west123_88 wrote:гдето в сатарой теме когда искал проблемы по запуску, натыкалсчя что есть некий параметр задержки искрообразования при запуске
можете рассказать что зачем и почему?
CKPS_ON_START_SKIP_COGS помоему вот этот параметр
зачем он нужен? и еще-влияет ли появление ошибки синхронизации дпкв на дальнейшее искрообразование?
вспомнил что хотел предложить...
а возможно в secu-3 сделать функцию отсечки? чтоб при достижении заданных оборотов происходило прекращение искрообразования?
да, по идее при сбросе оборотов после отсечки и вновь поданой искре возможен "БУМ" в глушак,
но на практике я выключал зажигание в движении на оборотах 6000 и включалкогда они падали до 4000-не бухало,
но у меня прямоточная чистема и "бумы" не страшны...
буду очень признателен за реализацию этой функции!
Paratruper wrote:Прекращение искрообразования в данном случае не будет так эффективно, как постепенное ограничение УОЗ до 0. При этом контролируя обороты отсечки.
мож я плохо пробовал но убирал на 7000 уоз в минимум (-10) и чето всеравно крутился туда мотор...
надо на 4000 попробовать ради эксперимента.. но отсечка всеж интересна!
Paratruper
Я тоже пробовал в таблице после 5600 мин-1 убирать УОЗ в минимум. Двигатель на холостых все равно раскручивался до 7300 мин-1
nabat
Уменьшить дискретность то можно, но думаю что пользы от этого не будет. Кроме этого еще нужно будет менеджер переделывать и путаница возникнет с прошивками.
STC все не как не одолею запуск
очень плохо заводится... даже на ноябрьской прошивке(
назрел вопрос-у нас в менежере на пусковой кривой первая точка 200об\мин
а как работает secu до 200 оборотов? например если крутить кривым? ну а малоли, аккум сел,
раньше на бсз я в -25 заводил с кривого если аккум подводил
уже одолело меня это жижигание.. сутра заводишься на трамблере и переключаешь на secu потому чтона ней динамика заметно лучше
Не совсем корректно выразился, по поводу 0. Суть в том что искрообразование прекращать не стоит, угол можно уводить и в минус. У нас есть такой режим работы при этом обороты держаться на заданном уровне за счет запаздывания угла, правда есть побочный эффект если нет регулируемого смесеобразования то свечам придется туго, потому что бензин будет сгорать не весь.
Paratruper wrote:Не совсем корректно выразился, по поводу 0. Суть в том что искрообразование прекращать не стоит, угол можно уводить и в минус. У нас есть такой режим работы при этом обороты держаться на заданном уровне за счет запаздывания угла, правда есть побочный эффект если нет регулируемого смесеобразования то свечам придется туго, потому что бензин будет сгорать не весь.
ну тык так и делали брали и точку, соответствующую отсечке опускали в -10градусов уоз(с 45 у меня)
и всеравно двиг раскручивался дальше (хотя в нагрузке я не пробовал)