Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
для STC
Как я понял ПП ещё до конца не доведена, поэтому возник вопрос.
С целью экономии места и следовательно упрощения разводки, возможно есть смысл полевики в корпусе SOT-223, поменять на SOT-23, такие как IRLML9301-9303 и IRLML0040-0060. Это конечно слон и моська, но всё же
они разрабатывались под указанные параметры. Я имею в виду надеж-ность. Они доступны и цены низкие.
Как я понял ПП ещё до конца не доведена, поэтому возник вопрос.
С целью экономии места и следовательно упрощения разводки, возможно есть смысл полевики в корпусе SOT-223, поменять на SOT-23, такие как IRLML9301-9303 и IRLML0040-0060. Это конечно слон и моська, но всё же
они разрабатывались под указанные параметры. Я имею в виду надеж-ность. Они доступны и цены низкие.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Можно применить данный тип транзисторов. По на пряжению у них запас правда маленький. Я пока не стал их применять, потом посмотрим. Поставить их на плату вместо тех что в SOT-223 не составит проблем в будущем
Поменял номинал кварца Z1 на 16 МГц, чтобы был только один номинал и для кварца на процессоре и для кварца на HIP9011 - 16МГц.
Поменял номинал кварца Z1 на 16 МГц, чтобы был только один номинал и для кварца на процессоре и для кварца на HIP9011 - 16МГц.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
для STC
Прошу не пинать, это мысли вслух. Если поставить мелкие полевики,
то разъём не выйдет за пределы ПП. Чтобы запаса по напряжению
хватало, на входах полевиков можно поставить пару защитных додов
SMAJxx. Много места не займут. Разъём ставить без ушей, у него
снизу есть клипсы, которые должны входить в отверстия на ПП. По
горизонтали сдвинуть будет невозможно. Они будут удерживать его и
по вертикали и плюс ещё сам корпус. Вместо стеклянных диодов, они
при пайке перегреваются, поставить 1N4148WS и BZX384CxVx в корпусе
SOD-323. Стекляшек ведь 10 корпусов, экономия места 1/3 и меньшая
возможность перегреть при пайке. Они абсолютно идентичны по
параметрам. Уж больно не хочется выносить разъём за пределы платы,
плюс правая часть ПП рассосётся. Кстати Via допускается устанавливать
прямо на посадочное место компонента.
Прошу не пинать, это мысли вслух. Если поставить мелкие полевики,
то разъём не выйдет за пределы ПП. Чтобы запаса по напряжению
хватало, на входах полевиков можно поставить пару защитных додов
SMAJxx. Много места не займут. Разъём ставить без ушей, у него
снизу есть клипсы, которые должны входить в отверстия на ПП. По
горизонтали сдвинуть будет невозможно. Они будут удерживать его и
по вертикали и плюс ещё сам корпус. Вместо стеклянных диодов, они
при пайке перегреваются, поставить 1N4148WS и BZX384CxVx в корпусе
SOD-323. Стекляшек ведь 10 корпусов, экономия места 1/3 и меньшая
возможность перегреть при пайке. Они абсолютно идентичны по
параметрам. Уж больно не хочется выносить разъём за пределы платы,
плюс правая часть ПП рассосётся. Кстати Via допускается устанавливать
прямо на посадочное место компонента.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Там и так разъем без ушей, с клипсами. Он лежит на плате, а выдвинут из корпуса, чтобы корпус не мешал защелке ответного кабельного разъема.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
у меня разъемы утоплены в корпус - специально . чтобы не торчали) . под защелку в корпусе пропилы )
кстати - один из разъемов тот что на проводах - я применил от стааааррооого БП . ну ему уже лет 10 ) и наверное после раза 20го или 30го , как то не аккуратно дернул и защелка отлетела ((( .. ну он держится мертво и без нее ) очень удобный разъем )
кстати - один из разъемов тот что на проводах - я применил от стааааррооого БП . ну ему уже лет 10 ) и наверное после раза 20го или 30го , как то не аккуратно дернул и защелка отлетела ((( .. ну он держится мертво и без нее ) очень удобный разъем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Трассировка, не разводка, (разводят лохов и тараканов) платы SECU-3T завершена.
Это наша совместная работа с STC. Он заказчик, я исполнитель.
----------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА НА ТИРАЖИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННОЙ ВЕРСИИ ПЛАТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ STC.
----------------------------------------------------------------------------------
Трассировкой плат занимаюсь более 10 лет, в том числе и профессионально.
В процессе разработки было отработано более 6 версий трассировки.
В том числе вариант, когда плата уже была практически закончена, но из-за существенных изменений схемы, пришлось начинать всё сначала.
Особое внимание было уделено оптимизации земли.
Плата двухсторонняя, http://subversion.assembla.com/svn/secu ... u-3/p-cad/
все детали размещены на верхней стороне платы, основная ширина проводника 0,3 мм (питание 0,8 мм), зазоры 0,3 мм, количество переходных отверстий 160 шт.
Изготовить плату по технологии ЛУТ будет весьма проблематично, лучше приобрести
плату изготовленную промышленным способом обратившись к STC.
Время затраченное на разработку 2,5 недели.
---------------------------------------------------------------------------------------
Для особо одарённых, которым не нравится официальная версия трассировки SECU-3.
Почти два года назад, взяв за основу официальную версию, я сделал свою, за что благодарен STC за прекрасную основу для модернизации.
Плата получилась ещё лучше, чем исходная.
