Прошивка (Firmware)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

Ну можно и не синхронно, вопрос не в этом. Форсунка и так одна. И почему на следующую жизнь? Я не сильно расчитываю, что мне эту прошивку будут писать, просил просто затею оценить...

По поводу freeems - сложно разобраться что за зверь, честно говоря, у них не написано :)
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Прошивка

Post by Serj_K »

Alex34
Может лучше блок делать не на 32 меге, а, например, на 64?
Здесь дело будет не столько в 32/64, сколько в дополнительных входах/выходах. В secu-3 их мало. Вот я по этому и делал свой вариант с ЗАЛОЖЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ дальнейшего расширения, даже если понадобится совсем не много.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Подтверждаю, в ATMega32 осталось мало свободных выводов. На моновпрыск с трудом хватит.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

А если сделать версию СЕКУ на 64/128 меге, но с максимальным соответствием текущей схеме (подключить всю периферию к тем же портам, и.т.д.), насколько трудно будет портировать прошивку?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Трудно, там большие отличия в функциях портов. Я уже прикидывал такой вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Прошивка

Post by Serj_K »

alex34
Порт на М64/128 уже есть - secu-64. Свободных ног, выведенных на разъемы - около 20. Периферией хоть обвешайся.
Нет смысла сохранять привязку портов к старой схеме - все равно плата будет новая.
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

Serj_K, просто я думал, что если сохранить привязку и прочие особенности SECU-3, то порт прошивки будет лёгким. Ошибался.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

alex34
Смотря какие фичи будут в твоем впрыске. Если будет минимум необходимого, то линий ввода вывода хватит и в меге 16/32.
Просто нужно прикинуть что тебе нужно и посчитать сколько на это нужно линий ввода вывода.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
alex34
LQFP112 - Up with the play
Posts: 181
Joined: Tue Dec 07, 2010 5:06 pm

Re: Прошивка

Post by alex34 »

Это я уже прикидывал, должно хватить линий. Фичи такие:
- шаговик РХХ, две линии, вперёд-назад.
- Форсунка, одна линия.
- датчик дроссельной заслонки, одна линия, ADC
- датчик кислорода, одна линия, ADC
Остальные датчики в секу уже есть. Вроде бы так...
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Прошивка

Post by lsasha7 »

alex34 STC

добрый вечер. одна линия на форсунку-может да, может нет.
форсунка включается либо ШИМом, либо через резистор как у меня. в первом случае ШИМ это ресурсы SECU, во втором- две линии.
Вот, почитайте здесьhttp://auto.schoollremonta.ru/46-sistem ... pliva.html
Post Reply