реле дороже? - на сколько? на 2уе за реле в одном корпусе с предохранителем?
мерзко щелкает? - в подкапоте? согласен, оч мерзко


Moderator: STC
Ты был прав. Люди предлагают решить проблему вот таким вот способомVadim_26 wrote:P.S. В момент подачи на коммутаторы напряжение питания, с подключёнными катушками , ток в цепи с двумя катушкими и двумя коммутаторами достигает 4 Ампер и через секунду падает до 0. Именно в начальный момент подачи напряжения питания происходит искра. Я думаю что при таком токе потребления в цепи катушек зажигания в начальный момент, малейшее подгорание (искрение) контактов реле или замка зажигания способно вызвать искру на катушках зажигания. Коммутаторы на L497. Отсюда мне кажется и проблема.
Как уже говорил, на праздниках решил капитально заняться зажиганием. Хочу существующую еще самую первую схему привести к виду СЕКУ-3Т. По схеме подтягивающие резисторы на базах и коллекторах выходных транзисторов подключаются к +5В. Так какие резисторы нужно подключать на землю??? И решена ли сейчас данная проблема (хлопки в глушитель) в прошивке и в "железе"?STC wrote:Проблема сама нестрашная, а чтобы ее устранить не нужны никакие эммитерные повторители, достаточно просто поменять полярность инициализации и перепаять пару подтягивающих резисторов с 5В на GNDРезисторы 0805 или 0603 легко паяются между базой и эммитером sot-23.
Сейчас сделано именно так, так как SECU-3 поддерживет управление накоплением и для модулей зажигания (или просто IGBT) нужно держать низкий уровень. Коммутатору пофиг.
Те, что на 5в подключены. Проще вывести отдельный провод после дросселя для питания коммутаторов или закоротить дроссель (но тогда больше помех по питанию будет). Можно запитать коммутаторы через LC цепочку, чтобы на них напряжение появлялось не раньше чем на SECU-3.По схеме подтягивающие резисторы на базах и коллекторах выходных транзисторов подключаются к +5В. Так какие резисторы нужно подключать на землю???
У меня и у всех кому ставил лично хлопков в глушитель нет, не знаю почему они возникают у некоторых. Хлопки в глушитель не имеют никакого отношения к этой теме.И решена ли сейчас данная проблема (хлопки в глушитель) в прошивке и в "железе"?
Нет, пока не реализовано.И реализовано ли в программе включение реле которое подаёт питание на коммутаторы? С какому выходу можно подключить данное реле?