Ты забыл добавить: ...которые работают по принципу - накопление энергии в индуктивности, тоесть в катушке зажиганияэто продается уже готовое. называется комутатор ВТН 0729.3734. на данный момент лидер среди комутаторов.

Moderator: STC
Ты забыл добавить: ...которые работают по принципу - накопление энергии в индуктивности, тоесть в катушке зажиганияэто продается уже готовое. называется комутатор ВТН 0729.3734. на данный момент лидер среди комутаторов.
4. выдавать на одну ногу микроконтроллера меандр, подключить к ней умножитель и получать, скажем, +12В (+15В за вычетом падения на диодах)._CherepVM_ wrote: Да, на мой взгляд есть три варианта подпитки:
1.
2.
3.
да, стормозил малехо_CherepVM_ wrote:Voytik:Ты забыл добавить: ...которые работают по принципу - накопление энергии в индуктивности, тоесть в катушке зажиганияэто продается уже готовое. называется комутатор ВТН 0729.3734. на данный момент лидер среди комутаторов..
Вот, даже при наличии специализированных микросхем делают на универсальных контроллерах..._CherepVM_ wrote:Voytik:Ты забыл добавить: ...которые работают по принципу - накопление энергии в индуктивности, тоесть в катушке зажиганияэто продается уже готовое. называется комутатор ВТН 0729.3734. на данный момент лидер среди комутаторов..
Реально, нужно увеличить в два раза мощность преобразователя. скорее всего это потребует больший типоразмер дросселя, больший радиатор под транзистор. В остальном должно обойтись чисто количественным увеличением (добавятся 2 транзистора для двух катушек).nikll wrote:Ыы! О_О
Вопрос у меня есть, реально ли эту схему переделать под четыре канала (четыре 406 катушки)? хватит ли дросселя коднера и скорости его зарядки до 6000об на движке V8?