свой поставить неправильно -- да, это вряд ли. а если чужой ставить -- бывают случаи, да
вооот, а если там диод стоит, то при повороте ключа реле не включится. но это, подчёркиваю, на старом форде. на новом форде питание на эбу подаётся от аккумулятора напрямую.
Как подключить SECU-3 на раздачу искры трамблёром? Целый день провозился на морозе, ничего не получается. На трамблёре и на секу всё работает, а секу на трамблёре не работает. Коммутаторы разные пробовал, а в ответ тишина.
необходимо , поставить галочку в менеджере - использование одного канала , на выкладке ДПКВ . взять один коммутатор , подключить к игн 1 , и все ... у меня с лета работает
А где эта галочка? Ни разу не встречал! Со старого форума помню что на один коммутатор нужно длительность импульса в зубьях изменить, а на сколько не помню.
Есть 2 варианта.
1. Объединить 2 выхода и подать на один коммутатор;
2. Подать на коммутаор сигнал с первого канала и поставить галочку в менеджере на вкладке ДПКВ.
полярность ДПКВ играет роль, переключается там же в менеджере, закладочка №8, опция CKP sensor signal edge.
тоесть если неправильно полярно подключил ДПКВ то всегда можна это поправить, переключив програмно вход.
лучше просто один только первый выход подай на комутатор, а в менеджере, тамже на восьмой вкладке, поставь галочку в Merge signals to singl output.
у меня тоже один комутатор, одна катушка и раздача искры трамблёром. всё работает отменно.
Как лучше подключить блок? На шину от замка зажигания (при каждом повороте ключа блок будет запускаться) или постоянно на плюс АКБ (наверное, две недели простоя посадят АКБ) Разделения на положения в замке зажигания "все выключено" и "стоянка", как было на М-2140, нет. Либо все включено, либо все выключено.
И как реализована функция "автоматическое переключение газ-бензин"? При достижении определенной температуры ОЖ подается сигнал на газовый клапан?
1 да нужно подключать к зажиганию
2 функция в офф версии ничего не переключает , кроме наборов таблиц и еще некоторых параметров, в зависимости от напряжения на входе газовый клапан. в моей версии уже реализовано , но еще не проверено имено от температуры и переключение таблиц и включение газовых клапанов
В прошивку добавлена функция управления питанием (power management). Позволяет блоку оставаться включенным некоторое время после выключения зажигания. Это необходимо для работы вентилятора и случая когда зажигание выключается в момент записи в EEPROM. Ниже представлена схема включения.
Принцип работы следующий. При включении зажигания через диод запитывается блок SECU-3 и запускается, в момент запуска он включает выход к которому подключено реле и питание с аккумулятора через реле подается прямо на блок. После выключени зажигания, диод не дает напряжению запитывающему блок уходить в бортовую сеть. Двигатель останавливается. Вентилятор продолжает охлаждает двигатель до определенной температуры, при достижении этой температуры (и если нет других причин для продолжения работы блока) блок выключает выход, выключая реле и таким образом обесточивает себя.
В блоке SECU-3 есть отдельный пин в разъеме для измерения напряжения бортовой сети. В SECU-3T немного сложнее, в нем этот вход подключен внутри. При использовании SECU-3T нужно отсоединить один вывод R16 от борт. сети внутри блока и подключить ко входу KS_2 (2-й вход ДД почти никто не использует). Таким образом ножка разъема 2-го входа ДД будет использоваться как вход для измерения напряжения борт. сети