Были исправлены мелкие недостатки (технологического порядка), трассировка была оптимизирована под применённую комплектацию и мою схему
тиристорного конденсаторного блока зажигания.
Как профессионал, могу сказать, что трассировка SECU-3 выполнена хорошо.
Практическое повторение платы многими пользователями SECU-3 это подтвердило.
Хаять, то в чём не разбираешься, а сделать лучше сам не можешь, более того, используешь интеллект другого человека (трассировка, прошивка и.т.д - это интеллектуальный труд) - НЕ БЛАГОДАРНОЕ СВИНСТВО!
------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Форум превратился в театр абсурда одного плохого актёра, который стремится в книгу рекордов по количеству флуда (STC добрый и терпеливый модератор),
нагло заявляя "не нравится - не читайте".
Это всё равно, что испортить воздух в подводной лодке и сказать -
"не нравится не нюхайте".
Быть актёром в таком театре не вижу смысла.
Буду помогать STC в продвижении проекта SECU-3T.
За сим пока прощаюсь.
-----------------------------------------------------------------------------------------
P.P.S.
Лучшее из того, что смог сделать Stranger21 - создать топик с таким супер удачным названием "Что нельзя делать"!
Респект (без "уважухи") ему за это.
Многое хотелось бы туда написать, но думаю другие сделают это не хуже, и уже начали.
Самое страшное для троля - игнорить его.
Это наша совместная работа с STC. Он заказчик, я исполнитель.
----------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА НА ТИРАЖИРОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННОЙ ВЕРСИИ ПЛАТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ STC.
----------------------------------------------------------------------------------
Трассировкой плат занимаюсь более 10 лет, в том числе и профессионально.
В процессе разработки было отработано более 6 версий трассировки.
В том числе вариант, когда плата уже была практически закончена, но из-за существенных изменений схемы, пришлось начинать всё сначала.
Особое внимание было уделено оптимизации земли.
Плата двухсторонняя, http://subversion.assembla.com/svn/secu ... u-3/p-cad/
все детали размещены на верхней стороне платы, основная ширина проводника 0,3 мм (питание 0,8 мм), зазоры 0,3 мм, количество переходных отверстий 160 шт.
Изготовить плату по технологии ЛУТ будет весьма проблематично, лучше приобрести
плату изготовленную промышленным способом обратившись к STC.
Время затраченное на разработку 2,5 недели.
---------------------------------------------------------------------------------------
Для особо одарённых, которым не нравится официальная версия трассировки SECU-3.
Почти два года назад, взяв за основу официальную версию, я сделал свою, за что благодарен STC за прекрасную основу для модернизации.
Плата получилась ещё лучше, чем исходная.
Были исправлены мелкие недостатки (технологического порядка), трассировка была оптимизирована под применённую комплектацию и мою схему
тиристорного конденсаторного блока зажигания.
Как профессионал, могу сказать, что трассировка SECU-3 выполнена хорошо.
Практическое повторение платы многими пользователями SECU-3 это подтвердило.
Хаять, то в чём не разбираешься, а сделать лучше сам не можешь, более того, используешь интеллект другого человека (трассировка, прошивка и.т.д - это интеллектуальный труд) - НЕ БЛАГОДАРНОЕ СВИНСТВО!
------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Форум превратился в театр абсурда одного плохого актёра, который стремится в книгу рекордов по количеству флуда (STC добрый и терпеливый модератор),
нагло заявляя "не нравится - не читайте".
Это всё равно, что испортить воздух в подводной лодке и сказать -
"не нравится не нюхайте".
Быть актёром в таком театре не вижу смысла.
Буду помогать STC в продвижении проекта SECU-3T.
За сим пока прощаюсь.
-----------------------------------------------------------------------------------------
P.P.S.
Лучшее из того, что смог сделать Stranger21 - создать топик с таким супер удачным названием "Что нельзя делать"!
Респект (без "уважухи") ему за это.
Многое хотелось бы туда написать, но думаю другие сделают это не хуже, и уже начали.
Самое страшное для троля - игнорить его.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Благодарность тебе за труд
P.S. исходник pcad забыл обновить в svn
P.S. исходник pcad забыл обновить в svn
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Здравствуте все!
Alex_2103 - благодарности тебе за труды.
Alex_2103 - благодарности тебе за труды.
Но и оставлять так нельзя. Серьёзный проект превращается в дневник скаженого блоггера, пытающегося любыми способами самоутвердиться.Самое страшное для троля - игнорить его.
Last edited by IGO61 on Sat Dec 24, 2011 8:16 am, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Да, плата уже готова.
Я уже отправил и оплатил заказ на изготовление опытной партии печатных плат SECU-3T на производстве.
Спасибо Alex_2103 за выполненную работу, терпение и отзывчивость!
Я уже отправил и оплатил заказ на изготовление опытной партии печатных плат SECU-3T на производстве.
Спасибо Alex_2103 за выполненную работу, терпение и отзывчивость!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Alex_2103 IGO61 я солидарен с вами но что тут еще сделаешь? словами не получается, бан не выход. чистить все подряд правила форума не позволяют. в общем только стараться не вестись на провокации (хотя я сам на это падок).
STC, сколько будет стоить плата, когда будут готовы, и сможеш ли ты выслать ее в Екатеринбург? (такую кучу переходных отверстий откровенно лень сверлить и пропаивать)
STC, сколько будет стоить плата, когда будут готовы, и сможеш ли ты выслать ее в Екатеринбург? (такую кучу переходных отверстий откровенно лень сверлить и пропаивать)