Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Для ШИМ-а форсунки есть еще один свободный модуль сравнения таймера 1 (я специально его берег).
Еще один момент. Как я понял в впрыске концевик карбюратора не нужен. Это значит что его можно считать свободной линией ввода-вывода.
Когда будешь рисовать схему и переделывать прошивку под впрыск, то учти вот эти пожелания http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 3/todo.txt (пунктом 3 можно пренебречь).
Еще один момент. Как я понял в впрыске концевик карбюратора не нужен. Это значит что его можно считать свободной линией ввода-вывода.
Когда будешь рисовать схему и переделывать прошивку под впрыск, то учти вот эти пожелания http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 3/todo.txt (пунктом 3 можно пренебречь).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Прошивка
По поводу управления форсункой, там есть два метода:
- шим
- пусковой ток в течение 1 мс, затем ток удержания. У lsasha7, как я понял, реализован этот метод, с помощью двух линий. Как вариант, можно на аналоге сделать ключ, который сам будет рулить током по этому алгоритму. Получится одна линия, без ШИМа.
Концевик не нужен, т.к. будет датчик угла дроссельной заслонки?
- шим
- пусковой ток в течение 1 мс, затем ток удержания. У lsasha7, как я понял, реализован этот метод, с помощью двух линий. Как вариант, можно на аналоге сделать ключ, который сам будет рулить током по этому алгоритму. Получится одна линия, без ШИМа.
Концевик не нужен, т.к. будет датчик угла дроссельной заслонки?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Прошивка
STC
Привет, наверное скоро релиз выйдет, я здесьhttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340-50 писал о некоторых нескладушках, просто не услышал твоих комментариев, решил напомнить.
Привет, наверное скоро релиз выйдет, я здесьhttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340-50 писал о некоторых нескладушках, просто не услышал твоих комментариев, решил напомнить.
Re: Прошивка
Канал ЭМР можно тоже считать свободной линией для впрыска. Если он будет реализован в СЕКУ-3 и будет не намного дороже нового карба, эт вообще будет просто супер. А то карб уже весь мозг "вынес".
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Прошивка
STC. У нас датчик температуры используется только на коррекцию угла зажигания?
M-21412 1.7L
Re: Прошивка
Пока да, секу пока ничем больше и не рулит )
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
alex34 Ты сможешь заняться прошивкий для впрыска? Я думаю что совместить имеющуюся прошивку с впрыском будет тяжело, поэтому нужно создавать отдельную ветку.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Прошивка
Ладно тогда попробую отключить коррекцию угла от температуры. А то пока не могу разобраться почему после некоторого времени работы на SECU когда температура достигает 70 градусов появляются вначале мелкие пропуски в зажигание а потом машина глохнет.
M-21412 1.7L
Re: Прошивка
Я не против, хватило бы умений написать качественный код.
А что ты имеешь ввиду под отдельной веткой? Я предполагал что управление впрыском будет происходить довольно независимо от зажигания. Т.е. вычисляем момент зажигания как и раньше, даём искру, расчитываем порцию топлива -> время отрытия форсунки. Открываем форсунку ждём время, закрываем.
Таким образом в базовую прошивку добавится функция впрыска, основной алгоритм она не нарушит. Ну и опрашивать надо будет на 2 датчика больше.
Другое дело что неясно что теперь делать с менеджером и таблицами. Добавятся таблицы топлива. Кроме того, хорошо было бы делать автокорректиуемые таблицы по датчику кислорода. Может сделать в менеджере две вкладки "таблицы УОЗ" и "таблицы топлива"? Этого будет достаточно?
А вообще, прежде чем заниматься прошивкой, надо обзавестись железом. Если с электроникой всё довольно просто, то с самим впрыском я пока не всё знаю как сделать, надо покупать, думать, точить...
А что ты имеешь ввиду под отдельной веткой? Я предполагал что управление впрыском будет происходить довольно независимо от зажигания. Т.е. вычисляем момент зажигания как и раньше, даём искру, расчитываем порцию топлива -> время отрытия форсунки. Открываем форсунку ждём время, закрываем.
Таким образом в базовую прошивку добавится функция впрыска, основной алгоритм она не нарушит. Ну и опрашивать надо будет на 2 датчика больше.
Другое дело что неясно что теперь делать с менеджером и таблицами. Добавятся таблицы топлива. Кроме того, хорошо было бы делать автокорректиуемые таблицы по датчику кислорода. Может сделать в менеджере две вкладки "таблицы УОЗ" и "таблицы топлива"? Этого будет достаточно?
А вообще, прежде чем заниматься прошивкой, надо обзавестись железом. Если с электроникой всё довольно просто, то с самим впрыском я пока не всё знаю как сделать, надо покупать, думать, точить...
Re: Прошивка
Secu еще и вентилятором управляет.andrey83_36 wrote:STC. У нас датчик температуры используется только на коррекцию угла зажигания?