Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Stranger21 »

ребят ... я извиняюсь сразу ... но вам не кажется что данная плюшка , уже сложнее секу3 ? ))))) а почему бы Тупо с я7.2 не скопировать и все ? и апаратно и программно реализовать раз два и готово ) еще не разу не видел сгорешвего выхода на РХХ в январе . сгоревшие РХХ видел . но мозг всегда жив . вот в ниссанах там 6и выводной рхх =4е катушки, там микросхема драйвера - расходный материал как и сами РХХ , изза попадания антифриза в последнего . )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

ребят ... я извиняюсь сразу ... но вам не кажется что данная плюшка , уже сложнее секу3 ? ))))) а почему бы Тупо с я7.2 не скопировать и все ? и апаратно и программно реализовать раз два и готово ) еще не разу не видел сгорешвего выхода на РХХ в январе . сгоревшие РХХ видел . но мозг всегда жив . вот в ниссанах там 6и выводной рхх =4е катушки, там микросхема драйвера - расходный материал как и сами РХХ , изза попадания антифриза в последнего . )
Не кажется. И ничего интересного в январе нет. И вообще хватит его тут рекламировать. Никаких изящных и новаторских технических решений в нем нет.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Stranger21 »

при чем тут реклама ? При чем тут интересное? Оно - работает! проверено временем и проверено в заводских условиях.
про измерение тока это реально ерунда . думаю вы как тестировать начнете сами поймете что ток не меняется в шаговике при его остановке )
один из минусов шаговиков в их описании описан - постоянно большой ток потребления не зависящий от нагрузки )
ладно все молчу - велосипед - да хоть два )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by lsasha7 »

Stranger21 прав, в шаговике ток не меняется, по крайней мере в автомобильных шаговиках, я через это прошел...
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

а на кой в схемах используется ИР? :-) кто куда прошел?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by lsasha7 »

промышленную схему в студию.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

даташиты на L297\L298 не авторитетно?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by lsasha7 »

класная мелкосхема, но она общего применения и там не встроенный контроль тока, а нарисован рядом,можно все что угодно рядом нарисовать.
у меня она кстати на шаговом РХХ стоит в моновпрыске, и я хотел тоже ток мерять,чтобы определять когда шток куда то упирается, так вот ток практически не меняется и именно поэтому неисправности Ш РХХ не фиксируются напрямую ЭБУ...
спорить можно долго, просто проведи эксперемент....

очень возможно что ток увеличивается на несколько процентов, но среди помех и бросков тока двигающего ротор этот момент не отфильтровать так как надо.
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Arseniy »

STC wrote:Так речь идет об 1-м пине! Его нужно просто предусмотреть (на краю разъема), а впаивать необязательно. Копеечная прихоть, но большой потенциал..
Это актуально только для SPI Atmega8 или для Attiny2313 тоже будет работать?
При частоте в десятки кГц АЦП будет успевать делать только 1-2 выборки за 1-н импульс. Глупый вопрос. А для чего нам вообще нужен ШИМ?
Для стабилизации и регулирования тока обмоток при старте, ходе и удержании. Вероятно частота получится единицы килогерц, потому как индуктивность обмоток довольно большая. Так как все таки с достоверностью измерения АЦП нарастающего сигнала?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

Для Tiny2313 SPI тоже актуален, так как в ней есть так называемый USI, а он совместим с SPI. Как я уже говорил, в качестве CS можно использовать любой вход прерывания.
Если частота ШИМ будет всего единицы кГц, то будет неплохо, так как за время 1-го импульса при помощи АЦП можно успеть измерить сигнал до 100 раз. Думаю что с достоверностью будет все ОК, так как на входе АЦП стоит устройство выборки и хранения (sample & hold).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply