вся масса кольцами, вокруг каждого проема! Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Stranger21 »

ой ты игорь чудик .... перечитай ЕЩЕ раз мой пост выше ... кузов из за его малого сопротивления можно принять для слаботочных цепей как единую ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Voytik »

о, уже пошли поправочки :) для слаботочных.
а когда по кузову будет проходить ещё и сильноточные цепи, в тот момент что будет для слаботочных? :)

вобщем ты свою ересь пиши конечно сколько угодно, только ставь пожалуста перед этим ИМХО. а то ты своими "истинами" чеснокговоря уже запарил, и не меня одного.
придёт зелёный человек, начитается твоих постулатов, начнет наступать на твои же грабли, и так же как ты заваливать форум сотнями вопросов и новых утверждений. кто это всё будет чистить??
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Stranger21 »

ничего не будет . еще раз для тебя , раз ты понимаеш мои посты только если носом тыкать - на соврменных авто , например А8 Туарег и прочие . кузов расматривается как единая точка Для ВСЕХ цепей! . от акб находящегося под сиденьем водителя , или в багажнике , идет толстенная масса на КУЗОВ . и по всему кузову раскиданы массы электроники , и есть масса от КУЗОВА но уже в подкапотном пространстве на двигатель , для запитки силовых цепей типо генератора и стартера .
и НИЧЕГО не происходит , потому как кузов это единая точка!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Что нельзя делать! (don't do it)

Post by Stranger21 »

однако , дело было не в бабине ( прогрел мегу феном , и вернул Vavcc на общее питание с мегой. тесты продолжаются но теперь глюк не понятен когда происходит .
вернул измерение на АКБ , так как от зажигания через раз пишется ошибка при выключении - из за емкостей в питании меги.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply