Прошивка (Firmware)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Для ШИМ-а форсунки есть еще один свободный модуль сравнения таймера 1 (я специально его берег).
Еще один момент. Как я понял в впрыске концевик карбюратора не нужен. Это значит что его можно считать свободной линией ввода-вывода.
Когда будешь рисовать схему и переделывать прошивку под впрыск, то учти вот эти пожелания http://subversion.assembla.com/svn/secu ... 3/todo.txt (пунктом 3 можно пренебречь).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

По поводу управления форсункой, там есть два метода:
- шим
- пусковой ток в течение 1 мс, затем ток удержания. У lsasha7, как я понял, реализован этот метод, с помощью двух линий. Как вариант, можно на аналоге сделать ключ, который сам будет рулить током по этому алгоритму. Получится одна линия, без ШИМа.

Концевик не нужен, т.к. будет датчик угла дроссельной заслонки?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Прошивка

Post by lsasha7 »

STC
Привет, наверное скоро релиз выйдет, я здесьhttp://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:9340-50 писал о некоторых нескладушках, просто не услышал твоих комментариев, решил напомнить.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Прошивка

Post by Romchik58 »

Канал ЭМР можно тоже считать свободной линией для впрыска. Если он будет реализован в СЕКУ-3 и будет не намного дороже нового карба, эт вообще будет просто супер. А то карб уже весь мозг "вынес".
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Прошивка

Post by andrey83_36 »

STC. У нас датчик температуры используется только на коррекцию угла зажигания?
M-21412 1.7L
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

Пока да, секу пока ничем больше и не рулит )
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

alex34 Ты сможешь заняться прошивкий для впрыска? Я думаю что совместить имеющуюся прошивку с впрыском будет тяжело, поэтому нужно создавать отдельную ветку.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Прошивка

Post by andrey83_36 »

Ладно тогда попробую отключить коррекцию угла от температуры. А то пока не могу разобраться почему после некоторого времени работы на SECU когда температура достигает 70 градусов появляются вначале мелкие пропуски в зажигание а потом машина глохнет.
M-21412 1.7L
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

Я не против, хватило бы умений написать качественный код.
А что ты имеешь ввиду под отдельной веткой? Я предполагал что управление впрыском будет происходить довольно независимо от зажигания. Т.е. вычисляем момент зажигания как и раньше, даём искру, расчитываем порцию топлива -> время отрытия форсунки. Открываем форсунку ждём время, закрываем.
Таким образом в базовую прошивку добавится функция впрыска, основной алгоритм она не нарушит. Ну и опрашивать надо будет на 2 датчика больше.
Другое дело что неясно что теперь делать с менеджером и таблицами. Добавятся таблицы топлива. Кроме того, хорошо было бы делать автокорректиуемые таблицы по датчику кислорода. Может сделать в менеджере две вкладки "таблицы УОЗ" и "таблицы топлива"? Этого будет достаточно?

А вообще, прежде чем заниматься прошивкой, надо обзавестись железом. Если с электроникой всё довольно просто, то с самим впрыском я пока не всё знаю как сделать, надо покупать, думать, точить...
hedgehoc
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Tue Dec 14, 2010 7:33 pm

Re: Прошивка

Post by hedgehoc »

andrey83_36 wrote:STC. У нас датчик температуры используется только на коррекцию угла зажигания?
Secu еще и вентилятором управляет.
Post Reply