Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
блин ... разъем Типа DB25 и подобные ему , оказывается крайне не надежен ( ... так как у меня блок "висит" под ногами пассажира , и так как я постоянно в него "лажу" то провода шевелю и разъем без корпуса . одна ножка на которой был толстый провод - уже отломилась (
лучше на два DB15 разнести . чтобы в силовом разъеме толстые провода сразу на две ножки паять. так и буду делать себе
лучше на два DB15 разнести . чтобы в силовом разъеме толстые провода сразу на две ножки паять. так и буду делать себе
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Если у тебя кривые руки, то разъем винить не нужно. После пайки разъем нужно замазать силиконом или клеем и закрыть пластиковым кожухом (продается в комплекте с разъемом или отдельно)
Лучше избавиться от кривых рук.лучше на два DB15 разнести . чтобы в силовом разъеме толстые провода сразу на две ножки паять. так и буду делать себе
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
а проводить измерения КАК ????????? пока плата и все остальное не будет отлажено до мелочей , разъем закрыть а тем более залить -- не представляется возможным!!! ....
и ХВАТИТ уже в меня камнями кидаться , ладно? я своими руками тысячи машин отремонтировал. уже начинает напрягать такое отношение!
и ХВАТИТ уже в меня камнями кидаться , ладно? я своими руками тысячи машин отремонтировал. уже начинает напрягать такое отношение!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Я в официалльной версии не буду менять DB-9F на другой. Хотите - делайте, но оно не будет совместимо с версией которую делаю я. При использовании разъема DB-9F я вставляю переходник USB--COM прямо в блок, все просто и красиво. А если использовать другой разъем, то нужно будет кабели паять... Несерьезно это.раэъем "с материнки" WF-03 поставить на плате внутри корпуса или вывести наружу?
Более детальную информацию по разъемам сообщу завтра вечером, так как мне нужно подумать.
Скорее всего поменяю DB-25 на такой как в в компьютерах (ATX)
А вот для связи с впрысковым блоком предлагаю поставить WF-05 рядом, параллельно разъему для перепрошивки (на нем уже есть SPI). Получатся рядом WF-6 и WF-5.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
STC wrote: Плату делают уже несколько человек. Я не хочу менять DB-25 на 2 DB-15.
Кроме этого, пока не спешите делать трассировку (ближайшее 2 дня), так как я могу поменять несколько ножек на внешнем разъеме местами.
Распиновка DB-25 все равно измерена, совместимости с SECU-3 не будет, а разделить на 2 предлагал, чтобы разнести силовые и аналоговые сигналы.STC wrote: Я в официалльной версии не буду менять DB-9F на другой. Хотите - делайте, но оно не будет совместимо с версией которую делаю я. При использовании разъема DB-9F я вставляю переходник USB--COM прямо в блок, все просто и красиво. А если использовать другой разъем, то нужно будет кабели паять... Несерьезно это.
Более детальную информацию по разъемам сообщу завтра вечером, так как мне нужно подумать.
Скорее всего поменяю DB-25 на такой как в в компьютерах (ATX)
А вот для связи с впрысковым блоком предлагаю поставить WF-05 рядом, параллельно разъему для перепрошивки (на нем уже есть SPI). Получатся рядом WF-6 и WF-5.
DB-9F согласен, менять не надо. А выводить наружу штыревые WF-X прямо с процессора это не надежно, силовые MF-XX еще можно, но они все от -25 до 90 и без кожуха.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Я думаю что разъем расширения для впрыска можно не выводить наружу, так как и модуль зажигания, и модуль впрыска логично размещать в одном корпусе (друг над другом), в крайнем случае можно просто вывести провод из корпуса (8x0.22 в экране). Поэтому для него я бы использовал WF-xx. Самое главное что у нас уже есть половинка будущего разъема - 6-ти контактный разъем для прошивки WF-6. Рядом просто добавить WF-5 и получится совмещенный разъем для перепрошивки и связи с впрысковым блоком. Мне симпатичен такой вариант, так как он наименее затратный с точки зрения разводки платы (нужно очень мало дополнительного места).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Для непосредственной стыковки плат в 2 этажа есть штыревые и гнездовые разъемы типа PBx PLx, которые вместо FW можно поставить. Но при этом нужно соблюдать требования по высоте установленных элементов - электролитов, ктушек, разъемов, чтобы не мешали.
Кстати, зачем таки изменил распиновку ISP разъема? Есть какой-то стандарт или из других соображений?
Кстати, зачем таки изменил распиновку ISP разъема? Есть какой-то стандарт или из других соображений?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Думаю что штыревые разъемы не нужны, WF-xx достаточно будет.
C чего ты взял что я поменял? Я ее не менял. Там только 1 ножка добавилась + 5В и все.
C чего ты взял что я поменял? Я ее не менял. Там только 1 ножка добавилась + 5В и все.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
+5 я еще тогда добавил в своих платах SECU-3 и Secu-4, только с другой стороны.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Тогда делай как у тебя раньше было. Для совместимости.
Твою плату повторило уже много людей, а SECU-3T еще не закончено.
Твою плату повторило уже много людей, а SECU-3T еще не закончено.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook